Смотрим
#1.322 Первая фотография – пятый самолет второй партии (0502), зав. 01137, БН 14. Такой была приборная доска на самолетах (партий 2 и 3, БН 10-2X).
Вторая и третья фотографии подписаны неправильно. Это ЯК-36М (ЯК-38, не ЯК-38М) 0201 - второй самолет первой партии. Принадлежал испытателям, приборная доска была изменена и для небольшого исследования не подходит.
Оба самолета с креслом КЯ и узкой колеей, воздухозаборники без клапанов – это первые самолеты.
#1.127 Схема приборной доски ЯК-38 0803 с отличиями 1003 (02477, БН 22) и 0104. Это самолеты 3-10 партий (БН 2X-59).
#1.223 Схема приборной доски ЯК-38 60699 (сер.1010, БН 60) с отличиями 02447 (до и после) и 60700 (и после) и фото
#1.325. C этого самолета ввели указатели оборотов ПД и манометра струйного управления, изменили расположение некоторых приборов и табло (с вертикального на верхнее). Самолеты 10-16 партий (БН 60-77).
Все указанные БН самолетов 279ап.
Приборная доска ЯК-38М в основном соответствовала ЯК-38 60699, но были и небольшие отличия.