Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Не Лобах, а Лобач. Она не в Германии, а в США. Широко распространенная по миру фамилия с русскими корнями. Является базой к другим фамилиям (Лобачев, Лобачевский и т.д.)
 
Э... Army identifies Third Soldier involved in Helicopter Crash



Армия: Не участвовала в боевых действиях
Семья:
Ребекка была воином и не колеблясь защищала бы свою страну в бою. Но она была столь же грациозна, сколь и свирепа: в дополнение к своим обязанностям армейского летчика Ребекка была удостоена чести служить военным социальным помощником Белого дома, добровольно поддерживая президента и первую леди в проведении бесчисленных мероприятий Белого дома, включая церемонии награждения Медалью Почета и Президентской Медалью Свободы.

Ребекка заботилась о людях, и она оказывала им ту же бесстрашную защиту, которую она давала этой стране. Она гордилась тем, что сделала, будучи сертифицированным защитником жертв сексуального домогательства/нападения (SHARP), и надеялась продолжить свое образование, чтобы она могла служить этой стране в качестве врача, когда ее время в армии закончится. Однажды она сказала: «Мой опыт работы с SHARP укрепил мою решимость служить другим с состраданием, пониманием и ресурсами, необходимыми для исцеления».
 
Последнее редактирование:
Лобак.
Так же как «мак» а не мач для Mach number.
 
Вот сейчас и пытаются понять от чего оно звучало. Это вполне мог быть взлетающий с полосы 1 самолет.
 
Она гордилась тем, что внесла свой вклад в качестве сертифицированного защитника прав жертв сексуальных домогательств/нападений (SHARP) и надеялась продолжить свое образование, чтобы иметь возможность служить этой стране в качестве врача после окончания службы в армии. ©
 
Борты разводят либо по высоте, либо по дистанции/интервалу. В районе глиссады о высоте не может быть и речи, только дистанция. Посчитай где будет борт на глиссаде и где будет вертолет. Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт. Тем более в точке пересечения маршрута и глиссады разница по высоте всего 100+ф. Какое пройди за ним? Вираж над мостом и жди когда будет интервал между заходящими бортами. И это работа диспетчера, а экипажу слушать эфир Вышки, и прикидывать ... к носу, когда можно проскочить под глиссадой с точнейшим выдерживанием высоты. Если одна полоса в работе, то всегда просил и пересекал её через центр. И то, если борт на прямой - вираж наше все, пока не услышишь - "Посадка".
PS.Устроили "судный день" для почти 70ти человек на ровном месте.
 
Ну так значит у кого то был Приоритет или нет?))
 
Пока не был рассмотрен знатоками вопрос о налете в сотни часов для вертолета. Много это или мало, верно ли, что для вертолетов самолетные мерки не годятся.
 
А почему не изучить местные схемы и местные правила, перед тем как делать утверждения?
Например, если посмотреть местные вертолетные маршруты (маршрут 04) и схему визуального захода самолётов на 01, то можно заметить, что оба фактически накладываются друг на друга (проходят по реке Потомак) и разводятся исключительно высотой.

А если посмотреть еще внимательнее, то можно увидеть, что вертолетный маршрут номер 6 вообще проходит прямо над ВВП и терминалом аэропорта.


Можно тут 100500 раз рассказывать "как должно быть" или "у нас тут не там", но в США и конкретно в районе Вашинтона свои правила. Какой смысл обсуждать что-то оторванное от их реальности?
 
и вот что интересно: Происходили ли несоблюдения высотного коридора вояками при прохождении этого маршрута ранее? И все сходило с рук, пока нужный самолет не подвернулся?
 
Ну и как Вам правила? Тупо свели два борта! При чем тут маршруты? Это не означает лететь друг у друга на голове. Или никогда не видели пересекающихся маршрутов? А они везде, но никакому борту не разрешат приблизиться к глиссаде если на ней борт заходит на посадку и нет безопасного интервала. Даже наш американский друг в ауте от случившегося. А уж у него, что ни пост, то: - А у нас в штатах...
PS. Если знаете, поясните по каким таким правилам они столкнулись? И как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
 
А речевой самописец на этих вертолетах есть?
 
Они там летают давно по этим схемам. Значит так там настолько все утыкано(плюс запретная зона севернее сразу), что это самый оптимальный вариант развести пчел. Еще над головами высоток не летать, чтоб не жужжали жильцам. Дисп спросил - наблюдаешь, тот сказал да. Обойти сзади. Ок. Договорились, визуальное расхождение.
 
А там вертолет то будет виден?
Будет. Был виден. И даже сработал TA.


Вертолет не должен проходить под глиссадой, когда на ней борт.
Почему нет, если обеспечивается запас.


Какое пройди за ним?
Да простое. Видишь? Да. Ну вот за ним (за его хвостом) облетай.
как должно было быть, чтобы этой дичи не случилось на 100%?
Не летать вообще.


В сухом остатке у нас на сегодня.
Почему вертолет летел выше.
Если видел самолет, почему не облетел.
Если не видел, то почему сказал, что видел.

Версия, что он видел другой вполне рабочая.
 
Договорились за ним, но не под ним. А человек утверждает, что изучив схемы мы увидим идеальное разведение маршрутов по высоте. Чего и близко нет. 100ф это ничего!
 
Вопрос чайника, даже обходи за хвостом, а спутный след?
 
Очевидно нет, поэтому вертолет и запросил визуальное расхождение.
И диспетчер ему явно указал, что бы он не перед самолётом пытался проскочить.



Вопрос чайника, даже обходи за хвостом, а спутный след?
Для этого эти в кабине и сидят чтобы принимать решение на каком расстоянии обойти