Реестр Ил-86

Возможно разово и было, но не в постоянной практике. Да и больше на байку смахивает.
Ни разу не байка и не разово.
В 80-е, два раза в год - весна/осень, в АТБ ЦУМВС готовили борт.
Снимались передние переборки нижней палубы - передний и средний вестибюли, и механизация багажных отсеков.
В БГО ставились блоки кресел - и самолет получал компоновку 450.
Называлось это безобразие - Спецперевозка.
Никакие другие рейсы борт не выполнял, только перемещение военного народа СОЮЗ-ГСВГ-СОЮЗ.
Летали из Ш1.
По окончании - борт вставал "на компоновку", получал обратно свои 316 мест и продолжал работу на обычных международных рейсах.

"Йеменская эпопея"- без всяких переделок брали по 450-470 человек.
Нам любом свободном месте - лестницы, багажные полки нижней палубы, проходы, лучше плохо лететь, чем остаться в пекле.
Дико смотрелись полуодетые люди в мороз за 20, для тех кого не встречали родственники и друзья, первый этаж Ш2 был завален валенками, бушлатами и т.д.
Лучше так, чем в шортах и тапках.
Но это к самолету уже не относится.
 
Реклама
Ни разу не байка и не разово.
В 80-е, два раза в год - весна/осень, в АТБ ЦУМВС готовили борт.
Снимались передние переборки нижней палубы - передний и средний вестибюли, и механизация багажных отсеков.
В БГО ставились блоки кресел - и самолет получал компоновку 450.
Называлось это безобразие - Спецперевозка.
Никакие другие рейсы борт не выполнял, только перемещение военного народа СОЮЗ-ГСВГ-СОЮЗ.
Летали из Ш1.
По окончании - борт вставал "на компоновку", получал обратно свои 316 мест и продолжал работу на обычных международных рейсах.

"Йеменская эпопея"- без всяких переделок брали по 450-470 человек.
Нам любом свободном месте - лестницы, багажные полки нижней палубы, проходы, лучше плохо лететь, чем остаться в пекле.
Дико смотрелись полуодетые люди в мороз за 20, для тех кого не встречали родственники и друзья, первый этаж Ш2 был завален валенками, бушлатами и т.д.
Лучше так, чем в шортах и тапках.
Но это к самолету уже не относится.
Все таки да, память уже многие мометы на задворки задвинула. Спасибо за Ваш комментарий. Всплыло в памяти. Ту-154 тоже в полную трубу превращали, убирая перегородки, кухни и гардеробы.
 
А были ли перевозки голубых касок из Ирландии (в переделанном самолёте)?
А вот куда- не помню. Север Африки или Ближний Восток
 
В 80-е, два раза в год - весна/осень, в АТБ ЦУМВС готовили борт.
Снимались передние переборки нижней палубы - передний и средний вестибюли, и механизация багажных отсеков.
В БГО ставились блоки кресел - и самолет получал компоновку 450.
Называлось это безобразие - Спецперевозка.
Никакие другие рейсы борт не выполнял, только перемещение военного народа СОЮЗ-ГСВГ-СОЮЗ.
Летали из Ш1.
По окончании - борт вставал "на компоновку", получал обратно свои 316 мест и продолжал работу на обычных международных рейсах.
А как получалось 450, если верх только 316 мест? 316(верх)+100 (низ)=416, а не 450. Или верх тоже в одноклассную компоновку переделывали? :)
 
Малец, думаете, воинов в бизнес-классе возили? 316 кресел - это если первый салон - бизнес.

Кстати, фото кресел на нижней палубе не встречал.

Хорошо бы это воспоминание перенести по назначению - в Истории Ил-86.
 
Малец, думаете, воинов в бизнес-классе возили? 316 кресел - это если первый салон - бизнес.

Кстати, фото кресел на нижней палубе не встречал.

Хорошо бы это воспоминание перенести по назначению - в Истории Ил-86.
Читать умеете? ;) Или верх тоже в одноклассную компоновку переделывали?
 
А как получалось 450, если верх только 316 мест? 316(верх)+100 (низ)=416, а не 450. Или верх тоже в одноклассную компоновку переделывали? :)

316 мест были только у позднего аэрофлота. насколько знаю, в период СССР все ил 86, как и Ту-154, работали исключительно в одноклассной компоновке.
 
316 мест были только у позднего аэрофлота. насколько знаю, в период СССР все ил 86, как и Ту-154, работали исключительно в одноклассной компоновке.
У ЦУМВС были НЕ 350 местные. Возможно где то еще, но полагаю, что с вероятностью 99% только в ЦУМВС. ИМХО менее 350 мест не у ЦУМВС появились только после 1991.
 
Реклама
316 мест были только у позднего аэрофлота. насколько знаю, в период СССР все ил 86, как и Ту-154, работали исключительно в одноклассной компоновке.
Двухклассная компоновка была только в ЦУ МВС. При передаче самолётов оттуда в другие отряды (на внутренние линии) самолёты обычно переделывали в одноклассную компоновку. Это в советские времена.
 
Назад