Ну там куда летает только АН-2 может мелочевки и не быть. Но там и расходов нет. Один сотрудник с рацией, берданкой и собакой умеющей коров и коз с взлетки выгонять. Ничего больше там не требуется.Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)
В РФ все расходы лягут на те самые "пару Ан-2 в неделю". И про коров Вы конечно здорово вспомнили, а вот про уборку снега почему то забыли. Да и "избушку на курьих ножках", где пассажиры самолет ждать будут, отапливать надо. И ремонтировать, и полы мыть....
Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?Один сотрудник с рацией, берданкой и собакой умеющей коров и коз с взлетки выгонять. Ничего больше там не требуется.
вот бы изобрели совместителей и аутсорс, агаИ вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
ТК здесь никаким боком. Избыточные требования к аэропортам изложены в других документах. А вот посадочную площадку можно действительно относительно дёшево организовать.Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить.
Обученного работника аэродрома с собакой надрессированной коров с ВПП гонять - на аутсорс?вот бы изобрели совместителей и аутсорс, ага
Учитывая что деятельность охранников лицензируется проще с аутсорсорцем.Обученного работника аэродрома с собакой надрессированной коров с ВПП гонять - на аутсорс?
Ну флаг Вам в руки - идите поищите таких аутсорсеров....
житель посёлка регается как ИП и вот наш аутсорсер готовНу флаг Вам в руки - идите поищите таких аутсорсеров....
Т.е. вы к тем трем трактористам-сторожам хотите добавить еще и собственника ИП-аутсорсера?житель посёлка регается как ИП и вот наш аутсорсер готов
Чем проще то?Учитывая что деятельность охранников лицензируется проще с аутсорсорцем.
Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?
Вот, к примеру, решили Вы организовать бизнес -- Из Гадюкина в Навозово (всего то километров 15) 6 раз в неделю хлеб привозить.
Казалось БЫ - что проще. Берем "газельку", одного водителя и "все в шоколаде".
НО у водителя должно быть не менее 2-х выходных. Значит .... "затягиваем пояс" и нанимаем второго.
А еще водителю нужен отпуск и может случиться больничный. Значит нужен еще один. И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
Казалось бы "фу, кажись всё!"
НО
Водителя в рейс кто то должен выпустить и оформить документы - нужен медик (или договор с поликлиникой)
Далее нужен учет рабочего времени - появляется табельщица (а у нее то же должны быть выходные и больничные). И надо им всем зарплату считать - добавляем бухгалтера....
Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить. Да, на "полуэнтузиазме", когда есть сторож готовый безвылазно жить рядом с ВПП, расчищать ее от снега, принимать самолеты, а в случае нелетной погоды приютить пассажиров в своей хате - оно вполне работает. НО это организация откуда то из 30-хх гг прошлого века.
Кроме того в случае болезни сторожа самолеты не полетят - к этому должны быть готовы пассажиры, и это то же "слабо соответствует современным нормам"
UNLL, потрудитесь прочитать пост на который я отвечал
Уверены?В отличии от вас, я не только прочитал, но ещё и понял.
спасибоХотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.
Уверены?
И как Вам задачка взять на пару недель в подчинение чужого алабая / овчарку?
Уже готовы?
Или Вы увидели только то что Вам хотелось?
Легко расскажуНу расскажите, как же местные, в деревнях, с алабаями/овчарками своими поступают, когда в отпуск уходят, или болеют? Или поняли что в лужу сели, признать сложно, вот и пошли уже аргументы в виде собачек?
Для разгона скотинки, можно применить робота."один мужик с собакой которая обучена коров разгонять", не так ли?
Вот и расскажите как Вы собираетесь работать с той собакой.
Все это аутсорсится. Табельщица вообще какой то нонсерс, бухгалтер давно уже - просто контракт с компанией, запасной водитель - контракт. Не нужно тут усложнять все это. На таких аэродромах в США например сотрудников - человека 3 от силы, плюс еще сколько то на контракте, все остальное - на аутсорсе.Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?
Вот, к примеру, решили Вы организовать бизнес -- Из Гадюкина в Навозово (всего то километров 15) 6 раз в неделю хлеб привозить.
Казалось БЫ - что проще. Берем "газельку", одного водителя и "все в шоколаде".
НО у водителя должно быть не менее 2-х выходных. Значит .... "затягиваем пояс" и нанимаем второго.
А еще водителю нужен отпуск и может случиться больничный. Значит нужен еще один. И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
Казалось бы "фу, кажись всё!"
НО
Водителя в рейс кто то должен выпустить и оформить документы - нужен медик (или договор с поликлиникой)
Далее нужен учет рабочего времени - появляется табельщица (а у нее то же должны быть выходные и больничные). И надо им всем зарплату считать - добавляем бухгалтера....
Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить. Да, на "полуэнтузиазме", когда есть сторож готовый безвылазно жить рядом с ВПП, расчищать ее от снега, принимать самолеты, а в случае нелетной погоды приютить пассажиров в своей хате - оно вполне работает. НО это организация откуда то из 30-хх гг прошлого века.
Кроме того в случае болезни сторожа самолеты не полетят - к этому должны быть готовы пассажиры, и это то же "слабо соответствует современным нормам"
Т.е. про сказки о одном мужике с собакой вы уже не вспоминаете... Ну и ладненько....Все это аутсорсится. Табельщица вообще какой то нонсерс, бухгалтер давно уже - просто контракт с компанией, запасной водитель - контракт. Не нужно тут усложнять все это. На таких аэродромах в США например сотрудников - человека 3 от силы, плюс еще сколько то на контракте, все остальное - на аутсорсе.
Почему сказки? Я с таких аэропортов летал в СССР. Будка и мужик с собакой. И козлов или ишаков разгонял реально.Т.е. про сказки о одном мужике с собакой вы уже не вспоминаете... Ну и ладненько....