Добрый день!
Может кто-то сможет помочь в вопросе.
23 августа приобретала билеты авиакомпании Победа для своего сына и его девушки на рейс Санкт-Петербург - Пермь на сайте компании.
Оформила 2х пассажиров и один багаж, на моменте оплаты сайт жестоко завис и никак не реагировал на оплату, проверочный код не вводила, я немного торопилась, поэтому перезагрузила компьютер и повторно зашла на сайт, еще раз оформила билеты, произвела оплату, на этот раз без проблем, как обычно на почту пришла маршрутная квитанция, которую я отправила сыну.
Совершено случайным образом за 12 часов до вылета рейса, зашла в историю операций в банке и увидела, что сумма за билеты была списана дважды. Пришлось позвонить на горячую (и очень дорогую) линию авиакомпании. Объяснила девушке-оператору в чем проблема, 7 минут слушала самый дорогой и не самый качественный музыкальный концерт в моей жизни, после чего мне девушка ответила, что я сама купила 2 билета и ничем она помочь мне не может, т.к. до вылета осталось менее 24х часов, не предложив никаких альтернативных вариантов, повесила трубку.
Сын поехал в офис компании в Пулково, я пыталась что-то добиться от бота Вити но не те ни другой ничем не помогли, в офисе сказали заполнить форму обратной связи на сайте, и тишина...
На некоторых форумах пишут, что авиакомпании в таком случае аннулируют дублирующие билеты, но Победа видимо нет.
Если есть какие-то нормативные акты по этому вопросу и каким-то образом можно решить проблему возврата денежных средств, либо заменить билеты на другую дату, подскажите пожалуйста.