Вот как обещал, что удалось разузнать про украинские Ил-78 (вернее три четверти из них

 )
1. Готовятся в настоящее время по контракту с Пакистаном (бывшая советская регистрация/заводской/серийный), 5 машин:
СССР-76670	0063465958	49-10
СССР-76675	0063466998	50-10
СССР-76682	0063467027	51-10
СССР-76730	0073476277	57-10
СССР-76742 	0073478346	59-07
2. Проданы в 1998–1999 гг. в Алжир как заправщики (бывшая советская регистрации/ нынешняя), 5 машин:
СССР-76610	7T-WIL 	
СССР-76653	7T-WIQ 	
СССР-76690	7T-WIN 	
	            7T-WIF
	            7T-WIS
 
3. Проданы в США (первый поставлен в 2005 г., второй в настоящее время проходит предпродажную подготовку), (бывшая советская регистрация/заводской/серийный/нынешняя регистрация), 2 машины:
СССР-76759	0083485558	64-10	N78GF
СССР-76767	0083487598	65-10
4. Продан в Анголу после переоборудования в Ил-76ТД (бывшая советская регистрация/заводской/серийный/нынешняя регистрация), 1 машина:
СССР-76721	0073475239	56-07	D2-FEW
5. Разбился 17 июля 1998 г. в Эритрее (принадлежал УАТК, эксплуатировался как грузовой), (прежняя регистрация/заводской/серийный/регистрация на момент катастрофы), 1 машина:
UR-76415	0083481440	61-10	UR-UCI
6. Исключены из реестра гражданских ВС Украины 13 августа 2008 г. (прежняя регистрация/заводской/регистрация на момент списания), 2 машины:
UR-76414	0083482478 	UR-UCG 
UR-76412	0083488638 	UR-UCF
Итого – 16 из 21 машины, доставшихся Украине от 409 апсз ВВС Советского Союза... Где-то еще должны оставаться 5…
Более подробная заметка о судьбах украинских Ил-78 (навеяна пакистанским контрактом) - во "Взлете" 1-2/2009