Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

Те частники что были, готовы были почистить, но в лучше случае завтра.
А в чём проблема с "почистить завтра"? Для малой посадочной площадки быть закрытой по погоде зимой - это скорее норма, нежели исключение.
 

Конечно, а можно и после завтра. Да и вообще, зачем чистить, сам растает. Люди подождут, самолеты постоят, потом слетают. Только вот рабочего времени у таких площадок, для самолётов, часов 5-6 в день, зимой.
 
Как контракт пропишете, так и будут расставлять приоритеты.
А высасывать из пальца фантазии - много ума не надо.
 
Последнее редактирование:
Люди подождут, самолеты постоят, потом слетают.
Норильск по три дня иногда стоит. А это немного другой масштаб.

5-6 часов явно достаточно, чтобы принять 1 рейс.
 
Интересная тема, ведь она напрямую связана с развитием МВЛ и должна развиваться параллельно или хотите в упряжке с насыщением парка ВС. По части 2 челов в муниципальном аэропорту возможно, если они имеют семь пядей во лбу! Но им ведь надо платить за 10-х, а кто это позволит? А ведь не за горами время, когда ИИ(Иван Иваныч) в виде компьютора на столе диспечерской будет круглосуточно мониторить обстановку аэропорта "медвежьего угла" и его воздушного пространства, разруливать обстановку в сфере своей допустимости и советовать варианты в решении экстренных ситуаций Нач. Аэропорта/ Дворнику Васе.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. Для обслуживания одного или даже двух рейсов в день, например наших Элок (15 пасов со слоном в экипаже, 17 без него)достаточно три человека на досмотре багаже и выруливании ВС, они же метеорологи, если с заправкой то еще четвертый на заправке, обязательно слон в экипаже, Чистка полосы по договору с лесниками или дорслужбой, у кого она есть. Заправка тоже сторонняя заинетересованая контора со своими рабочими (работа в командировках месяц через месяц 2 работника). Ну а полностью обслуживание аэровокзала 8 человек с регуляркой 5 раз в неделю, если уменьшать сторожей за счет штатных работников не получается (работники от усталости забухивают))4 чела в штате и 4 ГПХ (уборщица и три сторожа, если по закону 4 сторожа надо). Даже при регулярке 5 раз в неделю по два рейса в день, этого достаточно, проверено. Ну а на счет оплаты труда, она всегда занимала львиную долю, за 10-х платить не надо платить, но хоть за 3х будет норм, потому как в других организациях она гораздо меньше, чем за одного оплачивать. На счет Иван Иваныча помотрел бы я на него как он будет мониторить "медвежий угол" где нет GPS, и сотовая лагает, и глушилки ставят и самолеты без транспондеров летают.
 
Иван Иваныч не предусмотрем в театре военных действий (ой одного актера ) То что писали выше, основано уже на действующих аэропортах. Вы просто недооцениваете возможности Иваныча. Он в отличии от человека не имеет комплекса неполноценностей, легко обучается, не приходит с бодуна на работу и не болеет! То что электроника и кибернетика вокруг его и завязана не него должна работать лучше и дублироваться, всем ясно. А платить надо так, что у чела не было и мыслей свалить с работы или подколымить! Это про Нач. Аэропорта/ Дворника Васи.
 
Последнее редактирование: