Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Вот бы в Адлере найти стойки самостоятельной регистрации Аэрофлота.
Каждый раз спрашиваю у агентов, каждый раз агенты машут руками, что "там" и каждый раз я их "там" не вижу.

Там есть нонеймовые общие стойки, только бронь аэрофлота они не жрут
 
Зачем нужны именно стойки самостоятельной регистрации, чем принтер для распечатки посадочного не устраивает? И зачем сейчас вообще нужен бумажный посадочный, если теперь мобильные посадочные даже бухгалтерия для авансового отчёта принимает
 
Ну это у вас принимает. У меня, например, не принимает даже бумажные из киоска — только те, что на стойке выдают, на «бланках».
 
Хороший аргумент. Казалось бы, эти киоски должны быть расположены так, чтобы даже слепой увидел. И во всех аэропортах они так и расположены - в начале очереди на регистрацию в огромных количествах. Кроме Ш
Выше же написано, зачем. Затем, что есть случаи, когда удаленно даже за деньги зарегистрироваться не удается. И раз уж такая мания у афл в порту всех регать (от победы опылились идеей, наверное), то логично хотя бы эти аппараты поставить, учитывая, что очереди бывают просто конские
 
Кстати, в Стамбуле (Сабиха) терминалы саморегистрации (с возможностью взвешивать багаж и печатать бирки) расположены, в том числе, в переходе из метро в терминал. Полезная функция, чтобы толпу у стоек уменьшить.
 
В этих случаях киоски/стойки самостоятельной регистрации ничем не помогут, у них одинаковый функционал с онлайн-регистрцией. Если нет доступных мест при онлайн-регистрации, то их не будет и на стойках самостоятельной регистрации
 
это самодеятельность чистой воды, причём противозаконная. Обязаны принимать любые посадочные на бумажном носителе (со стойки, из терминала, из принтера на А4)
 
Теперь и мобильные посадочные обязаны принимать, есть постановление Минтранса и соответствующее разъяснение Минфина. Не удивлюсь, что в подобных конторах и зарплату можно получать только на карту определённого банка в рамках единого зарплатного проекта, потому что так удобно бухгалтеру
 
Мне проще на стойке получить посадочный, который у меня без геморроя примут, чем потом объяснять, почему что-то не то, чего хочет от меня бухгалтерия

Ну когда работаешь в одном определённом банке, то и зарплату получаешь в рамках единого проекта, удобного бухгалтеру
 
А что удивительного? Некоторые места недоступны для онлайн-регистрации, их выдают только в аэропорту или по спецзапросам. С недавнего времени добавилась блокировка пары рядов для обеспечения совместного размещения пассажиров с детьми
 
Все удивительно. В общем и целом сложно поверить, что за 20 часов до вылета свободных мест 8 штук, и все, вот же совпадение, посредине
 
Реакции: ML
Могли еще вас посадить на место кого-то с хорошим статусом, а его или ее - в бизнес. Ну и еще онлайн не дает садиться ни на места у выходов, ни на первый ряд эконома или другие ряды с люлькой.
 
сколько мест ни вычитай, все равно полсамолета всяко разно свободны для онлайна, если нет искусственных ограничений. И я бы понял эти ограничения, если бы бесплатно не было, а платно - было. А когда мест просто нет, велкам в аэропорт - не понимаю)
Обратно кстати регался почти минута в минуту, за 24 часа))) И рейс из Сочи - читай, пересадочники не могли места расхватать заранее (как в Сочи можно ожидать). И таки на весь а 320 максимум мест 10 было, из них у прохода штуки три.

При желании инфантов можно посчитать и освободить бОльшую часть их мест, места у авариек вообще все перевозчики продают только в путь
 
Купленные или выбранные заранее места тоже указываются как занятые, даже если пассажир не регистрировался еще
 
А нам публичной статистики, сколько мест выкупают? Я что-то думал, таких дураков немного
 
А как по-другому?
Я всегда покупаю билеты сильно заранее и выбираю место по preseat. В Экономе хоть Space+ бесплатно. Некоторые выкупают их за деньги.
Да, многие сейчас выбирают места при покупке, потому что, как Вы правильно заметили, к началу онлайн-регистрации ничего толкового уже не будет.
Пример: у меня билеты на май SVO-VVO-SVO, аж на конец месяца, так из Владивостока в Бизнесе уже выкуплены 12/28 на A359. Это те, что видно.
А если брать за сутки, то мест не останется даже за деньги, скорее всего. Потому что будут J или последние C, которые как раз "уйдут" на заблокированные 1-й или 7-й (последний) ряды, на которых "заблочено" 6/8 мест (A359 конкретно).
Вы можете косвенно судить о загруженности самолёта по буквам тарифов - если там уже L, K или даже выше - то мест осталось мало. Хороших может и не быть.
Также с началом онлайн-регистрации, зарегистрировавшись, можете зайти через web в "Управление бронированием" и посмотреть карту мест даже классом выше "Регистрация (даже если уже пройдена) - выбор мест". Из Эконома можно видеть заполненность Бизнеса. Но это, повторюсь, только через web.
Сейчас все прошаренные - иногда только началась регистрация, тык... А seq уже и не в первой десятке ))
 
seq уже и не в первой десятке ))
О, спасибо, не догадался что-то на seq поглядеть. На обратном пути номер 43. И максимум с десяток мест на выбор было.
Но, я так понимаю, если место просто купить, но ещё не регистрироваться, то seq не будет, но и места тоже?

В общем, всем спасибо, продолжаю наблюдения))
 
. Inf летают без места. Что освобождать? Если место специально выкуплено для него, то это уже как бы не инфант.
 
Я имел в виду, что если для инфантов 10 мест в самолёте, то не обязательно их всех держать для ручной регистрации, если билеты проданы только на двух таких пассажиров