Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Мне всегда казалось, что подобные сертификаты по умолчанию предполагают доступ к оригинальным запчастям.
=============
Подобные сертификаты ничего не предоставляют. Вы ошибались.
 
А я разве писал, что они что-то предоставляют?
 
Разве не производитель или структура, им уполномоченная, выдает сертификат такого рода? Росавиация точно уполномочена?
 
Конечно нет. Владельцы ВС не доверят свое имущество этой структуре.
Специалисты расскажут вам о сертификации ISAGO и прочих приблудах.
 
А что в нём, собственно, фееричного?
Интервьюируемый говорит вполне определённые вещи: страховки для полетов в РФ стоят дорого, на одни визы для пилотов уходит полмиллиона долларов в год, оборот ВС долгий.
При этом маршруты "кривее", чем, у российских компаний, летающих в ту сторону (если наши летят через Волгоград-Астрахань, Джазира летит восточнее, через Казахстан).
Не то чтобы я считаю, что им необходимо отсыпать денег, но и называть вопрос "фееричным" неуместно.
 
Зачем нам дотировать иностранные компании?
Ну не будет эта АК летать к нам - будет спрос выше, наши АК больше заработают.
 
Сам изначальный вопрос действительно фееричен, ваш комментарий фееричен в второй степени.
 
Лирическое вступление. У мэра города Захолуйска был Гелик. Стал плохо тормозить, и дружбаны мэра посоветовали ему классный сервис в близлежащих гаражах. После визита к мастерам стало еще хуже. "Эти расты" (в терминах мэра) поставили ему жигулевские колодки. Тогда мэр обратился к конкурентам в гараж№35, и был полностью удовлетворен китайскими колодками. В знак благодарности мэр издал Приказ №145: Считать гараж №35 "Официальным авторизованным сертифицированным сервисным центром Мерседес Гелендваген". Дата, Подпись, Печать.
Все причастные и интересующиеся представляют, как сейчас существует гражданская авиация.
Возникает вопрос, зачем этот документ про CFM56.
Прошу обсудить предлагаемые варианты ответов или предложить свои:
1. Для пассажиров.
1.1. При посадке в самолет вижу на движке пломбу и развивающуюся этикетку "ФАП-145". Я спокоен.
1.2. Захожу в самолет и не вижу на перегородке за улыбающимися стюрами бумажки с ФАП-145. Разворачиваюсь и иду в кассу за возвратом денег.
2. Для прокурора:
2.1. Техник в Домодедово (не дай Бог чисто гипотетически) не докрутил трубку или вставил не так разъем на CFM56. Будет сидеть один на известной скамье.
2.2. После такой же ситуации в Шереметьево технику на скамье не будет одиноко. Вместе с ним окажется кто: вся Росавиация, секретный отдел ЦФМ56 (кто-то ж этот документ писал) или симпатичная девушка-делопроизводитель, которая собирала бумажки.
3. Для коллег АФ: " А что так можно было?"
Сейчас "7 техников", суровые Кукурузники судорожно собирают бумажки в Росавиацию
4...
 
Реакции: 2014
А при чем здесь сертификация аэропортов? Сертификацию типа ВС, экземпляра ВС и организации по ТОиР в России осуществляет Росавиация согласно АП-21 и ФАП-145.