Советско-китайское акционерное общество гражданской авиации (СКОГА)

Бурундук, Я наивно полагал, что это касается исключительно российских авиамузеев!
 
Реклама
Цитата: Сообщение от FANTOMAS
12 октября 1954,
вообщето на фотографии указано 20 декабря 1954 года
Вообще-то я понял,что 12 октября 1954г. подписано соглашение между правительствами.




да, правильно. Закрашена не только символика, но и сама неправильна цветовая схема в целом. Потомучто на имеющихся у меня фото из Читы и Иркутск у них другая цветовая схема и регистрация.
А именно этого Ли-2 15 8205 у Вас есть фото из Читы и Иркутска?
 
А именно этого Ли-2 15 8205
нет не этого. Этот Ли-2 всего лишь историческая реконструкция. Я уже говорил, что цветовая схема не соответствует СКОГА. Она частичная.
Этот Ли-2 из ВВС КНР.

Да, ради сведений СКОГА и СОКАО из музеев Чита и Иркутск, специально посвятил год. Прожил гастером в Чита и Иркутск.

Форма одежда с момента основания СКОГА типичная военная форма для пилотов ВВС КНР тех времен.

На фото размещеной Вами форма СААС
 
более менее близкий к цветовой схеме СКОГА вот этот Ли-2
 
Последнее редактирование:
на сайте авиапостер будет в августе выложена полная цветовая схема самолетов СКОГА СОКАО. Я сейчас доделываю эти профили.
 
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=301170&d=1331875245 Про "контрольный талон на прибытие в аэропорт назначения" интересно - это чтобы несознательный пассажир не слинял куда-нибудь на маршруте? :confused2:

Контрольный талон "на посадку" отрывается при посадке пассажира в самолет, а "на прибытие" - при контроле билета при высадке пассажиров из самолета в аэропорту назначения.
Отметка о явке пассажира на вылет и количестве предъявленных личных вещей осуществляется в специальной ведомости регистрации отправок пассажиров и багажа: она является основным первичным документом, по которому производится учет первоначальных и транзитных отправок пассажиров и платного багажа по пунктам назначения, а также производится составление сводной загрузочной ведомости и центровочного графика. В ведомости учитываются: пассажиры взрослые (ВЗР) и дети от 5 до 12 лет (РБ) – и первоначальные и транзитные, а также дети от 5 лет (РМ); багаж – количество мест и вес; ручная кладь – вес; вес платного багажа – первоначального и транзитного; аэропорт назначения. В каждой строке ведомости учитывается только один пассажир и его багаж. В контрольном талоне билета, который остается в аэропорту отправления, правее серии и номера билета проставляется порядковый номер строки, в которой зарегистрирован пассажир и его багаж. Контрольный талон, остающийся в аэропорту, является основным документом, подтверждающим регистрацию пассажира. Для подведения итогов по всему рейсу данные всех колонок ведомости суммируются по видам отправок и заносятся в графы «Итого зарегистрированных пассажиров», «Итого оформлено багажа и ручной клади».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Логотип Минхандьюй выглядит вот так.
Ранний логотип СААС изготовлен из матрицы Минхандьюй т.е. 10 перьев и имел красный цвет соответственно самолет имел контур широкой бортовой полосы поделенной на два сегмента красного цвета.
Эмблемы
 
на изображении справа второй ребрендинг СААС. к СКОГА не имеете уже никакого отношения.

слева Минхандьюй нашивка. На борт самолета земной шар синим никогда ненаносили. Логотип на борту самолета всегда был двух цветов: красного и желтого.
На лидеровщике Ли-2 ходила легенда вместо желтого нанесли золотистую краску, но в Иркутском музее мне рассказывали по фотографиям что только желтого и красного цвета.
 
вот как выглядел первый логотип СААС, который был красного цвета на борту самолетов.
 
Затем логотип CAAC стал восьмиперым и желтого цвета, потом синего.
 
Последнее редактирование:
не имеет отношения к этой теме это уже все период Минхандьюй (это я об С-46)
Это я в тему развития эмблем.
Что скажите о разных иероглифах на Вашем авиапостере и Минхандьюй нашивкой (слева)?

вот как выглядел первый логотип СААС, который был красного цвета на борту самолетов.
С какой даты он начинается?


---------- Добавлено в 21:43 ----------


Человек спрашивает только про СКОГА.
NAV,занимается эмблемами, по моему ему как и мне это интересно.
 
NAV,занимается эмблемами, по моему ему как и мне это интересно.

Совершенно правильно!
Я думаю, что форма летчиков по ссылке и выложенная Вами здесь судя по фуражечному прикладу и есть униформа СКОГА, интересно, что за нашивка на левых рукавах?
Большое Вам спасибо за отыскание данной фото!!!

ПыСы Прошу заметить, за четыре дня существования темы, она просмотрена более 1000 раз, значит интересующихся более, чем достаточно!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемый гражданин FANTOMAS
Вашем авиапостере

сайт не мой. Я только помогаю в оформлении и некоторыми материалами.
Мое увлечение история международных воздушных сообщений России сбор хронологии символики и расписаний по этой теме.
На сайте Авиапостер материал готовиться только к публикации поэтому в оригинале на Вашем форуме ничего не публикается, а только "для ознакомления" что-бы люди имели представление об том что существует что-то в нормальном векторном виде и по этой теме (воздушное сообщение между Россией и Китай 1929 - 1992 гг.) есть специальный отдельный ресурс.

У большинства пользователей Вашего форума сайта или раздела по этой тематике нет, тем более уж оформленного по правилам составления краткой подборки хронологии или монографии.
А посколько в оригинале детальное изображение логотипов у меня никто не просил, то автору ветки я только помог превьюхой логотипа СКОГА которая соответствует изображению на бланке и ранее размещеных штемпелях конвертов, потомучто когда я сначала выложил демку СКОГА он сказал что она его неустроила...

Я достаточно давно смотрю китайские сайты авиации и аукционов. Уменя есть даже более крупные нашивки и отрисованы уже в векторе.

на Вашем форуме размещено изображение для ознакомления.а не оригинал потому что в Вашей ветке Вашего форума в первом посте абсолютно не написано что речь идет об Минхандьюй.

Ну найдите мне там хоть одну фразу про Минхандьюй. Где - она?

вот текст поста http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1046753&postcount=1


Автор только про СКОГА и СААС спрашивал.

Что касается надписи на логотипе Минхандьюй, то существовало три надписи в оригинале у логотипов.

Что касается символа СААС то принят он был в 1956 году и массово стал тиражироваться с 1956 года.


---------- Добавлено в 08:32 ----------


Это я в тему развития эмблем.

организуйте отдельную ветку именно по развитию символики, а то валите все в одну кучу и поэтому тема сама по себе обрастает флудом.

Надо четко разделять где советско-китайское, а где чисто китайское государственное, а где все остальное китайское.


---------- Добавлено в 08:40 ----------


NAV,занимается эмблемами, по моему ему как и мне это интересно.

если человек коллекционер и увлекается, то сайт как минимум должен быть, а насколько я понял своего ресурса у него нет.

Размещать на форумах какую то эксклюзивную инфу, тем более 100% графику не рекомендуется потому что есть очень много профессиональных любителей халявы которые потом без созрения совести начинают на этой инфе тупо зарабатывать деньги публикуя это в массовых или малотиражных изданиях либо просто тупо копируют текст для своих сайтов и про автора как то не упоминают..

На форумах только общаются с качеством превью (для ознакомления)
 
Последнее редактирование:
Назад