Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Реклама
А может кто-то подсказать, сколько у туркишей стоит дополнительный багаж? И есть ли вообще такая опция? А то нашла только оплату за каждый кило, так это, извините, выходит дороже, чем сам билет. А мне бы надо просто чемодан второй добавить, и фиг его знает, сколько он у меня по весу выйдет.
 
полет еще только предстоит , но проблемы уже начались . Туркиши перенесли мой последний сегмент на 3 часа раньше и теперь 3 день не могут пересадить меня на их же рейс , который отправляется на 40 минут позже первоначального . Предлагают куковать ночью в стамбуле до 8 утра.
В продаже нужный мне рейс есть и судя по цене не пользуется большой популярностью
 
Последнее редактирование:
А может кто-то подсказать, сколько у туркишей стоит дополнительный багаж? И есть ли вообще такая опция? А то нашла только оплату за каждый кило, так это, извините, выходит дороже, чем сам билет. А мне бы надо просто чемодан второй добавить, и фиг его знает, сколько он у меня по весу выйдет.
Вот, к сожалению, только так и получается. Я выкручивался последний год тем, что брал в ручную кладь чемодан (слегка превышающий традиционные габариты), они на это не смотрят особо. В конце августа возвращался из Вены в Москву, так вдобавок ещё и спортивную сумку протащил (вещей было немерено). В итоге везде пропустили, хотя были тяжеленные – даже БП на венском рейсе удивился типа "heavy?". Ну я честно ответил, что всему виной их неадекватные ценники на перевес до Москвы. Хотя некоторой переплаты за перевес сданного багажа это не помогло избежать. А вот на пути туда помогло.
 
Я выкручивался последний год тем, что брал в ручную кладь чемодан
у меня такое не прокатит, к сожалению. У меня переезд, в один чемодан я скорее всего банально не утрамбуюсь, ручная кладь тоже забита будет.
upd позвонила в колл-центр, у них таких опций нет, только оплата за каждый кг, то есть условный чемодан в 20 кило выйдет сильно дороже самого билета. Клиника.
Эйрсербия уже начиталась отзывов, с ними лететь не тянет уже. У Пегасуса такая же фигня, как у туркиш с багажом.
Азал остается, но я боюсь с ними пипец
 
13.10 Москва-Стамбул-Измир

Проблемы на равном месте, но с хорошим обслуживанием

Это отзыв не мой, но каждое слово в нем, проверено «настрадавшимся». Я тут не я, а реально летевший пассажир.

Билет стоит 31 200 рублей за месяц до вылета.

Вылет из Москвы должен был быть в 14:30. За 4 часа до вылета пришло смс, что вылет задерживающиеся почти на 3 часа по причине форс-мажора. В реальности форс-мажора не было, нигде ограничений на полеты не вводилось, но Турки по какой-то причине на 2 часа задержали 2 своих утренних рейса из Стамбула. Никаких пояснений эта закрытая авиакомпания не давала.

Я не стал регистрироваться онлайн, а аэропорту у представителя попросил сражу же поменять мне билет на рейс из Стамбула в Измир с 21.00 на 23.55, т.к. просто не успею. Но представитель отказался это сделать.

На регистрации выдали посадочный только на сегмент до Стамбула. В приложении зарегистрироваться на второй рейс тоже е удалось. Хотя я купил билет, чтобы сразу 2 посадочных получить, а не по различным стойкам бегать.

Сам полет был хорошо: кормили вкусно, наливали, интернет нормальный. Борт А333. В Стамбуле я мог бы успеть на рейс в Измир в 21.00 (был без багажа), если бы у меня был посадочный, но 15 минут на стойке транзитных пассажиров вынудили меня провести в аэропорту еще 3 часа. Ведь, если бы я не успел на рейс в 21.000 с посадочным на него, то на транзитной стойке все равно выдали бы новый.

Вот теперь напишу претензию по причине безосновательного неоднократного (представитель, стойка регистрации, приложение и сайт) отказа в регистрации на рейс из Стамбула в Измир.

В целом сервис у авиакомпании хороший, но очень жесткое отношение к пассажирам, если вдруг их желания не соответствуют представлениям а/к о том, как надо.

По замашкам вроде Катарские или Сингапурские, но не очень, это точно.
 
Делюсь неповторимым опытом полёта с TK в Бодрум. Внуково, вылет по расписанию в 2:55 11 октября.

Билет куплен в составе Турпакета от ТО СолнцеМоре (шутка). Выбор был из Пегасуса и TK, выбрали TK потому что "ну это же Туркиши, они круче!".
За 2 дня маршрут-квитанция была ещё пустой (без номера билета и PNR), примерно за сутки ТО выдал МК уже с PNR и номером.

Впрочем, регистрироваться онлайн смысла не было, т.к. за выбор места TK хотят денег, а багаж всё равно сдавать.

Стойки были открыты уже за 4 часа, очередь небольшая, хотя стоек всего 3. Зарегались, сдали багаж, пошли проходить границу и досмотр (вот там очереди были мама не горюй, видимо ночь с пятницы на субботу сказалась).

Спокойно досидели на креслах до времени посадки, пришли и встали у гейта. На гейте ТК обычно приглашают сперва вторую часть салона, потом первую. Т.к. у нас был 20-й ряд, сразу встали (первыми, я обрадовался, что впервые в жизни первым войду на борт!) в очередь и... Так и простояли в ней час, посадка так и не открылась и мы пошли обратно на кресла.
В общем посадки мы прождали часа четыре, рейс раз за разом откладывался на полчаса, а вокруг самолёта бегали суетливые техники с фонариками.

Часов в 7 утра из гейта вышел экипаж и отправился на выход из аэропорта, следом к нам вышел мужик в жилетке Turkish Airlines и сказал, что рейс отменён, идите на стойку 217, оформляйтесь в гостиницу. Полетите в 20:00.
И багаж забрать не забудьте в зоне выдачи внутренних рейсов (как в неё попасть снаружи он объяснить забыл).
Если хотите ваучер на питание - идите на стойку 81 (на ней никого не было и не появилось до нашего отъезда в отель).

На вопрос "а нельзя ли отправить нас со стыковкой через Стамбул" он ответил, что "вряд ли, все рейсы забиты". Надо было, конечно, задать этот вопрос на стойке 217, но там и так стояла очередь, а у нас сил уже не было разбираться, просто забыл.

Сбоку от кабинок пограничников - вертушка, к которой иногда выходит офицер, собирает паспорта, уходит с ними, потом возвращается, по фамилиям раздаёт паспорта владельцам и выпускает через вертушку.
На штампе о выезде появляется надпись "аннулировано".
Через пункты досмотра просто идём в обратную сторону.
Чтобы попасть к ленте выдачи багажа - звонили в телефон комнаты потерянного багажа, оттуда пришла девушка и пустила нас в зал через чёрный ход. Выходили как обычные внутренние пассажиры.

К слову, в 20:00 мы никуда не улетели, уже в отеле пришла новость, что новое время вылета - 2:00.

Гостиница - Фуд-Сити. Странное название для гостиницы, но она находится на одноимённом оптовом рынке в Коммунарке. Впрочем, сама гостиница приемлемая, номера неплохие, кормят, но кормёжка скромная, напоминает столовку.

на стойке 217 нас записали и сказали: "теперь ждите, в 9:30 будет автобус" (т.е. через полтора часа. Напомню, мы в аэропорту с 23:00, всю ночь не спамши). Потом тащи чемодан, пихай в автобус, доставай, тащи в номер...
В гостинице весь автобус бросается на стойку ресепшн, а там всего 2-3 администратора. Т.е. это ещё минимум полчаса времени чтобы просто оформиться.
Проспать весь день тоже не получится, напомню, мы-то думали, что нас уже около 16:00 должны в аэропорт везти. Поэтому поставили будильники ко времени обеда, нас ведь увезут раньше ужина! Знали бы - проспали б сразу до ужина, а не урывками.

Короче, гостиница от авиакомпании на оптовом рынке - так себе замена дню в Турции.

...в 23:00 мы выселились, но автобус за нами так и не приехал. Поэтому взяли ключи обратно, пошли в номера ждать новостей. Новости, к счастью, пришли быстро, новое время автобуса - полночь. На этот раз не обманули, хотя на вылет в 2:00 мы уже не рассчитывали (зря).

В общем, довезли в аэропорт, очередь на стойку регистрации нового рейса была небольшой, на досмотр и границу людей, на удивление, тоже было немного. Быстро всё прошли.

Летели на том самом сломанном (и, видимо, отремонтированном) самолёте, его за день откатили от телетрапа в сторону (куда-то в район неработающего 33 гейта). Везли на автобусе, хотя самолёт стоял прямо напротив. Причём автобус ездил разворачиваться куда-то на другой конец перрона.

В общем, улетели, но почти на сутки позже запланированного. В полёте кормили, неплохо. Система развлечений есть, но у меня тачскрин был наполовину дохлый, пользоваться невозможно, ничего кроме карты полёта включить не удалось.

За неделю, проведённую в Турции подобная участь постигла как минимум ещё один рейс в Бодрум (за 14 октября). Назад были билеты Пегасуса, с ними никаких проблем не возникло.

Резюме: TK, по ощущениям (и новостному фону, в котором регулярно всплывает информация об отменах рейсов и недовезённом целыми самолётами багаже) сейчас сильно проигрывает в плане надёжности Пегасусу, да и нашим чартерникам, наверно, тоже.

Для украшения поста: наш сломанный самолёт.

1761313614845.png


Прекрасный вид из окна гостиницы.

1761313658405.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад