Рейтинг авиакомпании Air China

koster

Местный
Air China (Эйр Чайна)

Страна: Китай
Национальная авиакомпания Китая, широкая сеть маршрутов внутри страны и за рубеж
Год образования: 1988
Код ИАТА: CA
Код ИКАО: CCA
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.airchina.com.cn
Адрес: Capital International Airport, Beijing, 100621, China
Телефон: +86 10 8448 888
Факс: +86 10 6146 2888
E-mail: [email protected]
Адрес представительства в России: 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.4, стр-11, 2 этаж
Телефон представительства в России: +7 495 292 3387, +7 495 292 5440
Факс представительства в России: +7 495 292 5136
Авиарейсы внутренние: Бангда, Баотоу, Ваньсянь, Вэньчжоу, Голмуд, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Дайонг, Далянь, Датун, Ибинь, Иньчуань, Куньмин, Ланьчжоу, Линьи, Линьцзян, Лухси, Лучжоу, Лхаса, Мяньян, Нанкин, Наньнин, Наньтун, Наньчан, Нинго, Пекин, Пэнхуадао, Санья, Сиань, Сичан, Сямынь, Сяньнин, Сяньфань, Тайюань, Тунляо, Тяньцзинь, Урумчи, Ухань, Фучжоу, Хайкоу, Хайлар, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Хух-Хото, Цзиань, Цзинань, Циндао, Чанчжоу, Чанчунь, Чаньша, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Шанхай, Шаньтоу, Шилин-Хото, Шэньян, Шэньчжэнь, Юньцзинхун, Юньчэн, Яньтай, Яньцзи
Авиарейсы в страны СНГ: Москва, Екатеринбург
Авиарейсы международные: Бангкок, Ванкувер, Вашингтон, Вена, Гонконг, Джакарта, Доха, Дубай, Карачи, Копенгаген, Куала-Лумпур, Кувейт, Лондон, Лос-Анджелес, Макао, Мельбурн, Милан, Мюнхен, Нагоя, Нью-Йорк, Нюрнберг, Осака, Париж, Пусан, Рим, Сан-Франциско, Сендай, Сеул, Сидней, Сингапур, Стамбул, Стокгольм, Токио, Тэгу, Улан-Батор, Франкфурт, Фукуока, Хельсинки, Хиросима, Чикаго, Янгон
Базовые аэропорты: Пекин Столичный, Чэнду Шуанлю, Шанхай Пудун
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Boeing 737-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300
 
Реклама
Аэрофлот советских времён

Июнь 2011 перелёт Харбин-Пекин-Бангкок, не буду про самолёты питание и сервис всё как обычно, а вот про организация перелёта поподробнее. В Харбине посадка минута в минуту и мужественное сидение в самолёте около 2х часов, двигатели не запускают, капитан сообщает плохая погода в Пекине. Ну какого хрена то в самолёт загнали?, причём от телетрапа отбуксировали, видимо чтобы народ не сбежал.Немного напрягся т.к. время на стыковку в Пекине остаётся маловато. Ну вроде с погодой наладилось , полетели. Долго, долго рулили на взлёт, т.к. стояли видимо вообще за пределами аэропорта:))). Капитан сообщает долетим за 1.30. При подлёте к Пекину по сообщениям капитана опять плохая погода, большая очередь на посадку и . т.д. каждые 30 секунд голос сообщает о турбулентности типа всем сидеть! Хотя самоль даже не шелохнётся и бодрое летание по кругу в течении не поверите 1 часа 15 минут! Приземлились , уже не напрягаюсь, рейс на Бангкок уже улетел, погода отличная, может капитан трус? Или лететь не хотел, вообщем 4х часов на пересадку с посадочными на руках мне не хватило. Дальше долгое хождение по коридорам Пекин кэпитал, наконец добрались до представителя айр чайна. В Бангкок говоорит?, ноу проблем и переригистрирует нас на другой рейс, во думаю сервис!. Получаю квиточек на руки, мило, тот же рейс на который мы опоздали только на следующие сутки в это же время. Сутки морского отдых а долой! Спрашиваю, а пораньше , на рейс других авиакомпаний. Говорит на рейсы других плати деньги, а с нами бесплатно полетишь когда мы скажем!Как чемодан спрашиваю забрать? Зачем говорит он же транзитный в Бангкок сразу улетит. Да говорю трусы у нас там , бритвы и.т.д надо бы. Удивленно поссмотрел, но выдал страшную тайну где можно чемодан забрать, сам видимо если сутки не помоется побреется ничего страшного в этом не видит! Ну гостиницу организовали и вместе с другими бедолагами с разных рейсов где то в 1 ночи кое как разместили.
На следующий день прошло всё нормально, за исключением того, что рейс на Бангкок задержали на 5 часов:))). Жена немного начала повизгивать, ну да ладно летим, всё плохое позади. Хрен то там! Прилетаем В Бангкок, а чумодан наш не прилетает!. Супруга в истерике, я ржунимагу. "Спокойно" почти не повышая голоса оформялем заявку на потерянный багаж и так же "спокойно" идём на свой рейс до Самуи. По пути питю некую иллюзию по поводу встречи с представителем Айр чайны и беседы на тему кто возместит перелёт до Самуи т.к. наши билеты на вчера естественно пропали, но стойка компании пуста, покупаем билеты снова и улетаем. С чумоданом я естественно попрощался, но через четыре дня его с оторванными ручками и нетронутым содержимым притарабанили прямо в отель на Самуи. Где он потерялся в Пекине, Бангкоке или ещё где выяснить не удалось. Вот сижу сейчас и думаю хорошая компания или нет?. Рейс задержали, но в гостинице разместили и покормили, багаж потеряли но нашли и ничего не стянули! Перелёт до Самуи не оплатили, зато приветливые! Да и по данному маршруту самые дорогие билеты по сравнению с другими китайскими компаниями.
 
Чистенько, но бедненько.

Сидней-Пекин-Сидней. А 330. Расстояние между креслами в экономе маленькое. Кормежка так себе. Система развлечений очень бедная. Но рейсы выполнены вовремя.
Цена была очень даже неплохая. 850 AUD (900 USD) туда-обратно.
 
и беседы на тему кто возместит перелёт до Самуи т.к. наши билеты на вчера естественно пропали
ЕМНИП, правило серых стыковок (т.е. не внесенных в единый билет) действует везде, и если у вас были раздельные билеты, пусть даже Air China, возмещать они ничего не обязаны.
 
Разные рейсы

В целом у авиакомпании неплохие тарифы, особенно в сравнении с Аэрофлотом, но вот с сервисом и пунктуальностью есть проблемы. Функция онлайн-регистрации, заявленная на сайте, реально не работает, хотя какой была бы ее востребованность, когда почти всем надо сдавать багаж - сказать сложно. Все те немногие рейсы, на которых доводилось летать, были задержаны, причем дважды при ощутимой задержке представители не озвучили новое время вылета и начала посадки, что не обрадовало пассажиров. Один раз рейс задержали надолго - авиакомпания честно раздала талоны на питание, правда, почему-то отложив при этом регистрацию, что означало, что те, кто регистрировался последними, "отоварить" эти талоны вряд ли успели бы. В Пекине вместо талонов просто по посадочному раздают питание аналогичное бортовому. Питание на борту, конечно, далеко не главное, но в сравнении даже с конкурентами выглядит весьма скромно, хотя все вкусное и съедобное. Система развлечений на борту отсутствует, только сейчас ее начали устанавливать. Для долгих ночных рейсов, где все спят, в принципе, разницы никакой, а вот днем так лететь как-то не очень весело. Внутри страны у авиакомпании весьма развитая маршрутная сеть, однако конкурентов очень много, так что всегда есть выбор. Тарифы у Air China на внутренние рейсы обычно тоже пониже, но в салонах 737-х тесновато.
 
AirChina - это китайский Аэрофлот в его худшие советские годы, худшая в этом плане китайская АК. Причем не только в плане сервиса на борту и пр. видимой пассажирам стороне, но и в менеджменте сверху донизу в головах тотальный совок в его худшем проявлении. Всегда нужно иметь в виду при общении/работе/полетами с ними
 
разные рейсы-2

Видимо, в Air China после не лучших результатов прошлого года была начата большая работа. Задержки рейсов практически исчезли, улучшилось качество сервиса на борту (выбор питания на внутренних, тапочки-незамерзайки на дальних и т.д.), хотя без IFE на дневных дальних рейсах по-прежнему немного тоскливо. B-737 остались тесными, а вот услуги авиакомпании почему-то подорожали, причем особенно сильно это коснулось внутренних рейсов.
 
С 16го по 17ое июля 2023 года летел данной компанией с москвы до токио через Пекин(PEK) эконом класс
полет компанией не особо понравился, места чутка тесноваты, представители компании в москве трубки не берут вообще, нужно было пару вопросов решить , по итогу решил через друга за границей, самолеты внутри неухоженные, грязные и пыльные, кормили на рейсе до Пекина один раз, регистрация на рейс была очень долгой, сотрудники аэрофлота долго очень возились и регистрировали пассажиров, в итоге рейс задержался на 50 минут из за этого, стыковка на рейс была 2 часа чуть не опоздал на следующий рейс, хорошо что подождали на рейс до токио, персонал какой то не дружелюбный у компании, сайт авиакомпании очень сильно тупит, как и приложение, выбрать места просто невозможно, описание мест отсутствует, очень много самолетов с разной комбинацией салона, пришлось искать информацию какой борт будет лететь на всех рейсах и смотреть обзоры на ютюбе чтобы выбрать себе места в салоне, алкоголь ограниченное количество и ограниченный выбор у них
 
Реклама
У иностранных авиакомпаний сидят сотрудники Шереметьево-хэндлинг вроде как. За спиной мог быть представитель авиакомпании. АФЛ мог только зайти в гости.
Кстати, про грязные самолёты - их же вроде убирать должны.
 
Воспользовался услугой Air China на маршруте Москва - Токио - Москва…



Сайт, как почти у всех китайских авиакомпаний, до сих пор пребывает в первобытном состоянии времен конца 20-го века… Можно посмотреть ценник на билеты, да и то не в каждом браузере… Да и то, если локацию выбрать Австралия… Но, к моему удивлению, отличное приложение есть у китайского же trip.com, где отличный интерфейс, чуть ниже цены, и есть возможность даже выбрать места!!! Которые в итоге таковым и оказались!!!Позже именно оттуда приходили все push-уведомления о начале регистрации, стойках, гейте, начале посадки и тп… Почти как у взрослых:)



Приехал в Шереметьево за 3 часа до вылета, очередь на регистрацию начиналась прямо от перехода из паркинга, и почти парализовала движуху в терминале С…. На огромный 773 аэропорт соизволил выделить (или авиакомпания соизволила запросить) на эконом класс всего 3 стойки регистрации… А, легко догадаться, что у многих пассажиров были бесформенные тюки в больших количествах… В общем очередь съела где то полтора часа… У некоторых китайцев немного сдавали нервы в очереди, пришлось даже вызывать охрану…



Дальше огромные очереди на досмотр… Все пространство перед интроскопами было занято пассажирами…

Потом огромные очереди на паспортный контроль… Все свободное пространство перед кабинками было занято пассажирами… Только сбоку удалось просочиться, а так можно было и на рейс опоздать… В итоге у гейта удалось появиться только за 25 минут до вылета, когда уже объявили посадку… О бизнес-зале, понятно речи нет, о том, чтобы перекусить, тем более…



На линии Москва - Пекин летают boeing 777-300 в просторной компоновке 3+3+3, с системой развлечения так себе, без розеток для зарядки гаджетов и с трамвайными печками под ногами… Но вполне удобно… Вылет с задержкой минут 40 из-за Шереметьевского бардака (надо же дождаться всех пассажиров)… Еда рис с курицей и рис без курицы, но наесться можно… Сразу после ужина дают заранее сэндвич на завтрак с какими то овощами.. Я его съел на пересадке в Пекине… Потом можно немного поспать и далее уже прилет…



Air China летает в старый аэропорт Пекина Столичный/Кэпитал/Шоуду или как там его ещё называют… Помню его ещё совсем новым, но сейчас он напоминает остатки былого величия, магазины и рестораны заброшены, за большей часть зон не ухаживают, в общем какое то сюрреалистично-постапокалиптическое действо… Работали лишь несколько магазинов да Starbucks с KFC на пару… Бизнес-зал Inrernational CIP Lounge на момент посещения напоминал бомжатник: одни пассажиры спали прямо на полу, а другие заварили с десяток местных дошираков… Столики не убраны такое впечатление что с вечера, выбора еды нет… В общем я пошел в старый добрый Starbucks, там хоть и была очередь, но обслуживание очень быстрое…



Вылет в Токио точно по расписанию… Самолет airbus 333, загрузка процентов 40, просторно и удобно… Еда рис с курицей и рис без курицы… Скорость 1050 км/ч, прилет в Нариту на час раньше расписания:) В Токио все доброжелательные, привет/спасибо на паспортном и таможенном контроле… Вручили «санкционную» бумажку, что нельзя вывозить машины и рояли стоимостью более 3 млн рублей:) Жалко, я как раз собирался… Но молодцы конечно, что именно так организуют процесс… На этом все…
 
Наблюдательный, имейте ввиду, что на обратном пути в Токио японские таможенники попросят вас при регистрации на рейс заполнить декларацию о том, что вы не вывозите в Россию больше 100 тыс. йен (суммарно во всех валютах).
 
Ivan Pirog, да, совершенно верно…

Обратно вылет был из Ханеды… С утра пораньше, чтобы успеть на рейс Пекин - Москва без ночевки… Самолет airbus 321, почти в два раза меньше, чем 773, но стоек на 2 штуки больше, чем в ШРМ… Тут больше заботятся о пассажирах… Для пассажиров в Россию и Беларусь отдельная очередь, но она идет на закрытую стойку регистрации… Отстояв общую, агент по регистрации заявила, что нам нужно было пройти таможню как раз в том закрытом канале, но не беда, таможенника она вызвала сама и он пришел ровно через минуту… Он предложил заполнить форму, что ни машин, ни роялей, ни золота мы не вывозим, да и крупных сумм денег тоже, а вместо оставшихся 500 йен монетами он предложил вписать в форму 0… Вот и весь контроль… Несмотря на то, что Ханеда перегружена не меньше Шереметьево, на все процедуры ушло ровно в 2 раза меньше времени… Но на бизнес-зал время все равно не осталось, но это надо было вставать в 3 утра чтобы успеть:)

Самолет, как уже говорил, А321, полный, большинство пассажиров летят в Пекин под стыковки в Европу… Еда рис с курицей и макароны без курицы… Вылет четко по расписанию, скорость полета 650 км/ч, поэтому и прилет строго по расписанию…

В аэропорту Кэпитал/Шоуду в трансферной зоне столпотворение… Но некритично… У кого не осталось времени на стыковку провели без очереди, мы терпеливо 5 минут подождали… На досмотре интересуют только Пауэрбанки и зажигалки, те что без маркировки летят сразу в урну:)

Пытался вписаться в бизнес зал Air China за деньги, но не впустили… Там работает только Priority Pass, которой у меня нет… Отправили в лаунж при транзитном отеле, где работала система Dragon Pass… Но уже хорошо… Можно немного передохнуть, выпить чашечку кофе с печеньками, заварить местный доширак и подзарядить телефон (правда, половина розеток не работала)…

Рейс Пекин - Москва с задержкой… Все таки классный сервис trip.com, сообщает все… Даже то, что самолет поздно прилетел с предыдущего рейса из Парижа… Поэтому спешить было некуда, можно было ещё чуть передохнуть в лаунже… Самолет все тот же boeing 773… Время в пути ровно 8 часов… Кормили полноценно 2 раза: первый раз рис с курицей и макароны со свининой, второй раз макароны с курицей и рис с рыбой… Щепитильные бортпроводницы начали готовить борт к посадке как только мы пролетели впадение Оки в Волгу в великом русском городе Нижний Новгород… до приземления было ещё 1 час 10 минут)… Да, нахождение в зоне ожидания перед посадкой порядка 25 минут, долетели почти до Дубны вдоль канала им Москвы и увидели красивейшее зимнее Иваньковское водохранилище:) За такую красоту готов простить:) По прилёту в этот раз все кабинки наши, очередь была только в первые, остальные - сразу зеленые стрелки….

В сухом остатке наверное ещё ни один раз слетаю Air China, но билеты точно надо покупать на trip.com… А вот очереди и толпы - с этим пока нужно смириться и принять как есть…
 
Что-то я до конца не понял, это японцы на границе целые особые бизнес процессы для россиян и белорусов организовали, отдельные очереди и т.д. :eek: Вот это забота..
 
У меня такой вопрос. Air China и China Airlines -одна и та же авиакомпания?
На сайте Аэрофлота с партнёрах значится China Airlines.
 
dunch, да, японцы вылавливают граждан РФ по прилёту и вылету, и устраивают им эксклюзивный и максимально доброжелательный сервис с привет/спасибо, попутно вручая бумажку о том, что из Японии нельзя вывозить:) более милого таможенника по вылету нужно поискать, по-моему выбрали самого лучшего сотрудника с самой лучезарной улыбкой:)
 
Реклама
Shishkin, да, точно… 3 маленьких кусочка…. у японцев она очень популярна, а так сам даже забыл уже про нее, почти не ем…
 
Назад