Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

Те частники что были, готовы были почистить, но в лучше случае завтра.
А в чём проблема с "почистить завтра"? Для малой посадочной площадки быть закрытой по погоде зимой - это скорее норма, нежели исключение.
 
Реклама
А в чём проблема с "почистить завтра"? Для малой посадочной площадки быть закрытой по погоде зимой - это скорее норма, нежели исключение.

Конечно, а можно и после завтра. Да и вообще, зачем чистить, сам растает. Люди подождут, самолеты постоят, потом слетают. Только вот рабочего времени у таких площадок, для самолётов, часов 5-6 в день, зимой.
 
Проблема в том, что у лесхоза может не быть свободной техники, она занята на собственном производстве, и останавливать производство ради того что бы кому то почистить аэропорт, ни кто не будет. Вторая проблема, два хозяйствующих субъекта могут не договориться по условиям работы.

ну и реальный пример, года два назад был в Каргаске, в марте. Ночью выпал снег и резко потеплело, как итог, 200 метров дороги стали не проездными. Попытки найти трактор не увенчались успехом, коммунальный службы отвечали что сначала чистят основные улицы, потом до нас очередь дойдет, когда не известно. Те частники что были, готовы были почистить, но в лучше случае завтра. Хорошо получилось найти камаз, который просто протащил машину эти 200 метров. И это райцентр, и достаточно большой. И с чего вы взяли, что кто-то будет ехать чистить аэропорт в такой ситуации?
Как контракт пропишете, так и будут расставлять приоритеты.
А высасывать из пальца фантазии - много ума не надо.
 
Последнее редактирование:
Люди подождут, самолеты постоят, потом слетают.
Норильск по три дня иногда стоит. А это немного другой масштаб.

Только вот рабочего времени у таких площадок, для самолётов, часов 5-6 в день, зимой.
5-6 часов явно достаточно, чтобы принять 1 рейс.
 
Так это надо регламенты менять. На самом деле для того чтобы обслужить 1 самолет в сутки, в аэропорту нужно иметь 2 (двух) человек всего. Рамку обслуживать. И куча аэропортов по всему миру так и работает. И какие там еще расценки на регламент - там небось еще 10 человек нахлебников держат, типа _два охранника, диспетчеры, метеорологи_ - так вот, все это совершенно не обязательно. 2 - 3 человека работают в момент прилета - улета самолета, они же занимаются и частниками и чисткой от снега и всем прочим... А не 10 как у вас привыкли зачем то.
Интересная тема, ведь она напрямую связана с развитием МВЛ и должна развиваться параллельно или хотите в упряжке с насыщением парка ВС. По части 2 челов в муниципальном аэропорту возможно, если они имеют семь пядей во лбу! Но им ведь надо платить за 10-х, а кто это позволит? А ведь не за горами время, когда ИИ(Иван Иваныч) в виде компьютора на столе диспечерской будет круглосуточно мониторить обстановку аэропорта "медвежьего угла" и его воздушного пространства, разруливать обстановку в сфере своей допустимости и советовать варианты в решении экстренных ситуаций Нач. Аэропорта/ Дворнику Васе. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. Для обслуживания одного или даже двух рейсов в день, например наших Элок (15 пасов со слоном в экипаже, 17 без него)достаточно три человека на досмотре багаже и выруливании ВС, они же метеорологи, если с заправкой то еще четвертый на заправке, обязательно слон в экипаже, Чистка полосы по договору с лесниками или дорслужбой, у кого она есть. Заправка тоже сторонняя заинетересованая контора со своими рабочими (работа в командировках месяц через месяц 2 работника). Ну а полностью обслуживание аэровокзала 8 человек с регуляркой 5 раз в неделю, если уменьшать сторожей за счет штатных работников не получается (работники от усталости забухивают))4 чела в штате и 4 ГПХ (уборщица и три сторожа, если по закону 4 сторожа надо). Даже при регулярке 5 раз в неделю по два рейса в день, этого достаточно, проверено. Ну а на счет оплаты труда, она всегда занимала львиную долю, за 10-х платить не надо платить, но хоть за 3х будет норм, потому как в других организациях она гораздо меньше, чем за одного оплачивать. На счет Иван Иваныча помотрел бы я на него как он будет мониторить "медвежий угол" где нет GPS, и сотовая лагает, и глушилки ставят и самолеты без транспондеров летают.
 
Всем доброго дня. Для обслуживания одного или даже двух рейсов в день, например наших Элок (15 пасов со слоном в экипаже, 17 без него)достаточно три человека на досмотре багаже и выруливании ВС, они же метеорологи, если с заправкой то еще четвертый на заправке, обязательно слон в экипаже, Чистка полосы по договору с лесниками или дорслужбой, у кого она есть. Заправка тоже сторонняя заинетересованая контора со своими рабочими (работа в командировках месяц через месяц 2 работника). Ну а полностью обслуживание аэровокзала 8 человек с регуляркой 5 раз в неделю, если уменьшать сторожей за счет штатных работников не получается (работники от усталости забухивают))4 чела в штате и 4 ГПХ (уборщица и три сторожа, если по закону 4 сторожа надо). Даже при регулярке 5 раз в неделю по два рейса в день, этого достаточно, проверено. Ну а на счет оплаты труда, она всегда занимала львиную долю, за 10-х платить не надо платить, но хоть за 3х будет норм, потому как в других организациях она гораздо меньше, чем за одного оплачивать. На счет Иван Иваныча помотрел бы я на него как он будет мониторить "медвежий угол" где нет GPS, и сотовая лагает, и глушилки ставят и самолеты без транспондеров летают.
Иван Иваныч не предусмотрем в театре военных действий (ой одного актера :rolleyes: ) То что писали выше, основано уже на действующих аэропортах. Вы просто недооцениваете возможности Иваныча. Он в отличии от человека не имеет комплекса неполноценностей, легко обучается, не приходит с бодуна на работу и не болеет! То что электроника и кибернетика вокруг его и завязана не него должна работать лучше и дублироваться, всем ясно. А платить надо так, что у чела не было и мыслей свалить с работы или подколымить! Это про Нач. Аэропорта/ Дворника Васи.
 
Последнее редактирование:
Назад