Реестр Ми-8

Бортовой номер на момент съёмки СССР-25427. Позже вертолёт получит регистрацию EY-25427 и примерно в 1995-м передан в КЧС РТ. Насколько знаю именно этот борт потерпит катастрофу в 1998-м на севере РТ. Фотографий с другого ракурса нет, увы
 
Нет, фото взято откуда-то из соцсетей, я стараюсь без отцовских реквизитов публиковать - ему теперь всё равно. Данный вертолёт был позже остальных получен и отличался полностью комплектным медицинским оборудованием на борту даже операции в полёте можно было проводить - отец репортаж делал для республиканской прессы в 1991-м. Бортовой номер я установил из переписки с бывшими работниками Таджикского УГА - получается СССР-25427
 
Последнее редактирование:
Кто-то сможет опознать?
Аэродром Богородск (Нижний Новгород). Август 2025

 
У RA-22918 флажок наискосок. Здесь ровный. На этот больше похож. Павда оттенок синего не совпадает(Частный. Объявление о продаже. Номер скрывают)))

 
Последнее редактирование:
Так фото под углом, и флаг кажется что ровный. А по факту тоже под углом )) Сколько нами в симе нарисованно было, так что тут уж точно ))
А откуда твоё фото?
 
Добрый день, очень срочный вопрос, где на Ми-8Т можно увидеть трафареты с заводским номером? Именно на Ми-8Т. Спасибо!
На входе в хв. балку , на мт точно есть.
Спасибо, 13, 16 шп как на МТВ-1 не, бывает? Вертолет Улан-Удэ
Выход в радиоотсек приклёпан шильдик, спереди или сзади по полёту.
Здравствуйте, гляньте на лючке воздушной системы
 
Последнее редактирование:
Ми-8Т, места расположения заводских номеров частей фюзеляжа:



 
Ми-8Т RA-27195 (заводской № 9765412)
Местонахождение заводских шильдиков с заводскими номерами:






 
Последнее редактирование:
Местонахождение заводских шильдиков с заводскими номерами: