
Летевший из Магадана в Новосибирск самолет экстренно сел в Иркутске
Самолет, выполнявший рейс из Магадана в Новосибирск внештатно приземлился в четверг Иркутске из-за поломки электроники, сообщил РИА Новости представитель... РИА Новости, 02.12.2021
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летевший из Магадана в Новосибирск самолет экстренно сел в Иркутске
если пошёл по маршруту и сел в промежуточном крупном порту, значит неисправность была допустимой по МELSBI5220 VQ-BGU. Он после вылета из Магадана круги нарезал. Видимо, проблема ещё тогда появилась.
Посмотреть вложение 792564
Сегодня, рейс авиакомпании S7 5220 Магадан - Новосибирск, выполняемый на Airbus A321neo VQ-BCU при вылете из аэропорта Магадана попал в комбо из различных неблагоприятных метеоусловий.SBI5220 VQ-BGU. Он после вылета из Магадана круги нарезал. Видимо, проблема ещё тогда появилась.
Посмотреть вложение 792564
начались проблемы с управлением. Вплоть до полной потери управления.
на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
Полная потеря управления подразумевает встречу с землей. Чего, к счастью, не случилось. Поэтому доверие к информации невысокое.на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
К расшифровке доверие невысокое?Поэтому доверие к информации невысокое.
а может его не подготовили к вылету должным образом? например не облили противообледенительной? что это пепелац если он за пару минут в обледенении уже не управляем? и тогда уже несколько иное отношение к пилотам.... неправда-ли?на том же канале есть расшифровка: единичные сигналы "сваливание", почти постоянно "обледенение двигателей", крен в течение двух минут +44/-47/около +-/20-30 (колебания туда-сюда)/-91/+50, тангаж от -23 до +46. Пилоты вывезли, молодцы.
ПОЖ работает только на взлете жеа может его не подготовили к вылету должным образом? например не облили противообледенительной? что это пепелац если он за пару минут в обледенении уже не управляем?
К заметке. Впрочем, сами авторы оговорились,К расшифровке доверие невысокое?
То, что назвали "расшифровка" - это лишь записи параметров, которые может интерпретировать специалист. Расшифровать.Информация от разных источников разнится, кто-то пишет про обледенение, кто-то про отказ электроники. Точная информация появится завтра.
а дальше работает ПОС....., или ее забыли включить?ПОЖ работает только на взлете же
как пожелаете. Самолет до сих пор стоит в Иркутске.Полная потеря управления подразумевает встречу с землей. Чего, к счастью, не случилось. Поэтому доверие к информации невысокое.
Сомнительно, что это оригинальные данные самописца параметрического, если это был инцидент, то должно расследоваться согласно ПРАПИГА-98 комиссией МТУ ФАВТ, слив из ГРАПИ под носом у комиссии?, маловероятно. Тогда кто слил, кто расшифровывал и зачем?К расшифровке доверие невысокое?
— Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым. Все пилоты S7 Ailrines отрабатывают навыки ручного пилотирования в тренировочных полетах и сессиях на тренажере. Капитан воздушного судна принял решение совершить посадку на ближайшем запасном аэродроме, поскольку из-за воздействия обледенения полет проходил на эшелоне ниже расчетного и запас топлива уже не позволял долететь до Новосибирска. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Иркутска, — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе S7.
а куда - же он денется ? произошел инциндент, будет расследование.Самолет до сих пор стоит в Иркутске.
где-то за 4 минуты вывели самолет в управляемый полет и дальше полетелипохоже не очень -то они и умеют на руках-то летать![]()
Какие из данных вам непонятны?это лишь записи параметров, которые может интерпретировать специалист.
не смешите.... если бы он был не управляемгде-то за 4 минуты вывели самолет в управляемый полет и дальше полетели
Полная потеря управления подразумевает встречу с землей. Чего, к счастью, не случилось.