Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Не Лобах, а Лобач. Она не в Германии, а в США. Широко распространенная по миру фамилия с русскими корнями. Является базой к другим фамилиям (Лобачев, Лобачевский и т.д.)
 
Реклама
Э... Army identifies Third Soldier involved in Helicopter Crash

1738494050499.png


Армия: Не участвовала в боевых действиях
Rebecca was a warrior and would not hesitate to defend her country in battle. But she was as graceful as she was fierce: in addition to her duties as an Army aviator, Rebecca was honored to serve as a White House Military Social Aide, volunteering to support the President and First Lady in hosting countless White House events, including ceremonies awarding the Medal of Honor and the Presidential Medal of Freedom.

Rebecca cared about people, and she extended to individuals the same fearless defense she gave to this nation. She was proud of the difference she made as a certified Sexual Harassment/Assault Response and Prevention (SHARP) Victim Advocate and hoped to continue her education so she could serve this country as a physician when her time with the Army ended. She once said, "My experiences with SHARP have reinforced my resolve to serve others with compassion, understanding, and the resources necessary for healing."
Семья:
Ребекка была воином и не колеблясь защищала бы свою страну в бою. Но она была столь же грациозна, сколь и свирепа: в дополнение к своим обязанностям армейского летчика Ребекка была удостоена чести служить военным социальным помощником Белого дома, добровольно поддерживая президента и первую леди в проведении бесчисленных мероприятий Белого дома, включая церемонии награждения Медалью Почета и Президентской Медалью Свободы.

Ребекка заботилась о людях, и она оказывала им ту же бесстрашную защиту, которую она давала этой стране. Она гордилась тем, что сделала, будучи сертифицированным защитником жертв сексуального домогательства/нападения (SHARP), и надеялась продолжить свое образование, чтобы она могла служить этой стране в качестве врача, когда ее время в армии закончится. Однажды она сказала: «Мой опыт работы с SHARP укрепил мою решимость служить другим с состраданием, пониманием и ресурсами, необходимыми для исцеления».
 
Последнее редактирование:
Не Лобах, а Лобач. Она не в Германии, а в США. Широко распространенная по миру фамилия с русскими корнями. Является базой к другим фамилиям (Лобачев, Лобачевский и т.д.)
Лобак.
Так же как «мак» а не мач для Mach number.
 
Согласно брифингу, аудио (-визуальное) предупреждение в кабине звучало. Значит если бы смотрели, то увидели бы.
Вот сейчас и пытаются понять от чего оно звучало. Это вполне мог быть взлетающий с полосы 1 самолет.
 
Была очень талантливым офицером, только вот с пилотированием не сложилось.
Она гордилась тем, что внесла свой вклад в качестве сертифицированного защитника прав жертв сексуальных домогательств/нападений (SHARP) и надеялась продолжить свое образование, чтобы иметь возможность служить этой стране в качестве врача после окончания службы в армии. ©
 
Борты разводят либо по высоте, либо по дистанции/интервалу. В районе глиссады о высоте не может быть и речи, только дистанция. Посчитай где будет борт на глиссаде и где будет вертолет. Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт. Тем более в точке пересечения маршрута и глиссады разница по высоте всего 100+ф. Какое пройди за ним? Вираж над мостом и жди когда будет интервал между заходящими бортами. И это работа диспетчера, а экипажу слушать эфир Вышки, и прикидывать ... к носу, когда можно проскочить под глиссадой с точнейшим выдерживанием высоты. Если одна полоса в работе, то всегда просил и пересекал её через центр. И то, если борт на прямой - вираж наше все, пока не услышишь - "Посадка".
PS.Устроили "судный день" для почти 70ти человек на ровном месте.
 
Борты разводят либо по высоте, либо по дистанции/интервалу. В районе глиссады о высоте не может быть и речи, только дистанция. Посчитай где будет борт на глиссаде и где будет вертолет. Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт. Тем более в точке пересечения маршрута и глиссады разница по высоте всего 100+ф. Какое пройди за ним? Вираж над мостом и жди когда будет интервал между заходящими бортами. И это работа диспетчера, а экипажу слушать эфир Вышки, и прикидывать ... к носу, когда можно проскочить под глиссадой с точнейшим выдерживанием высоты. Если одна полоса в работе, то всегда просил и пересекал её через центр. И то, если борт на прямой - вираж наше все, пока не услышишь - "Посадка".
PS.Устроили "судный день" для почти 70ти человек на ровном месте
Ну так значит у кого то был Приоритет или нет?))
 
Пока не был рассмотрен знатоками вопрос о налете в сотни часов для вертолета. Много это или мало, верно ли, что для вертолетов самолетные мерки не годятся.
 
Борты разводят либо по высоте, либо по дистанции/интервалу. В районе глиссады о высоте не может быть и речи, только дистанция
А почему не изучить местные схемы и местные правила, перед тем как делать утверждения?
Например, если посмотреть местные вертолетные маршруты (маршрут 04) и схему визуального захода самолётов на 01, то можно заметить, что оба фактически накладываются друг на друга (проходят по реке Потомак) и разводятся исключительно высотой.

А если посмотреть еще внимательнее, то можно увидеть, что вертолетный маршрут номер 6 вообще проходит прямо над ВВП и терминалом аэропорта.


Можно тут 100500 раз рассказывать "как должно быть" или "у нас тут не там", но в США и конкретно в районе Вашинтона свои правила. Какой смысл обсуждать что-то оторванное от их реальности?
 
Реклама
и вот что интересно: Происходили ли несоблюдения высотного коридора вояками при прохождении этого маршрута ранее? И все сходило с рук, пока нужный самолет не подвернулся?
 
А почему не изучить местные схемы и местные правила, перед тем как делать утверждения?
Например, если посмотреть местные вертолетные маршруты (маршрут 04) и схему визуального захода самолётов на 01, то можно заметить, что оба фактически накладываются друг на друга (проходят по реке Потомак) и разводятся исключительно высотой.

А если посмотреть еще внимательнее, то можно увидеть, что вертолетный маршрут номер 6 вообще проходит прямо над ВВП и терминалом аэропорта.


Можно тут 100500 раз рассказывать "как должно быть" или "у нас тут не там", но в США и конкретно в районе Вашинтона свои правила. Какой смысл обсуждать что-то оторванное от их реальности?
Ну и как Вам правила? Тупо свели два борта! При чем тут маршруты? Это не означает лететь друг у друга на голове. Или никогда не видели пересекающихся маршрутов? А они везде, но никакому борту не разрешат приблизиться к глиссаде если на ней борт заходит на посадку и нет безопасного интервала. Даже наш американский друг в ауте от случившегося. А уж у него, что ни пост, то: - А у нас в штатах...
PS. Если знаете, поясните по каким таким правилам они столкнулись? И как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
 
Ну и как Вам правила? Тупо свели два борта! При чем тут маршруты? Это не означает лететь друг у друга на голове. Или никогда не видели пересекающихся маршрутов? А они везде, но никакому борту не разрешат приблизиться к глиссаде если на ней борт заходит на посадку и нет безопасного интервала. Даже наш американский друг в ауте от случившегося. А уж у него, что ни пост, то: - А у нас в штатах...
PS. Если знаете, поясните по каким таким правилам они столкнулись? И как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
Они там летают давно по этим схемам. Значит так там настолько все утыкано(плюс запретная зона севернее сразу), что это самый оптимальный вариант развести пчел. Еще над головами высоток не летать, чтоб не жужжали жильцам. Дисп спросил - наблюдаешь, тот сказал да. Обойти сзади. Ок. Договорились, визуальное расхождение.
 
А там вертолет то будет виден?
Будет. Был виден. И даже сработал TA.


Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт.
Почему нет, если обеспечивается запас.


Какое пройди за ним?
Да простое. Видишь? Да. Ну вот за ним (за его хвостом) облетай.
как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
Не летать вообще.


В сухом остатке у нас на сегодня.
Почему вертолет летел выше.
Если видел самолет, почему не облетел.
Если не видел, то почему сказал, что видел.

Версия, что он видел другой вполне рабочая.
 
Они там летают давно по этим схемам. Значит так там настолько все утыкано(плюс запретная зона севернее сразу), что это самый оптимальный вариант развести пчел. Еще над головами высоток не летать, чтоб не жужжали жильцам. Дисп спросил - наблюдаешь, тот сказал да. Обойти сзади. Ок. Договорились, визуальное расхождение.
Договорились за ним, но не под ним. А человек утверждает, что изучив схемы мы увидим идеальное разведение маршрутов по высоте. Чего и близко нет. 100ф это ничего!
 
Вопрос чайника, даже обходи за хвостом, а спутный след?
 
Реклама
Очевидно нет, поэтому вертолет и запросил визуальное расхождение.
И диспетчер ему явно указал, что бы он не перед самолётом пытался проскочить.



Вопрос чайника, даже обходи за хвостом, а спутный след?
Для этого эти в кабине и сидят чтобы принимать решение на каком расстоянии обойти
 
Назад