Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Райан, например, в 1984 году. Какой вывод вы хотите сделать из этого? А у нынешних туи ноги растут года из 48 примерно. Вёрджин тоже появился не сразу после войны, только что это доказывает? Тысячи компаний начали создавать по всему миру эту индустрию с дня разрешения полётов после войны. Они умирали, сливались, появлялись новые, не все лидеры рынка появились непременно в первый день рождения отрасли - не понимаю о чём мы договоримся, сравнивая датыSiledka, Раянэйр, Изиджет и Виззэйр когда появились?
И да, и нет. Разумеется, эти пассажиры бы никуда не полетели. И самолётов было бы меньше, и не продали бы тысячи 737 и а320. Мир был бы другим, но не факт, что он был бы хуже. Города бы не задыхались от туризма, океан бы не заваливали тысячами тонн пластиковых бутылок, разные страны выглядели бы по-разному и так далее. И давайте вспомним, что авиация была и остаётся убыточной. Что хуже - внепланово убыточной. В каждый период времени этому были свои причины, но даже сегодня крупные кризисы моментально сжирают все собранные с этой отрасли налоги и снова заставляют государство лить деньги налогоплательщиков в эту бездонную бочкуSiledka, Вы посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Скорее всего, большинство пассажиров лоукостеров по довоенным тарифам (разумеется, приведенным к зарплатам) вообще бы никуда не полетели. И, соответственно, авиапроизводители не продали несколько тысяч самолетов. Соответственно, для классических АК самолеты стоили бы дороже...
???И давайте вспомним, что авиация была и остаётся убыточной.
В чём вопрос? Строительство полос, навигационное обслуживание, бесплатное выделение земли под аэропорты, содержание табунов регуляторов. И потом спасение авиаотрасли во времена всяких воин, ковидл и 11 сентября. Все эти деньги не отбиваются налогами если брать большой период. Да, сейчас прекратился период быстрой смены поколений лайнеров, но на очереди колоссальные вложения в модернизацию диспетчерской службы, это ж смешно когда до сих пор диспетчер по радио команды голосом передаёт. Сколько денег на это пойдёт?
Сейчас придет человек с Цесной и будет неистово плюсовать!Siledka, а если всё это предоставить частнику? И регуляторов разогнать ссаными тряпками? И не устраивать ковидобесие силами государств? Может быть, отрасль станет прибыльной и спасать её не придётся?
Последам: FAA надовывести и расстрелятьразогнать в первую очередь.
Давайте так -)Siledka, а если всё это предоставить частнику? И регуляторов разогнать ссаными тряпками? И не устраивать ковидобесие силами государств? Может быть, отрасль станет прибыльной и спасать её не придётся?
Последам: FAA надовывести и расстрелятьразогнать в первую очередь.
Ну, давайте на секунду представим что все отдано в частные руки. Начнем с строительства инфраструктуры аэропортов. Сейчас это бюджетные деньги. Если эти затраты лягут на аэропорт, можно себе представить, что будет с ставками сборов с АК. Далее, аэронавигация. Сейчас собственные доходы от АНО в лучшем случае покрывают половину расходов системы, остальное-бюджет. Если бюджет убрать, какие будут ставки сборов за АНО? Вывод один: в существующей системе отдельно взятая отрасль вряд ли станет окупаемой, не то чтобы прибыльной. В отношении регуляторов действительно справедливо замечено, но такая ситуация в ГА не уникальна, так везде в стране, и никогда не получится упростить только в одной сфере, оставив все как есть в остальных.Siledka, а если всё это предоставить частнику? И регуляторов разогнать ссаными тряпками? И не устраивать ковидобесие силами государств? Может быть, отрасль станет прибыльной и спасать её не придётся?
Последам: FAA надовывести и расстрелятьразогнать в первую очередь.
Весь аэропорт в Саратове обошелся 22 млрд. Реконструкция ВПП в Пулково – менее трех млрд в 2005-м, порядка девяти на нынешние деньги. Проект ВСМ Питер-Москва сейчас оценивается в 1,7 трлн.Строительство полос, навигационное обслуживание, бесплатное выделение земли под аэропорты, содержание табунов регуляторов.
До того, наверняка, кто-то оспаривал появление морских и океанских судов, паровозов... А ранее и колесо было подозрительным стрёмным новшеством )))Я просто ответил на пост, где был поставлен безусловный знак плюс появлению этих бесчисленных самолётов в небе
Повторюсь, обошёлся - без землеотвода, например. Без стоимости земли вокруг, которую нельзя использовать для застройки и так далее. Без дорог к этому аэропорту. Теперь посчитайте сколько аэропорт заработает в год и сколько стоит его содержание. Эти проекты окупаются (если вообще окупаются) бесконечно долго. Да, крупный хаб по экономике лучше, но это небольшой процент.Весь аэропорт в Саратове обошелся 22 млрд. Реконструкция ВПП в Пулково – менее трех млрд в 2005-м, порядка девяти на нынешние деньги. Проект ВСМ Питер-Москва сейчас оценивается в 1,7 трлн.
Нынешним летом только на линии Москва-Сочи я наблюдал по полсотни авиарейсов. Т.е. порядка 10 тыс. пассажиров в каждую сторону. 200+ плацкартных вагонов.
Нет, никогда не оспаривал. Все перечисленные средства транспорта действительно меняли жизнь, позволяя перевозить грузы и заодно (во вторую очередь) пассажиров.До того, наверняка, кто-то оспаривал появление морских и океанских судов, паровозов... А ранее и колесо было подозрительным стрёмным новшеством )))
Но да, самолет изменил мир. Особенно когда перелеты стали доступны массам. Ну нет пока другого способа за считанные часы и по доступному тарифу оказаться не только в другом климате, но и среди народа другой культуры.
Ну и как Вы оцениваете стоимость и эффективность использования этого землеотвода? Вот возьмем здание мэрии, например. Как правило, оно в самом центре города на дорогой земле. Никакой прямой прибыли не приносит, одни только расходы... )))Повторюсь, обошёлся - без землеотвода, например.
Наверное в развитии общества через новые знания его членов? Или вернемся к туризму в формате Крестовых походов?в чём смысл перемещения этого самого любого человека в другую культуру
Почему вас так тянет в оффтоп? Эффективность оценки землеотвода вы можете сделать сами. Возьмём сбор за взлёт-посадку, который окупает полосу и, скорее всего диспетчерскую службу аэропорта. Примерно 400-500 рублей за тонну. За сколько вы предполагаете окупить 9 миллиардов с поправкой на то, что полосу нужно чинить, очищать и освещать?Ну и как Вы оцениваете стоимость и эффективность использования этого землеотвода? Вот возьмем здание мэрии, например. Как правило, оно в самом центре города на дорогой земле. Никакой прямой прибыли не приносит, одни только расходы... )))
Не смешите про новые знания.Наверное в развитии общества через новые знания его членов? Или вернемся к туризму в формате Крестовых походов?
Собственно, мы в ветке про региональную авиацию. А может вообще она не нужна? Ну какая нам радость, что житель небольшого города может из него куда-то свалить на время или навсегда? Пусть все сидят где родились. Если надо будет в армию призвать - вертолетом на центральную площадь прилететь. А так, нефиг шляться?
Получается, что мы не можем себе это позволить... Видимо надо что-то делать.Проблема в том, что его путешествия оплачиваются в ущерб медицине, или образованию
Если бы перевозки себя не окупали (в большом смысле), то купцы прошлого не собирали бы деньги на взятки, только бы тогдашняя новинка – железная дорога – прошла через их город.Если бы авиаперевозки себя окупали и приносили прибыль
У нас далеко не везде их можно организовать.они только добавляют нагрузку к таким же убыточным пассажирским железнодорожным перевозкам, автомобильным дорогам, ну или, скажем речному транспорту
А что тут обсуждать? Экономических причин строить (или восстанавливать) региональные аэропорты в России практически нет. Остаются только социальные...Но я думаю, что смысл этой ветки не в том, что мы в результате стали обсуждать
Я сказал лишь о том, что не надо забывать, что есть перевозки действительно необходимые и есть просто покатушки. Вот стоит ли вкладывать деньги в покатушки - вопрос открытый. Разумеется, никто не отменял моря и пляжа, но может стоит задуматься и о том, чтоб нормальный человек мог отдохнуть в своём регионе? Повторюсь, речь не о запрете, речь о том, что приоритеты могут выглядеть не только в виде возможности всем уехать подальше.Получается, что мы не можем себе это позволить... Видимо надо что-то делать.
Такого и не было. Купцы прошлого давали взятки чтоб получить подряд на дорогу. Там кстати вообще отдельная тема есть про то, что в результате российские железные дороги были проложены неоптимальным способом, но это не сюда. Главное в другом: купцы грузы возили, а не пассажирское сообщение для бедных организовывали. И железные дороги строились в первую очередь для перевозки грузов. Изначально пассажиры их вовсе мало интересовали, рост (бурный) пассажирских перевозок - это уже Витте и Столыпин (в основном), когда единый пассажирский тариф приняли и стали активно его понижать, к тому же введя продажу сквозных билетов. Весь золотой век дороги были грузовымиЕсли бы перевозки себя не окупали (в большом смысле), то купцы прошлого не собирали бы деньги на взятки, только бы тогдашняя новинка – железная дорога – прошла через их город.
Конечно. Вот где их нет, там встаёт тема именно транспортной доступности - и у нас, и в Америке. Необходимость самолёта в Якутске или Магадане глупо оспаривать, а вот в Пскове - да, вопрос серьёзнее.У нас далеко не везде их можно организовать.
Что и возвращает нас к вопросу о том, до каких пределов можно безнаказанно плодить расходы бюджета на авиаперевозки и не стоит ли задуматься, что родной минтранс начинает повторять то, за что к стенке поставили руководство гражданской авиациии в 30-еА что тут обсуждать? Экономических причин строить (или восстанавливать) региональные аэропорты в России практически нет. Остаются только социальные...
Это Вы про ряд веток в Путевых заметках? )))Я сказал лишь о том, что не надо забывать, что есть перевозки действительно необходимые и есть просто покатушки.
Мне кажется, вопрос даже более общий. Аэропорт – это бонус в развитие региона. Под какой конкретный бизнес-план инвестиции. И какова мера ответственности взявшихся сей план реализовывать.Что и возвращает нас к вопросу о том, до каких пределов можно безнаказанно плодить расходы бюджета на авиаперевозки
Ну, как раз в Пскове то аэропорт работает, а аэродром по любому останется...а вот в Пскове - да, вопрос серьёзнее.