Судьбы мирового автопрома

Проблема москвича в том, что они не оценили перенасыщенность рынка моделями паркетников уровня креты и вышли со своим 3. А женщин просто так не пересадить. Вот и получается что основым потребителем стали не частники, а автопарк каршерингов, такси, МВД. Но! С другой стороны, это хороший способ обкатать, получить рекламации и исправить (ну если не дураки). Ибо в такси авто очень быстро накатывают 100 000 в той же Москве. Уже не мало китайцев перевалили за эту отметку за 2 года. И ничего. Вон ездят. Москвичу нужен авто класса соляриса/Рио. Ну и 6 надо было раньше выпускать, до 3,а не после. Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан
 
Реклама
Проблема москвича в том, что они не оценили перенасыщенность рынка моделями паркетников уровня креты и вышли со своим 3. А женщин просто так не пересадить. Вот и получается что основым потребителем стали не частники, а автопарк каршерингов, такси, МВД. Но! С другой стороны, это хороший способ обкатать, получить рекламации и исправить (ну если не дураки). Ибо в такси авто очень быстро накатывают 100 000 в той же Москве. Уже не мало китайцев перевалили за эту отметку за 2 года. И ничего. Вон ездят. Москвичу нужен авто класса соляриса/Рио. Ну и 6 надо было раньше выпускать, до 3,а не после. Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан
Проблема Москвича в том, что они взяли за основу JAC JS4, который почти во всем хуже своих конкурентов в виде Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray (он же Belgee X50). Ну и люди знают, что кузова Москвича не оцинкованы и имеют очень тонкое ЛКП (под капотом есть вообще неокрашенные части), отсюда и недоверие потребителя и опасения, что сгниет за пару лет. Цена 1,9-2,0 млн которую просят за Москвич может и адекватна, но Веста за эти деньги намного лучше, а скоро выйдет и более дешевая Искра в том числе с Кросс версией. А если хочется упакованный кроссовер, то Jolion, Belgee X50 и Tiggo 4 Pro не решительно дороже, можно взять за ~ 2,3-2,4 млн.

Мне видится так, что завод Москвич нужно перепрофилировать под выпуск Лады для покрытия спроса. Все в руководстве уже поняли, что с JACом далеко не уехать.
 
Проблема Москвича в том, что они взяли за основу JAC JS4
это только одна из проблем
вторая - любой автомобиль, выехавший из ворот "завода" москвич - будет дороже, чем такой же автомобиль привезённый из китая без "заводской" прокладки

у "завода" попросту нет добавленной стоимости
 
это только одна из проблем
вторая - любой автомобиль, выехавший из ворот "завода" москвич - будет дороже, чем такой же автомобиль привезённый из китая без "заводской" прокладки

у "завода" попросту нет добавленной стоимости
Не, ну они сейчас перешли на сварку и окраску кузовов, только это продажам не сильно поможет.
 
Проблема Москвича в том, что они взяли за основу JAC JS4, который почти во всем хуже своих конкурентов в виде Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray (он же Belgee X50). Ну и люди знают, что кузова Москвича не оцинкованы и имеют очень тонкое ЛКП (под капотом есть вообще неокрашенные части), отсюда и недоверие потребителя и опасения, что сгниет за пару лет. Цена 1,9-2,0 млн которую просят за Москвич может и адекватна, но Веста за эти деньги намного лучше, а скоро выйдет и более дешевая Искра в том числе с Кросс версией. А если хочется упакованный кроссовер, то Jolion, Belgee X50 и Tiggo 4 Pro не решительно дороже, можно взять за ~ 2,3-2,4 млн.

Мне видится так, что завод Москвич нужно перепрофилировать под выпуск Лады для покрытия спроса. Все в руководстве уже поняли, что с JACом далеко не уехать.
Ну давайте серьёзно. Те, кто из частников вообще посмотрят на Москвич, то не знают подробностей по ЛКП и жестянки. Вон даже у старших китайских авто обработку днища сам дилер делает и то, по своей инициативе. Но берут же. Более того, берут электрички за ценники в 6-8 млн.р из Китая. Понятное дело, что, судя по всему, все эти авто одного владельца. Хотя, с другой стороны, 20 летние китайцы продолжают кататься и не сгнили совсем. Посмотрим чуть позже на все это. Автопарки то ладно, сольют это и закупят новые, а вот частники... Вопрос.
Вернёмся к Москвичу - все таки моё мнение осталось прежним - надо было не с 3ки запускаться. Выбор родоначальника дело десятое (там все на одно лицо) . Тем более с прицелом на полный цикл. Хотя, в плане корозийки, даже если кузова полностью у нас будут делать, нет гарантии, что он в первый год не начнёт гнить (привет УАЗ-у).
 
Не, ну они сейчас перешли на сварку и окраску кузовов, только это продажам не сильно поможет.
По плану со второго квартала 2024 года данные модели будут производиться исключительно методом мелкоузловой сборки (CKD).

пока не перешли, но движение в правильном направлении несомненно есть.
 
По плану со второго квартала 2024 года данные модели будут производиться исключительно методом мелкоузловой сборки (CKD).

пока не перешли, но движение в правильном направлении несомненно есть.
Вопрос, с т.з. качества, открыт все равно. Но если будут редкие косяки, то не так страшно. Они есть у всех абсолютно, по всему миру.
 
Ну и люди знают, что кузова Москвича не оцинкованы и имеют очень тонкое ЛКП (под капотом есть вообще неокрашенные части),
"люди знают" это очень серьёзный аргумент
Когда нечего сказать а поднакинуть хочется - подходить просто великолепно.

В реальности ЖЕ скинув цену на 700 тыс с бюджетной модели "москвич" имеет все шансы получить весьма неплохой уровень продаж и за пару лет выйти на окупаемость.
По сути эта машина попадает в ценовой сегмент между "грантой" и "вестой". Конкурентов здесь не много (мягко говоря).
 
Реклама
Это цены с учётом кредита и трейд-ин. За наличку цена в районе 1,8-2,0 млн. Буквально пару недель назад по дилерам ходил, взяли в семью Haval Dargo.
Завод «Москвич» резко снизил цены почти на весь модельный ряд.
Столь резкое и, можно сказать, беспрецедентное снижение цен «Москвич» объясняет внедрением «нового подхода к ценообразованию», в рамках которого он предлагает «понятные, простые и прозрачные цены для клиентов без дополнительных условий в виде кредитов и трейд-инов».
ЗАВОД по трейдину авто не продает.
Так что Ваши фантазии совсем мимо
 
ЗАВОД по трейдину авто не продает.
Так что Ваши фантазии совсем мимо
Заводы в принципе автомобили не продают. А вот выручка с дилеров идет заводу в карман и эти самые дилеры продают за 1,6 млн в кредит + трейд ин. Сходите поузнавайте что ли?
 
PowerShot, еще раз, читаем медленно: «понятные, простые и прозрачные цены для клиентов без дополнительных условий в виде кредитов и трейд-инов».
вы живете какими-то фантомами. Салон, где продают Москвич, февраль 2024 года.
Снимок экрана_12-3-2024_9415_ya.ru.jpeg
 
А при чем тут февраль, если о снижении цен объявлено в марте?
причем только на автомобили 2023 года. Просто акция на прошлогодний товар, ибо физики его практически не покупают (не продадут сейчас, потом еще скинут). На деле, как и рассказал PowerShot дилеры хотят за "1,6 млн в кредит + трейд ин", что не сильно и дешевле доакционных цен. Ибо, сообщение в прайсе "указанные цены являются максимальными ценами перепродажи автомобиля конечному клиенту, рекомендованные АО «Московский автомобильный завод Москвич”» к непревышению", сопровождается фразой "Не является публичной офертой".
 
причем только на автомобили 2023 года. Просто акция на прошлогодний товар, ибо физики его практически не покупают (не продадут сейчас, потом еще скинут). На деле, как и рассказал PowerShot "дилеры хотят за 1,6 млн в кредит + трейд ин", что не сильно и дешевле доакционных цен. Ибо, сообщение в прайсе "указанные цены являются максимальными ценами перепродажи автомобиля конечному клиенту, рекомендованные АО «Московский автомобильный завод Москвич”» к непревышению", сопровождается фразой "Не является публичной офертой".
так и "гранту" по заводской цене купить не шибко просто. Что в этом нового?
Каковы будут дальнейшие шаги завода - пожуём-узнаем (ц). Текущее же предложение существенно повышает привлекательность "москвича".
 
Реклама
причем только на автомобили 2023 года. Просто акция на прошлогодний товар, ибо физики его практически не покупают (не продадут сейчас, потом еще скинут). На деле, как и рассказал PowerShot дилеры хотят за "1,6 млн в кредит + трейд ин", что не сильно и дешевле доакционных цен. Ибо, сообщение в прайсе "указанные цены являются максимальными ценами перепродажи автомобиля конечному клиенту, рекомендованные АО «Московский автомобильный завод Москвич”» к непревышению", сопровождается фразой "Не является публичной офертой".
Все таки подешевле, раньше они просили 2,0-2,2 млн, т.е. на 150-200 тысяч больше. Сегодня видел 3 новых Москвича без номеров - видимо в отсутствии Весты предложение интересно, но как только она появится во всех типах кузова, во всех цветах и комплектациях - Москвичу хана.
 
Назад