Стоп-кадр советского периода

Аэропорт #Сургут и борт СССР-46792 / год 1965
Кстати, самолёт осуществляет рейс Сургут-Тюмень









 
Последнее редактирование:
"Версия полковника Зорина" 1978 Мячково, СССР-30073, летает и поныне для Роскосмоса и СССР-30070, поломали где-то в Африке. Номерок Яка любопытный - СССР-87372, на тот момент с 1974 года числился в лизинге CSA - Czech Airlines .
Мячково по фильму изображает харьковский аэропорт.

 
Последнее редактирование:
Интересно, а в1974 году разве были такие ливреи на Ту-154?
 
ирена, Ответ можете тут в этом посте получить:

Fencer, Лучше бы написали нормальный ответ. Хотя вы же даже не смотрите что постите обычно.
 
 
Куйбышевский (Самарский) авиационный завод. 1994 год
C 09:00 по 13:50
номера почти не видно, мелькает только СССР-85072 и кусочек хвоста 85037 и его размытый фюзеляж.





 
Ту-104 СССР-42448.
Кадры из художественного фильма "Если позовёт товарищ", Ленфильм 1962 год.
Интересен салон самолета. С купе, в одном из которых летит главный герой из Москвы на Дальний Восток.
Качество неважное, т.к. я писал этот фильм с эфира в начале 90-х годов. Но представление о самолёте эти кадры дают.



 
starik, по ссылке упоминаются второй и третий классы, автор у ОАК не очень в теме ))
Gav_kot, так это и есть салон первых Ту-104, насколько я могу судить.
То есть вы оба пишете об одном и том же ))

По сути, пятидесятиместный Ту-104 весь был оборудован по первому классу (2+2 в более поздних версиях был именно он, туристский класс был 2+3, а позже и 3+3; правда, на внутренних линиях класс был только один, так что первый класс продавали по обычным тарифам). Это было сделано, чтобы можно было использовать любой самолёт и для вывоза делегаций. По той же причине у Ту-114 был салон-ресторан и купе со спальными местами.