Реестр Ил-96

Реклама
Об авиационном инциденте с самолетом Ил-96-300 CU-T1250
http://www.mak.ru/russian/russian.html

28 апреля 2010 на аэродроме Gatwick (г. Лондон) с самолетом Ил-96-300 CU-T1250 авиакомпании «Cubana» произошел серьезный авиационный инцидент.
При выполнении рейса Лондон-Гавана, после взлета, в наборе высоты, при включении автопилота произошло развитие правого крена. Экипаж отключил автопилот, устранил крен в режиме ручного управления с применением значительных физических усилий и принял решение вернуться в аэропорт вылета. После аварийного слива топлива экипаж благополучно посадил самолет.
На начальном этапе расследованием причины серьезного инцидента занимался Департамент по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK).
После замены двух блоков системы управления самолета и проверки ее функционирования, самолет был перебазирован из Лондона в Москву (Домодедово).
В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, AAIB UK делегировал расследование данного инцидента Межгосударственному авиационному комитету (МАК).
В соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации» МАК создал комиссию по расследованию данного серьезного инцидента.
Снятые с самолета блоки направлены на исследование в Государственный Центр по безопасности полетов на воздушном транспорте РФ (ГЦ БП ВТ).
Комиссия работает совместно со специалистами ГЦ БП ВТ, ОАО «Ил», ОАО «Измеритель», ОАО НПО «Родина», AAIB UK и представителями Кубы.
 
Президент ОАК - о ближайших планах по Ил-96:
ВАСО планирует в этом году поставить один Ил-96. Это будет четвертый грузовой самолет для авиакомпании «Полет». Сама авиакомпания планирует нарастить парк до шести самолетов. Надеемся, что потом появятся и другие заказчики.
Представители «Полета» говорят, что у этих машин хорошая экономика и нет срывов расписания по вине техники. Авиакомпания расширяет свою маршрутную сеть. В свою очередь, Минтранс всячески оказывает поддержку перевозчику по увеличению маршрутной сети, получению слотов на международных маршрутах. В 2011 и 2012 годах будет построено по одному самолету Ил-96 для Управления делами президента (УДП), которое заказывает целую серию машин: кроме Ил-96 будут Ту-204 и Ан-148.
— Ил-96 для Управделами будет с пассажирским салоном?
— Это будет борт для высшего руководства страны, обеспеченный всеми необходимыми узлами связи, которые и составляют основную сложность производства такой машины. Сейчас мы с УДП согласовали основные технические условия и требования к лайнерам и приступаем к их производству. Твердый контракт будет подписан до середины года.

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749
 
Аэрофлот долго плакался по поводу низкой надёжности ПС-90А.
Это, правда, не помешало им по пятьдесят тысяч налетать.
 
А если ничего не делать, то их и не будет. Обидно, если 96 как тип будет потерян вообще. Тогда непонятно, зачем нужна обильно поддерживаемая государством ОАК. Простите, если говорю очевидное.
 
YB, Ил-96 изначально должен был быть как 400ка, но поскольку двигателей подходящей мощности не было, пришлось укоротить так появилась 300ка. Да и на протяжении многих лет КБ Ильюшина самолетом практически не занималось (туполевцы хоть как то, но доводили до ума 204ую),3членная кабина, 4 движка, вместо 2-х на том же 767.... Думаю не будет его наи пассажирских линиях, имхо. А жаль...
 
что за вечный маразм такой 96й с 767 сравнивать...
насчёт "не занимались" - чего стоит хотя бы одно то, что MTOW с первоначальных 240 подняли до 270, с потенциалом дальнейшего повышения. Как легко судить
 
Реклама
что за вечный маразм такой 96й с 767 сравнивать...
А в чем маразм просветите? Маразм сравнивать 737-500 и Ту-204. Это да. А клише ставить легко.


чего стоит хотя бы одно то, что MTOW с первоначальных 240 подняли до 270, с потенциалом дальнейшего повышения
Ну справедливости ради надо отметить что 250 т, это для 300ки, а 270 для 400ки, несколько разные планеры. А насчет дальнейшего повышения за счет чего? За счет коммерции и насколько?
 
А в чем маразм просветите?
Ил-96 в полтора раза больше. Ровно в полтора раза. Никому почему-то не приходит в голову сравнивать Руслан с Ил-76. А Ил-96 с 763 с тяжёлой руки Аэрофлота сравнивают.

Ну справедливости ради надо отметить что 250 т, это для 300ки
обычные 300ки со взлётным весом в 270т таки летают. В разовом порядке, но летают (просто задачи такие крайне редко возникают). Как несложно догадаться, разовость вызвана тем, что на них стоят ПС-90А, а не А-1, откуда вытекают особые требования к таким взлётам.
 
Ил-96 в полтора раза больше. Ровно в полтора раза. Никому почему-то не приходит в голову сравнивать Руслан с Ил-76. А Ил-96 с 763 с тяжёлой руки Аэрофлота сравнивают.

Я думаю, что эти два самолета (Ил-96 и 763) сравнивают, так как у них сравнимая дальность (порядка 10000 км) и сравнимая пассажировместимость (где-то 235 пассажиров в трехклассной компоновке). Наверное, если брать одноклассную компоновку с одинаковой "площадью пассажирского места", то в Ил-96-300 войдет может и побольше пассажиров, но не в полтора раза (думаю расклад будет где-то: 300 к 250). Задачу перевести 235 пассажиров на 10000 км, видимо, Boeing-767-300ER выполняет эффективнее (взять хотя бы взлетный вес, ну и расход топлива), даже при том, что пассажирам в Ил-96-300 будет чуть покомфортнее, чем в B-767. Тем не менне, согласен, что аэрофлот, сравнивая эти две модели, не упускает возможность "передергивать" (т.е. не всегда сравнение выглядит корректно)

При сравнении схожих самолетов, мне кажется, всегда возникают споры: одноклассники они или нет. Вот, например, сравнивают Boeing-727 и Ту-154, хотя они затачивались под несколько разные задачи, как следствие разная масса, разное шасси, разное крыло и т.п.
 
Последнее редактирование:
У АФЛа типичные рейсы всё же не на десять тысяч, а где-то на семь-восемь.
В Ил-96 при этом ещё тонн двадцать груза кидается, чем АФЛ-Карго в своих интересах постоянно и пользуется. А это существенно меняет такой очевидный на первый взгляд расклад 300/250, особенно на тех маршрутах, где борта в основном эксплуатируются.
 
Последнее редактирование:
Согласен, нужно, конечно же, сравнивать платную нагрузку (а не только пассажиров на борту), перевозимую на заданное расстояние, а в конечном итоге лучше все переводить в прибыль рейса и сравнивать ее.
 
В Ил-96 при этом ещё тонн двадцать груза кидается, чем АФЛ-Карго в своих интересах постоянно и пользуется.

Какой плохой АФЛ-Карго! Жить не дает! Только в 96е "пихает" свой груз! Ай-ай-ай!

Надо срочно провести заседание тройки и приговорить виновных к расстрелу!
:lol::lol::lol:
 
обычные 300ки со взлётным весом в 270т таки летают. В разовом порядке, но летают (просто задачи такие крайне редко возникают). Как несложно догадаться, разовость вызвана тем, что на них стоят ПС-90А

Получается, что крыло Ил-96 больше подходит для 400ки, а для 300ки оно переразмерено со всеми вытекающими. Кстати какой аналог 96ого есть на Западе по Вашему?
 
Мне бы казалось, что только МД-11. У них длина фюзеляжа 60 метров,
у нас 64 у 96-400 и 56 у 96-300, ширина фюзеляжа одинаковая с точностью
до сантиметра, по весам пустого самолёта и полезной нагрузке очень схожи,
по расходу керосина - тоже. Если у 96-400 увеличить взлётный вес на 5-10
тонн, то и по дальности будут почти одинаковые.
 
Если у 96-400 увеличить взлётный вес на 5-10
тонн, то и по дальности будут почти одинаковые.
Ой, чего-то интересное пропустил....Ну-ка, расскажите мне, граждане, как это самолету с дальностью 5000км (с загрузкой 92т, которая, кстати, в -400 не влазит) еще 5 или даже 10 тонн топлива помогут достичь сопоставимой с Мл-11 дальности в 7000км?
 
Реклама
Pajaro Carpintero, а мы про какую версию MD-11F, с какими движками и с каким MTOW говорим? Есть машины,чистые (original) фрейтеры, у которых дальность 3,950 NM (7,310 km)

это не говоря ужо том, что для того, чтобы получить 92 тонны загрузки Ил-96-400 в расчете макс.взлетного веса "как-то" оказались неучтенными вес экипажа (!!!), техжидкости, вес кухни, плотов, и много чего другого. И "вдруг" случайно в эксплуатации всплыло, что вес чистого груза в самых радужных раскладах оказывается не 92, а 84 тонны. И заявленнных объемов по настоящему РЦЗ там тоже не получить. Люк грузовой у него, конечно, самый большой в индустрии, но практичского толка от него нет никакого.
 
Назад