Если кому-то интересно продолжение моей истории, то рассказываю. Для дальнейшего рассказа важны дата и время вылета -- 8 июня 2017 6:30 утра. Плюнув на попытки дозвониться в авиакомпанию (80 звонков, email, обращение через социальную сеть вконтакте -- везде игнор), решил попинать представителей сервиса sindbad.ru в котором я и покупал билет. Там ответили и сказали, что могут направить запрос на обмен авиабилета на рейс "Аэрофлота" и все российские авиакомпании отвечают максимум за один-два часа в рабочее время и уж абсолютно точно будет ответ до 18:00, также был обещано, что в случае отсутствия ответа до 18:00 мне обязательно перезвонят. Ответа до 18:00 не случилось и я снова позвонил в синдбад. Уже несколько менее вежливая девушка выдала, что-то из серии "мы ни за что не отвечаем, не летайте нордвиндом, покупайте новый билет и оформляйте заявку на возврат".
Новый билет был куплен на вылет рано утром 7 июня, заявка на возврат оформлена на сайте синдбада около 23:00. Утром человек улетает, а я получаю на свой email билет на рейс Аэрофлота, т.е. компания выполняла мой запрос более суток, когда до вылета оставалось менее 24 часов. Звонок в синдбад ничего не дал -- говорят, что теперь я во власти авиаперевозчика и возврат моих кровно заработанных зависит только от него, а до этой чудо-компании нельзя дозвониться.
Вот такие дела. Честно сказать, мне наплевать на смешные деньги, которые я потратил -- билет стоил около 2700 рублей, но не наплевать на факт развода данной ситуации. Хотелось бы их принципиально вернуть. Думаю вот сразу досудебку отправлять или подождать какое-то время.