Стоп-кадр советского периода

Ан-2 СССР-70175 и Ту-124 СССР-45090 в фильме «Молодой пенсионер», 1972.
Вроде бы раньше не встречалось.
Отсюда: http://web.zone.ee/aef/Noor pensionar/index.html.

023.jpg


026.jpg
 
Реклама
"Версия полковника Зорина" 1978 Мячково, СССР-30073, летает и поныне для Роскосмоса и СССР-30070, поломали где-то в Африке. Номерок Яка любопытный - СССР-87372, на тот момент с 1974 года числился в лизинге CSA - Czech Airlines .
Мячково по фильму изображает харьковский аэропорт.
впз3.jpg
впз2.jpg
впз11.jpg


впз5.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фильм Три дня в Москве (комедия, реж. Алексей Коренев, 1974 г.)
В самом начале мелькают Ил-18 СССР-74263 и Ту-154А СССР-85068

Посмотреть вложение 666946

Посмотреть вложение 666947

Посмотреть вложение 666951
Интересно, а в1974 году разве были такие ливреи на Ту-154?
 
ирена, Ответ можете тут в этом посте получить:

Fencer, Лучше бы написали нормальный ответ. Хотя вы же даже не смотрите что постите обычно.
 
ирена, Ответ можете тут в этом посте получить:

Спасибо. Просто в Минске я впервые увидела эту новую ливрею где-то в 1976-77 году.
 
Куйбышевский (Самарский) авиационный завод. 1994 год
C 09:00 по 13:50
номера почти не видно, мелькает только СССР-85072 и кусочек хвоста 85037 и его размытый фюзеляж.



Без имени-1.jpg


Без имени-2.jpg
 
Ту-104 СССР-42448.
Кадры из художественного фильма "Если позовёт товарищ", Ленфильм 1962 год.
Интересен салон самолета. С купе, в одном из которых летит главный герой из Москвы на Дальний Восток.
Качество неважное, т.к. я писал этот фильм с эфира в начале 90-х годов. Но представление о самолёте эти кадры дают.

Shot_097.png


Shot_099.png
 
Реклама
starik, по ссылке упоминаются второй и третий классы, автор у ОАК не очень в теме ))
Gav_kot, так это и есть салон первых Ту-104, насколько я могу судить.
То есть вы оба пишете об одном и том же ))

По сути, пятидесятиместный Ту-104 весь был оборудован по первому классу (2+2 в более поздних версиях был именно он, туристский класс был 2+3, а позже и 3+3; правда, на внутренних линиях класс был только один, так что первый класс продавали по обычным тарифам). Это было сделано, чтобы можно было использовать любой самолёт и для вывоза делегаций. По той же причине у Ту-114 был салон-ресторан и купе со спальными местами.
 
Назад