Получил по электронной почте от Премиального предложение пройти опрос по крайнему рейсу. В награду сулили 200 миль, но потом.
Дело было вечером, делать было нечего... Опрос был длинный и очень нудный. Все вопросы касались уточнения и даже высасывания из пальца конкурентных преимуществ Аэрофлота среди других авиакомпаний. Причем, некоторые вопросы были настолько неожиданные и непосредственные, что все полчаса смеялся, пока заполнял анкету. Особенно учитывая, что мой крайний рейс был SVO-LED, час лету всего.
Например:
- Вы пользовались услугой бесплатного питания на борту? Что Вам не понравилось?
Из доступных вариантов подходит только один ответ: "Булочка была сухая, жесткая". Выбираю его.
- Используя опыт пользования услугой бесплатного питания насколько вы порекомендуете AFL вашим знакомым?
Жму 3 из 10.
- Почему Вы поставили такую оценку?
- Потому что булочка на борту Аэрофлота ничем не отличается в лучшую сторону от булочек на борту других авиакомпаний, такая же сухая и жесткая.
То же самое про чай на борту, телетрапы в обоих портах, паспортный контроль, досмотры в чистую зону и при входе в терминал, и т.д. и т.п. Даже гейты, оказывается, у AFL всегда какие-то особенные, короче, наверное, чем у других авиакомпаний...
А под занавес вопрос: Какими еще авиакомпаниями Вы летали за последние 3 месяца? Чем они лучше, чем Аэрофлот?
А самый главный вопрос спросить так и постеснялись, про стоимость своих услуг по сравнению с другими авиакомпаниями. Ну ничего, я сам им растолковал, что среднестатистический пассажир голосует в первую очередь своим кошельком, а не длиной телетрапа или бесплатной булочкой.