76 человек по 100 кг (американцы весьма тяжеленькие) + 23 кг багажа на каждого - это уже 10 тонн
		
		
	 
Женщины и дети тоже? И все багаж по 23 кг с собой тащат? В таком раскладе, SSJ не может полный салон взять, да и все остальные самолеты тоже 
 
	
		
	
	
		
		
			а, ну да, у вас же школа владивосток авиа, там грузы возить западло считалось, как и вообще деньги зарабатывать.
		
		
	 
Ага, то-то ставили Ту-204, на камчатку, что бы всю коммерцию забрать 

  или с Комсомольска все время с 18 тоннами коммерции работать. Я уже понял, что ума у вас нет, но вы до конца то не позорьтесь. Хотя, судя по всему, очередная жертва ЕГЭ, у которого самолеты всегда летают полные, и всегда места не хватает. Что же, тогда, все А380 и Б747 не берут )))) 
	
		
	
	
		
		
			ссж по итогу даже маловат получился
будь он изначально на 2 ряда эконома длиннее - было бы только лучше при сохранении движка и общих весовых характеристик.
		
		
	 
Идете сюда 
и читаете, что у "Азимута" средняя загрузка кресел 84%. У "России" 79,6%.
То есть, тут не только не хватка, тут перебор мест 

 Сколько получается средняя загрузка? Сколько мест у "Азимута"? 100 мест вроде? То етсь, по 84 пакса, в среднем, возят 
Нравятся мне диванные эксперды.
	
		
	
	
		
		
			Ан-148 проделал тот же самый путь — от Ан-148-100А через Ан-148-100В к Ан-148-100Е. Именно последний вариант стал самым массовым.
Я уже не говорю про Ан-148-200, который при ребрендинге в Ан-158 полностью заменил в производственной программе Авианта 148-й. На ВАСО же это не произошло только из-за наличия SSJ.
Так что, делать облегчённый вариант из-за пары "хотельщиков" вряд ли целесообразно.
		
		
	 
Насколько помню, Ан-158 появился когда ВАСО во всю делал Ан-148. Тогда, логичным выглядит решение, на одном заводе делать 1148, на другом, более слабом, 158. И как стал 148-100Е самым массовым? Про гос авиацию не говорим, сколько было 100Е? Вроде 5-ть? А 100В, вроде 6?