Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Не пройти под ней на своих 200 футах, а именно пересечь? Или такой предусмотренный схемами проход, тоже требует запроса на визуальное расхождение?
 
Не думаю, что можно безопасно пройти под глиссадой. Собственно, диспетчер дал команду пропустить самолет.
 
Ну, еще красивая картинка.

FR, ясен пень, схематично показывает маршрут вертолёта, но немного похоже на трек начинающего велосипедиста. Что там говорили про чекрайд?
 
Последнее редактирование:
Такая линия характерна когда ВС управляется вручную.
 
Сейчас увидел на карте , что по маршруту 1 и 4 максимальная высота 200'.


Закрыли полосы. В этом амерам нет равных, НОТАМ на любой вкус.
 
Таких острых углов не может быть. Всегда есть радиус поворота. Это примерная схема, не более того.
 
А как в этом можно убедиться, учитывая что тут намекали, что ночью видны только огни, а они одинаковы
 
Не по всему маршрутам, а частично

Американцы умеют в кросивое
 
Проблесковые огни должны моргать.
Хорошо, в данном случае. С учетом примерно известной дистанции между самолетами - как это должно было сработать? Что должен был сказать диспетчер и чтоу слышать в ответ?
 
Повторюсь. Народ, включите VPN и посмотрите этот ролик на ютубе. Тут все наглядно и подробно. Автор кэп из southwest и хорошо знает этот аэропорт.
 
Такие подробности вне моих компетенций. Возможно, этот вариант и не будут рассматривать, или отвергнут. Не знаю.
 
Кстати о том что тела пассажиров (частично) и самописцы самолета подняли информация в СМИ прошла. А кто-нибудь видел информацию по поводу вертолета? Или раз он армейский, NTSB к нему и не подпустят?
 
Не по всему маршрутам, а частично
Не думаю, как их выделить- где какой? Была бы другая цифра вдоль этого маршрута, тогда возможны варианты.
И вообще, чтобы летать VFR в этой зоне( а их две - одна DC FRZ, другая DC SFRA) нужно пройти обучение в FAA(как мы раньше получали штампик для полетов в МВЗ). Катастрофа в зоне DC FRZ.
 
Так ведь нашли регистратор вертолета.
 
Думать не надо. Там даже циферки другие написаны а еще можно почитать мое сообщение выше где описан весь маршрут с высотами.


FRZ это зона ограничения полётов. Чтобы там полетать надо пройти онлайн курс и все. Штампики в пластиковое пилотское не ставят, тупые наверное. PIN какой то придумали.
Ну и с SFRA подобная же история.

А в Москве это аналог Р53
 
Последнее редактирование:
странный зигзаг над островом
тут не нужно ничего домысливать, тот зигзаг был просто маршрутом вертолёта по карте, огибая остров по малой протоке слева (если смотреть от лица пилота вертолёта) подробности в ролике от Дениса (Soyuz)