Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Знаете, при всем уважении, я с Вами пожалуй не соглашусь ибо: а судьи кто?! Кто скажет пустое это или нет? Как люди не понимающие предмета могут что-то или кого-то считать? Раньше ведь на кострах жгли считая что всякие там «Коперники» полные идиоты.
 
А судьи кто? Да сама жизнь! Если оставить в стороне детские мечты, впрлчем именно там все начинается,, то взять к примеру меня: все мои одноксшники выпускаясь из авиационного ВУЗ мечтали о высоких должностях и званиях. Беседуя с ними получалось Что никто из них не рассчитывал на неудачу, все мечтали начать службу за границей. На мое замечание о том, что так не бывает, что бы все, всё и сразу, каждый полагал что именно так и будет. И только пара человек согласились что все возможно. Ну и само собой жизнь расставила все и всех по местам: кто то закончил службу ст лейтенантом, 2П, кто то полковниками командирами полков, а один вообще генералом стал. Так что мечты бывают разные, исполнимые и не исполнимые. Пустые и нет. Вне зависимости согласны мы с вами с этим или нет. Это чистая диалектика. На эту тему я всегда вспоминаю папины, ортодоксального коммуниста до мозга кости, слова в ответ на нерельность лозунгов. На мой вопрос, еще школьника, что так не бывает, он ответил, что даже при полной победе коммунизма не каждый сможет иметь отдельную 3-х комнатную квартиру с видом на Красную площадь. А ведь мечтали и верили почти все! Результат такихх мечтаний известен.
 
Victor N., alexei55, Ну не обязательно же учиться в унивеситетах с лекциями и т.д. и т.п., по моему в любом возрасте можно если не форомально учиться, но расширять свой кругозор, в конце концов попытаться выучить какой нибудь иностранный язык который нравится....
 
Конечно можно! Научиться вышивать крестиком или высвистывать «интернационал» никогда не поздно!
 

Попробую вернуть разговор на авиационую тему.
Насколько слышал, большое количество пассажиров, в штатах, дают региональные рейсы. Но, в России с этим большая проблема.
Вот и в сравнении, с той же атлантой, можете сказать сколько пассажиров обеспечил местные и региональные рейсы? И могли бы дать расклад по себестоимости рейса? А то помню, когда 40% себестоимости рейса, были аэропортовские сборы, и затраты на них, были даже выше чем на топливо. Это для маленьких самолетов.
 
Что такое региональные рейсы? Какое определение? Внутри штата? Сообщение с соедними штатами? 500миль? 1000 миль? 2000 миль?
 

Ну если можно, то тех кого привозят типами с вместимость до 20 мест, от 20 до 50, и от 50 до 80. Грубо говоря.