Пусть не 500, а, скажем, 300-400?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Халатность?В Росавиации вскрыли целую шайку вредителей. Взятки, кумовство , насосанные должности - всё как полагается. Пока речь идёт лишь о халатности и превышении полномочий, но состав тут явно тянет на госизмену. Неопдько допрыгался.
Халатность?
Обыски связаны с подозрениями в незаконном выводе за рубеж 59 самолетов Ил-76 и вертолетов Ми-8 с марта 2022 года по июнь 2023-го. По данным Минтранса, из них 36 бортов Росавиация дерегистрировала в связи с продажей в другие страны, причем покупателями 21 воздушного судна стали резиденты государств, не входящих в ЕАЭС, восемь из которых были реализованы в недружественные страны.
Источники газеты рассказали, что некоторые из бортов, в частности три вертолета Ми-8, после вывоза за границу были задействованы в конфликте на Украине на стороне Киева. Поскольку на них отключили ответчики, маршруты воздушных судов отследить нельзя. Подробнее на РБК..
Если было разрешение росавиации, почему бы не выпустить.А в вывозе за границу таможня никак не участвует? Просто взяли и полетели?
Правительство запретило отдавать воздушные суда кому бы то ни было. И какой собственник к ним пришёл, Ил-76 и Ми-8? Вы видели в России такие ВС с иностранной регистрацией? Что это за собственник такой, из ВВС Украины?К ним пришёл собственник, попросил снять ВС с регистрации. Они сняли.
В чём виноваты?
Козлов тоже надо искать и сажать.Хотелось бы думать, что это начало борьбы с Бермудскими оффшорами, которые 30 лет рулили российской авиацией. Но кажется мне, что это просто очередной поиск козлов отпущения.
Козлов тоже надо искать и сажать.
Каждый день летают. Посмотрите расписание.А в вывозе за границу таможня никак не участвует? Просто взяли и полетели?
Глупости не пишите. Какие нафиг «Бермуды» для Ил-76 и вертолетов?Хотелось бы думать, что это начало борьбы с Бермудскими оффшорами, которые 30 лет рулили российской авиацией. Но кажется мне, что это просто очередной поиск козлов отпущения.
Я бы не сказал, что Нерадько прямо совсем уж хвост. Как говорится, иных уж нет, а те далече, вроде Калмыкова, Чубайса, Коха или Касьянова.Надо, но это это удары по хвостам, а не решение проблемы
Нерадько - обычный наемный менеджер среднего звена. Чубайс такой же менеджер, но высшего звена. Поэтому первого уволили, а второго не смогли, он ушел сам. И в любой момент может вернуться, так как ни одного уголовного дела против него не завели и даже претензий не предъявили. А про тех, кто ими управляет, вообще говорить запрещено.Я бы не сказал, что Нерадько прямо совсем уж хвост. Как говорится, иных уж нет, а те далече, вроде Калмыкова, Чубайса, Коха или Касьянова.
Какая разница, чей Ил-76 и Ми-8?Правительство запретило отдавать воздушные суда кому бы то ни было. И какой собственник к ним пришёл, Ил-76 и Ми-8? Вы видели в России такие ВС с иностранной регистрацией? Что это за собственник такой, из ВВС Украины?
Есть. В виде Правительства РФНа ней есть обременение?
Судя по статье, Росавиация выдала разрешение без полного комплекта документов. И вполне может быть, что среди этих отсутствующих документов есть сертификат конечного эксплуатанта.Какая разница, чей Ил-76 и Ми-8?
Владелец имеет полное право делать со своим судном что угодно, особенно если он не резидент РФ.
Это не совсем так. Есть обременение. Оно установлено законом. 31-ФЗ от 26.02.1997. Ст. 13Какая разница, чей Ил-76 и Ми-8?
Владелец имеет полное право делать со своим судном что угодно, особенно если он не резидент РФ.
Техника арестована? На ней есть обременение? Если нет, почему нельзя снять с регистрации?
Они и так "не ходят". С 22-го года ещё.Теперь в Россию не будут ходить не только европейские лизинговые компании, но и азиатские. Гениально!!!