Стоп-кадр советского периода

mars_208

Старожил
Читая ветку "Споттинг советского перода", обнаружил в сообщениях марта 2009 интерес к Шереметьеву 60-70-х годов, точнее к тому, что было на месте Ш-2. Сразу вспомнил фильм "Невероятные приключения итальянцев в России". Там есть кадры из Шереметьево. Достал фильм, просмотрел, ну и в голову пришла мысль: " А что, если выкладывать кадры из советских фильмов, в которых запечатлена наша советская авиация (самолеты, аэропорты, аэродромы)."
Начну с фильма "Невероятные приключения итальянцев в России". Конечно же, практически любой пользователь этого сайта смотрел этот замечательный фильм и наслаждался работой оператора, в том числе и по части авиации. Но действия фильма происходят так быстро, что не все успеваешь рассмотреть, ну и фильм под рукой есть не у всех. Поэтому рискну предложить скопированные "скрины" из этого фильма. Надеюсь, что ветка будет расширяться, ведь есть еще такие фильмы:
Стюардесса (АН-10, Ту-104, Ил-14)
Приключения желтого чемоданчика (Домодедово, Ту-114, Ил-18, Ил-62)
Еще раз про любовь (Внуково, Алма-Ата, Ил-18, Ту-104, Ан-10, Ту-124)
Думаю что пока не стоит выкладывать кадры из фильмов последних лет. Давайте условно ограничимся годом 1980-м например. (Все вспомнили про "Экипаж")
Поехали.
Скрины делал так, чтобы виден был счетчик времени по фильму, желающие (и имеющие копию фильма) могут отмотать фильм по времени у себя и разглядывать нужные кадры.
Ту-134 - приступил к аварийному снижению
 
Последнее редактирование:
Реклама
На самом деле это пока еще рулежка (МРД) Ульяновского аэропорта, что параллельна ВПП (на первой фото виден съезд с полосы на эту рулежку). Обратите внимание, как ее задекорировали. Кадры размазаны, но тут ничего не поделаешь, самолет летел без закрылков. Вот скорость! Километров, думаю, 400-450 в час, если не больше.
 
Посадка. Посадка, думаю, призводилась на полосу. А машины ездили по обочине полосы. Но создатели фильма - просто молодцы!!!
Обратите внимание на подфюзеляжный щит у Ту-134.
P.S. Раньше мне казалось, что у Ту-134А этого шита нет. Но Aleck меня поправил: у Ту-134А подфюзеляжный щит действителоно есть.Он даже просматривается при взгляде снизу на брюхо Ту-134А, правда им пользовались только поначалу. В airliners.net вроде даже есть фото садящегося Ту-134A с подфюзеляжным щитом, но я ее не нашел.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо! Ваше "спасибо за потраченное время" обязательно покажу жене. :) На предыдущих фото врачи во главе с Эльдаром Рязановым едут отмораживать мафиози. А вот и замерзший, и врачи на крыле, правда уже другого самолета - Ту-134А.
Аварийный выход, похоже, портить не стали, обошлись муляжом.
Обратите внимание на раскраску Ту-134А, она отличается от раскраски Ту-134. Синяя полоса вдоль иллюминаторов оформлена иначе, киль синий и т.п.
 
Последнее редактирование:
так вроде уже есть такая ветка на форуме, смысл плодить подобное?
 
Спасибо, что напомнили! Виноват, сам участвовал в этой ветке, но что-то забыл про нее.
Есть, на мой взгляд, небольшое отличие. В той ветке вспоминают фильмы, а здесь стоп-кадры, которые могли бы расширить наш взгляд на недавнее прошлое нашей авиации. Эта ветка виделась мне, как "видеоприложение" к ветке "Cпоттинг советского периода".
Тем не менее, продолжим.
Андрей Миронов на фоне неуместившейся "рюмки". Зато видна ведущая из терминала галерея в рюмку.
 
Последнее редактирование:
Теперь перрон уже не за окном. Сцены прощания.
На заднем плане (фото 3) еще лес. Самолеты на первом и последнем фото (Ту-134А и Ил-62М) поменялись местами. На последнем фото видно крыло Ил-18.
 
Последнее редактирование:
Любовь! Носы. Хвосты. Самолеты.
Миронов прыгает с высоты метра 3, если не больше. Сам, без участия каскадеров!!! Затем нехилый трюк исполняет его партнерша. А на заднем плане -Ту-104.
Обратите внимание на то, что пассажиры выходят с правой стороны самолета (ИЛ-62).
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу Ту-134. Он летел не до Рима, а из Рима, правда до Москвы не долетел. :)
У Ту-134 (не А) дальность что-то около 3000 км. Я встречал цифры 3200, но это возможно относится к максимальной дальности.С полной загрузкой конечно же меньше. У Ту-134А максимальная дальность пишут 2100. Можно позволить себе взять за дальность с нагрузкой Ту-134 - 2500 км плюс-минус "лапоть". На Яндексе задал рассчитать расстояние Рим-Москва, получил 2858 км по автодороге. По воздуху - однозначно меньше километров на 200-300, так что я считаю, что долетит, правда на пределе.
У меня вопрос в другом к авторам. А как путешественники добрались от минской автострады до Шереметьево. Похоже, что на самолете. Может и снимали взлет с автострады, потом был монтаж, не уместились в отведенное время и вырезали. Правда как взлетать, если выбит иллюминатор, но может его отремонтировали. Об этом история умалчивает.

В завершение взлет Ил-62 на Рим (уверен, что долетит). Где-то слева скоро будет Шереметьево -2.
На взлете Ил-62 начал открывать створки основных шасси, едва оторвавшись от полосы. То ли на камеру работал, то ли так всегда бывает.

И спасибо огромное авторам и операторам за отличный фильм!!!

P.S. Был такой документальный фильм про Ту-144 "Самолет, которого не было". И там в конце Эльдар Рязанов рассказывал, что они в Шереметьево снимали финальные кадры этого фильма. Сначала они сняли взлетающий Ту-144. Рязянов в красках описывал эту красивую "хищную птицу". Кадры вышли - что надо. Потом они так, для дубля сняли еще и Ил-62. В фильм должен был пойти Ту-144, но эти кадры Рязанову запретили вставлять в фильм. Если я не ошибаюсь, то дело было после катастрофы в Ле Бурже в 1973 году- понятно, почему. И вот финал фильма -взлетающий Ил-62М, правда в этом случае нет противоречия контексту фильма (сели в Ил-62, а улетели на Ту-144).
 
Последнее редактирование:
Назад