Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А они тут при чем? Я взял 200 человек на рейс.
Ну 200 - это больше, чем вмещает 737-800, коих большинство из 737, причем в компоновке полный эконом.
Сколько в а320 влезает - не скажу, но тоже, вроде как, меньше. Про а319 и не говорю
 
В Росавиации поймали целую шайку вредителей. Взятки, кумовство , насосанные должности - всё как полагается. Пока речь идёт лишь о халатности и превышении полномочий, но состав тут явно тянет на госизмену. Неопдько допрыгался.
 
Последнее редактирование:
Халатность?
Обыски связаны с подозрениями в незаконном выводе за рубеж 59 самолетов Ил-76 и вертолетов Ми-8 с марта 2022 года по июнь 2023-го. По данным Минтранса, из них 36 бортов Росавиация дерегистрировала в связи с продажей в другие страны, причем покупателями 21 воздушного судна стали резиденты государств, не входящих в ЕАЭС, восемь из которых были реализованы в недружественные страны.
Источники газеты рассказали, что некоторые из бортов, в частности три вертолета Ми-8, после вывоза за границу были задействованы в конфликте на Украине на стороне Киева. Поскольку на них отключили ответчики, маршруты воздушных судов отследить нельзя. Подробнее на РБК..
 
Мутное дело….. Пока мало информации для каких-либо выводов.
 
Вот сколько всего нехорошего можно про Росавиацию сказать, но тут предмет претензий вообще непонятен.
К ним пришёл собственник, попросил снять ВС с регистрации. Они сняли.
В чём виноваты?
 


А в вывозе за границу таможня никак не участвует? Просто взяли и полетели?
 
Правительство запретило отдавать воздушные суда кому бы то ни было. И какой собственник к ним пришёл, Ил-76 и Ми-8? Вы видели в России такие ВС с иностранной регистрацией? Что это за собственник такой, из ВВС Украины?
 
Хотелось бы думать, что это начало борьбы с Бермудскими оффшорами, которые 30 лет рулили российской авиацией. Но кажется мне, что это просто очередной поиск козлов отпущения.
 
Козлов тоже надо искать и сажать.
 
Козлов тоже надо искать и сажать.

Надо, но это это удары по хвостам, а не решение проблемы.

Каждый день летают. Посмотрите расписание.
 
Глупости не пишите. Какие нафиг «Бермуды» для Ил-76 и вертолетов?
Да и для других типов….
 
Надо, но это это удары по хвостам, а не решение проблемы
Я бы не сказал, что Нерадько прямо совсем уж хвост. Как говорится, иных уж нет, а те далече, вроде Калмыкова, Чубайса, Коха или Касьянова.
Остальные просто должны знать, что за ними смотрят.
 
Нерадько - обычный наемный менеджер среднего звена. Чубайс такой же менеджер, но высшего звена. Поэтому первого уволили, а второго не смогли, он ушел сам. И в любой момент может вернуться, так как ни одного уголовного дела против него не завели и даже претензий не предъявили. А про тех, кто ими управляет, вообще говорить запрещено.
 
Какая разница, чей Ил-76 и Ми-8?
Владелец имеет полное право делать со своим судном что угодно, особенно если он не резидент РФ.

Техника арестована? На ней есть обременение? Если нет, почему нельзя снять с регистрации?
 
Теперь в Россию не будут ходить не только европейские лизинговые компании, но и азиатские. Гениально!!!
 
Судя по статье, Росавиация выдала разрешение без полного комплекта документов. И вполне может быть, что среди этих отсутствующих документов есть сертификат конечного эксплуатанта.
 
Последнее редактирование модератором: