Рейтинг авиакомпании Nordwind / Северный ветер

N4279, SVO-UFA, 2490 руб OV.

В итоге, вопрос с рассадкой разрешился естественным путем. Онлайн-регистрация не работала (ссылку на бесплатные места так и не нашли, а оплата была сломана), стойка саморегистрации не видела штрихкод, а при ручном вводе показывала что все места заняты. Так что регистрировались на стойке, и вопрос с рассадкой даже не возникал:) В остальном - полет как полет, напитки были (сок и вода без газа), неожиданно - раздавали прессу. Разве что показалось что пилот все делает лихо - руление непривычно быстрое, занятие и покидание полосы тоже (такое чувство, что поддавать тягу перед исполнительным начал еще выворачивая с рулежки и в Уфе тоже полосу покидал шустро), но по скоординированности виражей все отлично. Борт VP-BYW, видно что новенький, чистый, но без дела не стоял. Разве что СКВ на взлете отработала идеально, но на посадке изрядно уши заложило.

PS Форма кстати у бортпроводников понравилась, жилеточки с рисунками для раздачи весьма забавные, основная форма - что-то "усредненнозападное" с логотипами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как такое может быть, что при взлете СКВ работала нормально, а на посадке с ней что то случилось?
 
17.12.2017, перелет Казань-Москва-Сочи, B737 и А321. Поездка получилась очень спонтанной.

Плюсы: цена, покупал билет за 5 часов до вылета, оба сегмента обошлись всего в 3200, новый Б737 на сегменте Казань-Москва (2,5 года ему), довезли целиком. Рейсы были выполнены без задержек.

Минусы: отсутствие бесплатной онлайн-регистрации, нужно обязательно покупать место (хотя пишут что нужно внимательно смотреть, но я как спец в юзабилити считаю что нужно заментно размещать кнопки), чего мне делать совершенно не хочется, ибо все равно где лететь час из Казани до Москвы в облачную погоду.
Шереметьево. 15 минут автобусом в терминал, пропуская по пути самолеты, 15 минут автобусом к самолету.
А321 - это тихий ужас. Приучили меня мои любимые S7 и Победа к новым самолетам, и на десятилетнем пришлось лететь впервые. В нем абсолютно нет места, весь полет скандалы всего салона на тему опущенных спинок. Коленки при моем росте не помещаются вообще, не понятно, зачем жадничать до такой степени, там даже час нормально не просидишь, в трамвае ехать и то комфортнее. Ноги вообще деть некуда. Раздавали холодные напитки: воду и сок. На мою просьбу принести кипяток отреагировали, но в итоге принести забыли. Черт с ним, действительно голова кругом и не вспомнишь. Да и не до питья было в этом стойле. Лица у бортпроводником кирпичами, от встречи на входе и до проводов на выходе. Понятно, устали, все надоело и т.п., но мерзкая Победа почему-то себе такого не позволяет, не думаю, что там условия труда легче.

Не люблю писать глупости, типа что никогда больше и т.д. но их А321 буду стараться максимально избегать. На свежем Боинге летать можно.
 
Предстоит лететь этой авиакомпанией из Сочи в Москву.
Скажите, что там с багажом в салон? Кабинный чемодан можно?
 
А в вашей любимой победе не так? ) Почему там не пишите, что это минус?
А давно? Не пишу, потому что не летал Победой на рейсах малой продолжительности и всегда покупал место. Вчера, кстати, забил, но все равно выпало F)
 
А давно? Не пишу, потому что не летал Победой на рейсах малой продолжительности и всегда покупал место
Пишут, да. Сам летал месяц назад.
Ранее выдавалось автоматом бесплатно. Теперь только за деньги или на стойке.
 
Реклама
Зарегистрировались с трудом на завтрашний рейс. Оплатили места. Самые дешевые 300 руб. Бесплатных нет. А-321.
Надеюсь, что за кабинный чемодан не придется платить, хотя ы билете написано ручная кладь 5 кг.
По результатам отпишусь
 
Прошли в самолет. Никто ничего не проверял. А321. Салон кожаный, фулл эконом. Капитан сказал, что в Москве слякоть, снежок, ветерок
 
Последнее редактирование:
Он вообще нестандартно общался с пассажирами. Сказал, что летим над трассой м4, под нами 10бальная облачность.
В полете были соки и вода. Бортовых журналов нет
 
Он вообще нестандартно общался с пассажирами. Сказал, что летим над трассой м4, под нами 10бальная облачность.
Думаю, если бы он назвал номер воздушной трассы и сообщил, что полет проходит в ростовской зоне, сообщение оказалось бы совсем не информативным )
А про погоду в пункте назначения часто рассказывают при приветствии капитана, мне это нравится.
 
Про погоду обычно говорят. Что она хорошая и объявляют температуру. А он сказал правду, что погода дрянь.
 
Про погоду обычно говорят. Что она хорошая и объявляют температуру. А он сказал правду, что погода дрянь.
Обычно?)))) По моему опыту о погоде говорят всегда правду. Если она г-но, то так и говорят, только более литературно.
 
Реклама
По моему опыту о погоде говорят всегда правду.
Правда - это штука двоякая, у каждого своя. Из не очень давнего: "Погода в Волгограде хорошая, -1, дождь..." :) С точки зрения экипажа да, хорошая - ветер несильный, тумана нет, посадку-взлет можно выполнить без особых проблем. А вот на трап выходишь и сразу начинаешь чувствовать - хорошая погода!
 
Назад