Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

еще вопрос - есть бронирование туда-обратно, но на первом сегменте пассажир решил лететь более удобным для него рейсом. Обратный билет пропадет или как то можно им воспользоваться?
Что такое решил лететь более удобным? Поменял билет и полетел? Или купил отдельный новый билет, по которому улетел.
 
Реклама
Что за вопрос? :unsure:
Конечно пропадёт обратный сегмент, потому что на первом будет NO SHOW
 
Что за вопрос? :unsure:
Конечно пропадёт обратный сегмент, потому что на первом будет NO SHOW
были новости что теперь достаточно предупредить авиаперевозчика что первым перелетом не воспользуешься, но где было не помню
 
были новости что теперь достаточно предупредить авиаперевозчика что первым перелетом не воспользуешься, но где было не помню
Это по новому приказу минтранса, но он начнёт действовать только с сентября.
 
Странная ситуация, товарищи: SVO-SVX, понедельник, 14 июля. Должно было быть 13 рейсов, но в расписании отображается только 5. Моего тоже нет. Никаких "овербукингов" не предвиделось - Эконом был в основном R/N/E, а Бизнес Z, но кое-где I.
WTF? Что может быть?
UPD. Забыл написать - речь про АФЛ only.
 
Последнее редактирование:
В расписании 10 рейсов. На 1 из них билетов нет, поэтому в продаже билетов он естественно не отображается.
 
Реклама
Уже второй раз(прошлый - в середине июля) попытка онлайн-регистрации на рейс стопориться на этапе выбора места. Все места в экономе типа "заняты", свободно единственное место в бизнесе, на которое милостливо предлагается пересесть через кнопку "повысить класс". У всех так, или это моя исключительная везучесть?

Снимок экрана_2025-08-04_18-05-55.png


Снимок экрана_2025-08-04_18-06-28.png
 
Уже второй раз(прошлый - в середине июля) попытка онлайн-регистрации на рейс стопориться на этапе выбора места. Все места в экономе типа "заняты", свободно единственное место в бизнесе, на которое милостливо предлагается пересесть через кнопку "повысить класс". У всех так, или это моя исключительная везучесть?

Посмотреть вложение 864639

Посмотреть вложение 864640
Периодически — но редко! — с таким же сталкиваюсь, но пояснить причину проблем в «Аэрофлоте» не могут...
 
Не поддерживаю сие изобретение, но вам в данной ситуации это лучше тем, что гарантированно полетите на желаемом месте без головной боли и т.д.
логика, по которой нужно доплатить авиакомпании за то, что она не справилась сделать нормальный интерфейс или специально его сделала кривым в надежде на дополнительную прибыль, от меня ускользает. Тем более, как видно из прошлого обсуждения, ничего вообще не гарантировано.
 
Тем более, как видно из прошлого обсуждения, ничего вообще не гарантировано.
Как по мне, лучше докупить места (что я и сделал на ближайшие пару полётов в конце августа) и как никак хоть какая-то уверенность будет, что полетишь на желаемом месте. Потом могу рассказать как прошло. Вы для себя там уже решайте сами как вам лучше.

логика, по которой нужно доплатить авиакомпании за то, что она не справилась сделать нормальный интерфейс или специально его сделала кривым в надежде на дополнительную прибыль, от меня ускользает
нет тут логики
 
Реклама
Назад