Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Не ясно почему удалили, еще раз значит опубликуем ролик:



Все таки S7 умеет в рекламу.

Прим. модератора: думаю, в "Рейтинге..." более уместно будет
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
У них и прошлогодние плакаты "Путешественник живёт в каждом" классные :)
 
не смог на сайте S7 оплатить билеты свежевыданной (в конце февраля) картой Мир Газпромбанка
косяк на строне банка-эквайера
Наверняка так и есть
Хочу реабилитировать S7 по описанной проблеме. Дело действительно оказалось не в них. В новом приложении ГПБ (чтоб им пусто было) настройка не просто разрешает/запрещает интернет-платежи, а запрещает/разрешает оные без запроса 3D Secure кода. А S7 как раз этот код при оплате не запрашивает. Поэтому оплата и не приходила.
 
Родственница летела S7, жена покупала ей билеты и добавила еду за 500 рублей.
Диалог родственницы и жены в мессенджере после приземления:

- Они забыли загрузить мою еду

- в смысле забыли я же купила ее

- А они сказали забыли загрузить
Извинялись и дали какую то скидку на 10%


¯\_(ツ)_/¯
 
Последнее редактирование:
А мне в апреле начислили 2400 миль за задержку рейса. Ну как задержку, не смогли сесть в Горно-Алтайске из-за ливневого снега, ушли на запасной в Новосибирск. Через несколько часов была ещё одна попытка уже с половиной пассажиров, которая также закончилась возвратом в Новосибирск. Кстати, за этот полёт начислили сегмент и мили. Ну а потом всех желающих увезли в гостиницу и они смогли улететь в Горно-Алтайск в обед следующего дня. Ну а я поменял свой обратный билет и вечерним рейсом улетел в Москву. Не сложилось у меня с Горно-Алтайском)))
 
с7 не дает оплатить доп.услуги картой s7-тинкофф. Ваш банк, говорит, ограничил оплату. Пишу в поддержку банка, говорят, с их стороны ограничений нет, но к нам даже запрос на списание не приходил, так что напишите в поддержку сайта. Пишу обращение в с7 - это ваш банк блокирует операции, ничего не знаем. Походу, полечу без горячей еды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сумбур какой-то. Оплатите другой картой
Не вижу смысла прогибаться под нежелание людей исправлять косяки в сервисе. с7 не хочет моих денег - я не буду искать способ им их всё-таки дать. Проще зайти в кафе и попросить упаковать с собой. В какой-нибудь шоколаднице и карта пройдет, и выбор больше.
 
Не вижу смысла прогибаться под нежелание людей исправлять косяки в сервисе. с7 не хочет моих денег - я не буду искать способ им их всё-таки дать. Проще зайти в кафе и попросить упаковать с собой. В какой-нибудь шоколаднице и карта пройдет, и выбор больше.
то есть несколько раз звонить в банк - колл-центр, снова в банк и колл-центр время есть, а заплатить с другой карты - нет? ))
 
Не вижу смысла прогибаться под нежелание людей исправлять косяки в сервисе. с7 не хочет моих денег - я не буду искать способ им их всё-таки дать. Проще зайти в кафе и попросить упаковать с собой. В какой-нибудь шоколаднице и карта пройдет, и выбор больше.
Накосячил банк-эквайер с настройками, с7 не может их исправить в онлайне. Так что... Идите на принцип дальше ))
 
то есть несколько раз звонить в банк - колл-центр, снова в банк и колл-центр время есть, а заплатить с другой карты - нет? ))
1. а зачем звонить, если можно отправить сообщения в поддержку? 2. Мне важно, чтобы возможность оплачивать с карты с7-тинкофф на сайте с7 появилась. Потому что есть закрытые распродажи, которые с других карт не оплатить. Поэтому я буду пинать и банк, и авиакомпанию дальше, пока не разберуться, кто там прав, а кто виноват(сейчас авиакомпания пишет, что виноват банк, а банк пишет, что виновата авиакомпания). А вот прям сейчас впихнуть деньги авиакомпании любой ценой мне не важно, вариантов пожрать в аэропорту/взять с собой в самолет масса. Никакой уникальности услуги нет, чтоб держаться за неё. 3. Чтобы заплатить с другой карты, внезапно, нужна другая карта(и чтоб на ней были деньги итд)
 
Последнее редактирование:
Даренка, На этой же странице чуть выше
Дело в настройках безопасности он-лайн оплаты Вашего приложения/банка.
S7 не запрашивает 3D-secure код, а банк без дополнительной авторизации не пропускает он-лайн платеж.
 
Даренка, На этой же странице чуть выше
Дело в настройках безопасности он-лайн оплаты Вашего приложения/банка.
S7 не запрашивает 3D-secure код, а банк без дополнительной авторизации не пропускает он-лайн платеж.
Несколько дней назад я покупал билет на сайте S7, платил как раз картой S7-Tinkoff без 3D-secure. Оплата прошла без проблем. Разница с Даренка в том, что она покупает доп услуги, а я покупал билет. Но вряд ли в этом проблема. Может, стоит настройки карты в приложении проверить?
 
и карта пройдет, и выбор больше
Тогда еще больше непонятности: если выбор больше, то чего сдалась еда от С7?

, чтобы возможность оплачивать с карты с7-тинкофф на сайте с7 появилась
Она и не исчезала
 
Lens, Разница с Даренка в том, что она ждала подтверждения оплаты в виде запроса смс (она сама об этом писала). У Вас подтверждение отключено, судя по Вашему ответу.
S7 при оплате с ГПБ, Альфы и Тинькова по умолчанию НЕ запрашивает подтверждение оплаты кодом из смс. Но по крайней мере у ГПБ в новом приложении по умолчанию ЗАПРЕЩЕНА оплата он-лайн без подтверждения кодом
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад