Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

Реклама
Ил-62, вообще-то если подписаны на уведомления о рейсе, то приходит сообщение о замене ВС. Ну в том году точно приходило :)
 
Ил-62, в подтверждение моих слов Аэрофлот поменял самолет на понедельник на мой рейс (но не тип а видимо тип салона, потому что стоял А320 оба раза) и прислал мне в личный кабинет Аэрофлота уведомление. У меня стоит галочка "получать уведомления" )))
 
А куда рейс был, если не секрет? Они никак не предупреждают о замене типа?
N4225 svo-aer
Я наблюдаю за этим рейсом по фр24 дней 10 уже, полечу им на следующей неделе.
Ил-62, в подтверждение моих слов Аэрофлот поменял самолет на понедельник на мой рейс (но не тип а видимо тип салона, потому что стоял А320 оба раза) и прислал мне в личный кабинет Аэрофлота уведомление. У меня стоит галочка "получать уведомления" )))
А где там такая галочка находится? Надо её тоже себе поставить, а то аэрофлот несколько раз менял у меня тип вс и узнавал я это почти по факту
 
оххх, короче.... в личный кабинет в приложении -> профиль -> уведомления -> информация о рейсе -> см. инфу по рейсу -> и там появляется поле, где вверху ползунок можно поставить - "включить уведомления".

В личном кабинете на сайте - это надо смс информирование держать активным. Там таких ползунков я не вижу с инфой о рейсе.
 
там как с задержками?
Что касается 225-го рейса, которым я полечу, там только одна задержка была за время моего наблюдения. За остальными рейсами не следил, не знаю как там обстоят дела. Только скрин с бесплатного флайтрадара могу показать
2022-08-07_222954.jpg
 
Вы нордвинд, с7, афл обсуждаете с заменой типа, а у меня LH разок в течение 2 суток не за долго до вылета поменяла 3 раза тип в рамках одного семейства а32х на самом забитом понедельнично утреннем рейсе во FRA, причём меняла туда-сюда размерность.

#АУ
 
Реклама
Слетал Нордвиндом SVO - AER первый раз.
В целом, все плюс минус ожидаемо. 777, какой именно не знаю, на FR24 не смотрел.

На регистрации было 6 стоек, очередь не в пример одному другому перевозчику из Шереметьево, практически отсутствует.
Место взял 37K, ноги вытянуть можно, впереди перегородка, а вот само кресло узенькое.
На регистрации проверяют ручную кладь, многих отправляют в калибратор, но такое ощущение, что проверяют ее только у тех, у кого нет багажа.

Да, нюанс, когда садились в самолет система кондиционирования не просто работала, а конкретно морозила, что приятно удивило.
БП объясняли тем, что мы от запитаны от аэродромного источника, но в полете тоже было приятно прохладно.
 
Последнее редактирование:
Напишу тоже свои впечатления от Нордвинда, к тому же лечу им первый раз, и информации о нём маловато. Постараюсь всё подробно описать и ничего не забыть.
Обычно летаю тем, что под кодом SU, но в этот раз выбор пал на Нордвинд, потому что его билеты были сильно дешевле Аэрофлота и более удобное для меня время. С С7 была примерно такая же разница в цене, от уральцев отказался сразу из-за их непунктуальности (мне надо было потом ещё успеть на вокзал на ласточку), а другие перевозчики были неудобны по времени. Итак, поехали.

SVO-AER, NWS225
Билеты покупались через сайт авиакомпании за три недели. Зарегистрировался онлайн из дома за 24 часа до вылета и распечатал посадочный на принтере. При покупке билета было написано, что будет Б777-300, через некоторое время в личном кабинете информация поменялась на Б777-200, в онлайн регистрации был 777-300, по факту летели на 777-200. От входа в терминал до чистой зоны заняло где-то 10 минут. Посадка началась за час до вылета, подвозили на шести автобусах. При посадке проверяли выборочно ручную кладь. У меня не проверяли и багажа у меня не было. Вылет строго по расписанию. Компоновка 3-4-3. Можно вытянуть ноги (мой рост 185), но кресло немного узкое. При покупке билета выбрал самое обычное место 22А, стоимость выбора обошлась в 350 рублей. Рядом со мной никого не было, и в итоге сидел один на блоке кресел. В полёте бесплатно предлагают только воду с газом или без, остальная еда и питьё за деньги, услышал, что какой-то сэндвич стоит 450 рублей. Время в полёте заняло ровно 4 часа. Занять себя нечем, даже журналов нет. В Адлере нас подогнали к телетрапу. Где-то через 7 минут после выхода из самолёта я уже садился в такси. На этом про этот сегмент всё. Куда интереснее будет обратный рейс.

Кавказские горы
1IMG_4971.JPG
IMG_3427.JPG


AER-SVO, NWS226
Также зарегистрировался онлайн за сутки до вылета. Было куплено заранее самое обычное место у окна 42К. При покупке билета было написано, что будет 777-300, в онлайн регистрации был 777-300 и по факту летели на нём же. Компоновка 3-4-3, но чуть потеснее, чем на прошлом рейсе был 777-200. По приезду в аэропорт распечатал посадочный в киоске саморегистрации и сразу на досмотр. В аэропорту много народу, мало кислороду, но тем не менее от входа в аэропорт до чистой зоны ушло минут 15, не более. Очень много народу почти на всех стойках регистрации и в чистой зоне, было немножко душновато. Посадка началась где-то минут за 30 до вылета, подвозили на автобусах, но тем не менее самолёт стоял с соединённым телетрапом через 100 метров от выхода, где людей сажали в автобус. И вот начинается самое интересное. Пока осуществлялась посадка, аэропорт накрыла гроза, и от сотрудников на посадке мы услышали, что в аэропорту появился Назарбаев, который своим присутствием должен ещё парализовать работу воздушной гавани на какое-то время. Сверкали яркие молнии, иногда было слышно раскаты грома. Посмотрел флайтрадар, понял, что аэропорт перегружен, много бортов было в зоне ожидания и в иллюминатор была видна очередь из самолётов на взлёт. Так просидели в самолёте около получаса. Кстати, в самолёте было не душно, всё время работала вентиляция. Пока сидели ждали, вдруг ко мне обращается женщина-соседка с предложением поменяться местами с её мужем после взлёта, сидящем в центральном ряду в месте, где увеличенное место для ног (спэйс+ вроде, стоят в районе 1000 рублей). Отказываю, ссылаясь на то, что я платил за выбор места у окна. Но женщина не отступается и предлагает мне доплатить почти в 2 раза больше, чем стоит моё место, чтоб я пересел. Ну тут в общем я решил согласиться, так как полёт был ночной и мне было не сильно принципиально, где сидеть, но перед посадкой договорились, что я вернусь обратно. В итоге получил место спэйс+ на весь крейсерский полёт и ещё мне доплатили за него :D. Тем временем прошли эти полчаса, гроза закончилась, заметил какой-то взлетающий Ил-76 похожий на ВВС Казахстана, нам объявили, что через 10 минут мы взлетим, бортпроводники провели инструктаж, все расселись, ждём, когда начнётся руление, но не тут-то было. Нам объявляют, что борт ударили багажной тележкой, и вылет откладывается на неопределённое время и что даже возможно придётся заменить самолёт. В итоге мы просидели в самолёте около двух с половиной часов, пока инспекция осмотрит повреждения. За эти 2,5 часа никакой информации от экипажа не поступало, сидели ждали не зная чего. Всё это время в салоне работал кондиционер и бортпроводники разносили воду. Через 2,5 часа объявили, что мы можем вылетать в Москву, но нашлись какие-то "Мурманчане", как их впоследствии назвал по громкой связи квс, которые решили сняться с рейса. В итоге ещё минут 15 ушло на разборки с ними. Командир по громкой связи сказал им, что если они снимутся, то придётся перезагружать и проверять багаж и у экипажа закончится рабочее время и никто никуда уже точно не полетит. Не знаю, чем там с ними кончилось, но в итоге квс по громкой связи сказал, что "Нордвинд берёт на себя ответственность" ( это наверно фраза из их контекста) и мы начали руление на взлёт. Суммарная задержка составила чуть больше трёх часов. После набора эшелона я пересел на спэйс+ и дремал до снижения. В этот раз в полёте предлагали только воду с газом и без. Еды никакой не предлагали даже за деньги. Через 2 часа полёта объявили, что срочно требуется медицинский работник, девушке стало плохо в первом салоне. Впоследствии в Шереметьево нас встречала бригада скорой помощи. Перед снижением вернулся на своё первоначальное место. После приземления долго рулили на стоянку, до терминала везли на автобусах. Полёт длился 3 часа 25 минут. После приземления по громкой связи попросили всех оставаться на своих местах, чтобы врачи могли беспрепятственно подойти к пассажиру, которому стало плохо. Но подавляющему большинству пофиг, все вскочили и побежали к выходу:facepalm:, но не тут-то было, никого не выпустили, пока врачи не осмотрели пассажира. В итоге спешащие долго стояли в проходах, может быть где-то около получаса, потом начали выпускать. С момента посадки до выхода из терминала заняло минут 40, и это у меня ещё не было багажа.

1IMG_4977.JPG

IMG_4979.jpg

IMG_3625.JPG


Спэйс+
IMG_3630.JPG


с 42К
11.jpg


водичка
IMG_3627.JPG

1IMG_5002.JPG


Подводя итог, нордвинд более менее нормальная авиакомпания за свои деньги, если надо недорого добраться из пункта А в пункт Б без особых прикрас. Скорее даже типичная туристическая авиакомпания, ну или маршрутка. Дёшево и сердито. В будущем слетал бы ей ещё, если опять будет достаточно низкий ценник за билет относительно других.
 
NordWind первый раз опробывал ещё в 2016 году, уже тогда кроме воды ничего не предлагали
Ручную кладь проверяют редко, у меня сложилось впечатление - только у тех у кого она на глаз больше чем положено
А вот расписание у NordWind очень чудное , к примеру Москва-Питер, рейс N4-147 в какие даты утренний, в какие то улетает почти в ночь
 
Последнее редактирование:
Слетал из Сочи на Нордвинде, делюсь впечатлениями.

✅ N4230 Сочи-Москва 25.09.2022

Регистрация и аэропорт
Тип ВС не поменяли -- должен быть B777-300ER, на нем и полетели. Зарегился онлайн через сайт и распечатал посадочный в аэропорту. На стойку регистрации идти не пришлось, и при выходе на посадку мою ручную кладь никто не проверял. В общем, все как у Аэрофлота и S7. Сочинский аэропорт переполнен вылетающими пассажирами. В сравнении с июлем, когда я тут был, прилетающих стало намного меньше, а вот вылетающих даже больше.
Наш самолет вылетел из Москвы с задержкой, долго кружил над морем, чтобы сесть на ВПП06, хотя тяжелые Аэрофлота и России (даже 747), как правило, садятся на ВПП02. Из-за задержки нашему борту не нашлось свободного телетрапа у ВВЛ и его поставили у выхода МВЛ, что очень сильно задержало посадку. И это не исключительный случай, а особенность сочинского аэропорта. В июле у меня была такая же ситуация с бортом S7. Впечатление, что не хватает сотрудников для контроля посадочных талонов.

Задержка из-за пассажира
Когда все (как казалось) уселись в самолет, выяснилось, что одного пассажира не хватает. У выхода собрался целый консилиум из БП и улыбчивых представителей аэропорта. Одни настаивали, что надо лететь без пассажира, вторые говорили, что нет, надо искать потерявшегося. Кабинный экипаж раз 5 ходил по салону со счетчиками пассажиров, смотрел в каждом углу, в туалетах. Но в итоге так и не нашли. Вместо 17.05 мы вылетели в 18:29.

Самолет
Бандура на 486 мест. Салон конкретно ушатанный, конфигурация 3-4-3. Места для ног много, не хуже чем в 777 АФЛ, а вот по бокам кресла очень тесные. В общем, не уверен, что этот борт чем-то лучше скотовозок Азура.

Бортпроводники
Наверное, лучшее, что есть в Норвинде. Ответственно подходят к своей работе, улыбчивые и добродушные. Пассажиры к ним подходили и общались как старые знакомые. В какой-то момент мне показалось, что весь самолет, кроме меня, -- это друзья конкретно этих стюардесс. А один папаша вовсе оставил свою маленькую дочь на полчаса под присмотр двум стюардессам.

👩 Отдельно любителям эстетики: ребята вполне себе актерской внешности, девчонки тоже хороши. Особенно выделю Марьям -- очаровательную азиаточку с гипнотизирующей улыбкой. Летаю много и восхищение стюардессами мне не свойственно, но Марьям своими манерами, добродушностью и азиатской изюминкой этого заслуживает. В общем, Марьям, "я твой кумир".(с)

Питание
При покупке билета заказал сэндвич за 350 рублей. И здесь Норвинд тоже порадовал. Сэндвич был горячий и вкусный, в дополнение дали кипяток с пакетиками чая, кофе, а также сливки. За такую стоимость питание точно не "на от...бись". Как тут не вспомнить ютов с их "супом из курицы" -- кипятком со вкусом доширака и примесью сухариков.
 
Последнее редактирование:
Прилетел сегодня утром в LED из AER на А 330-300. Нордвиндом уже летал и ничего страшного снова не было. Нормальная авиакомпания среднего сегмента. Не премиум, но и не лоукост. Самолёт хороший, бодрый, но мне не понравился. Сидения не продавленные, место для ног есть. Не кормили, но минеральной воды давали вволю. БП отработали на отлично. Старшую зовут Алиса, все с детьми возилась. Остальные тоже понравились. Улыбчивые, внимательные, заботливые. Весь полет по расписанию. Хорошее место только за деньги. Я пожадничал и бездушная машина засадила меня в середину. Очередей, давки не было. Все быстро, профессионально. В общем твердая четверка!

IMG20240728082434.jpg
 
Впервые столкнулся с этой компанией. Как оказалось, она на рынке представлена в трех или даже 4 лицах. Но по порядку: рейс Сочи- Волгоград 19 сентября. Вместо вылета в 20.00 вылет получился в 2 часа ночи след дня. За это время никто из представительства пальцем не пошевелил, но это пол беды. На этот рейс с нумерацией Норда сама АК билеты не продает, только агрегаторы. От них узнаю что рейс выполняет Икар! Ну вроде дочка, все законно, но ни одного актуального номера тлф или адреса почты, сайты все кривые, а один вообще о крыл Пегас флай. Икар оперирует всего тремя машинами Е190, и при таких задержках нескем потбщаться, чтобы получить некую инфу. ФР сегодня. Тоже не помощник, отследил эти три машины с большим трудом по всей России , но так и не угадал, какая из них придет: пр шла та, на которую не надеялся вовсе. Вот такая загогулина вышла.
 
Назад