Реестр Ан-26

Реклама
Продажа АН-26Б-100
Заводской номер 12710, д.в. 31.01.83
Назначенный ресурс 30000 ч., 16000 пос.
Остаток назначенного 26668 ч., 10697 пос. КСС продлен на 2 года
Межремонтный ресурс 6000 ч., 4000 пос.
Остаток межремонтного ресурса 5267 ч., 2809 пос.
Наработка СНЭ/ППР 3434 ч., 5303 пос. / 733 ч., 1191 пос.
Количество ремонтов 2
Дата последнего ремонта 14.11.94
Согласно Решению АНТК им. О.К. Антонова от 19.07.2005 г, перевод в Ан-26Б-100 – 36 пассажиров.
http://www.avia.co.ua/upload_images/42_rus_avia_Kopiya_Samolet_An_26_B_100__1983_goda__zavodskoiy_nomer_12606__Cena_980_000_$.doc

---------- Добавлено в 17:32 ----------

Продажа АН-26Б
Заводской номер 13310, д.в. 16.01.84
Назначенный ресурс 30000 ч., 16000 пос.
Остаток назначенного 18964 ч., 10198 пос. КСС продлен на 2 года
Межремонтный ресурс 6000 ч., 4000 пос.
Остаток межремонтного ресурса 5201 ч., 3532 пос.
Наработка СНЭ/ППР 11036 ч., 5802 пос. / 799 ч., 468 пос.
Количество ремонтов 3
Дата последнего ремонта 27.01.2000
http://www.avia.co.ua/upload_images/43_rus_avia_Prodazha_Samolet_AN_26_1984_god__cena_980_000_US_$_.doc

---------- Добавлено в 17:38 ----------

Продажа АН-26Б
Заводской номер 12606, д.в. 20.11.82
Назначенный ресурс 30000 ч., 16000 пос.
Остаток назначенного 26605 ч., 10198 пос.
Межремонтный ресурс 5000 ч., 4000 пос.
Остаток межремонтного ресурса 3928 ч. до 20.04.2012.
Наработка СНЭ/ППР 3395 ч. / 1072 ч.,
Количество ремонтов 2
Дата последнего ремонта 27.04.99
http://www.avia.co.ua/upload_images/94_rus_avia_Samolet_An_26____zavodskoiy_nomer_12606.doc
 
Последнее редактирование:
Эксплуатант - Ираэро Спасибо сахалинским споттерам:
По ходу, у него в последнем окне с каждого борта по 4 четырёхствольных ракетницы, чтобы струлять йодистым серебром и вызывать дождь над очагом пожара, как ранее было на Ан-24ЛП.
 
А кто подскажет где реально сейчас РУ-19 ремонтируют или продляют?
 
Капитальный ремонт самолета Ан-26
Место поставки - в/ч 3694 г. Ермолино Калужская обл. до 10.12.2009г.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=388181
Победитель - Открытое акционерное общество "308 авиационный ремонтный завод"
Контракт (реестровый № 4009809000148) исполнен 21.12.2009 г.
В сведениях о гос. контракте на сайте Федерального казначейства указан зав. №6601

На а.нете выложили фото ранее неизвестного RF-36174
http://www.airliners.net/photo/Russi...c302816829f792

Вновь помог реестр Росимущества:
Номер регистрации RF-36174
Дата регистрации 02.12.2009, свидетельство РВС 03830
Место (аэродром) базирования Аэродром "Ермолино" Калужской области Боровского района
Правообладатель Войсковая часть 3694
Год постройки судна 1978
Место постройки судна Киевское авиационное производственное объединение имени Антонова

---------- Добавлено в 12:30 ----------

Ну и в дополнении с сайтов госзакупок и Федерального Казначейства:
25.02.2010 был проведен еще один конкурс, где одним из лотов был ремонт самолета Ан-26 №6601 (видимо, остались какие-то невыполненные работы по контракту 2009 года).
28 мая 2010 года контракт исполнен, после чего благодаря Экзоту мы и увидели обновленный RF-36174
 
В Архангельске

На февраль:
26639 стоит в ангаре Архангельска (Талаги) на ТО (продление ресурса):




RA-26135 продолжает стоять под снегом:

На RA-26104 есть планы по вводу в строй:


Три Ан-26 бывшей "Трансавиа-Гарантия" в ожидании передачи новому хозяину:
 
а выводили? в силу специфики борта, ему часто летать не надо
и сертификат лётной годности действующий
Считается летающий. Но после хранения под снегом имеет право на ввод в строй :)
НПО "Взлет"
 
Реклама
Ан-26 борт 278-чёрный современных ВВС Афганистана - ANAAC (Afghan National Army Air Corps), опознавательные знаки - слегка изменённая версия ОЗ ВВС Абдул-Рашида Дустума и Гульбуддина Хекматияра (DGMAF - Dostum/Golbuddin Militia Air Force). "Мертвец оживился"? © Как бы не так. Номер использован повторно - был угнан в Пакистан и стоит там как памятник.

Фото с сайта www.irandefence.net
 
В Когалыме засветился Ан-26 под КАПО (рейс КАО9752). Что за машина, известно кому-нибудь?
 
Список ВС Объединенного Арктического авиационного отряда ФСБ России (из конкурсной документации на наземное обслуживание в 2009, 2010 годах, http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=526450, http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=656815)
Тип ВС Регистрационный номер Страна регистрации Максимальная Масса (т)
Ан-26 RF-26257 Российская Федерация 24
Ан-26 RF-26258 Российская Федерация 24
Ан-26 RF-26259 Российская Федерация 24
Ан-26 RF-26260 Российская Федерация 25,4
Ан-26 RF-26261 Российская Федерация 24
Ан-26 RF-26262 Российская Федерация 24
 
Andrew88, возможно он. Но не исключены еще и носившие/носящие регистрацию RA-, например 26150.
последний остававшийся со старым номером
тут лучше употребить "последний из имеющих неизвестный нам новый регистрационный", т.к. новые рег. № RF- уже давно распределены и лишь нам неизвестны. Взять те же Ми-8 этого же авиаотряда (сообщение 2617 в ветке Ми-8): у всех уже на начало 2009 года согласно конкурсной документации официально уже были новые регистрационные, а нам лишь на тот момент были известен лишь 23121. Все остальные до прохождения КВР так и летали с двухзначными бортовыми.
 
Всем привет! У меня к вам просьба. Дело в том, что наш отряд Ан-26 базируется в вертолётной эскадрилье. И соответственно с документацией на самолёт Ан-26 у нас полный швах, что, как говориться, где сами найдём, то и пользуем. Нужно найти РЛЭ Ан-26 (желательно военное) со всеми поправками, что были. У нашего отрядика стоит задача сделать эталонное РЛЭ, но пока найти не можем. Если поможете, будем очень признательны. Если вопрос в деньгах, думаю порешаем (в пределах разумного, естественно). Заранее благодарны. Желательно в личку. С уважением АО (на самолётах Ан-26) в\ч 3733 Внутренних Войск МВД России.
 
Реклама
Часть далековато от Москвы... Здесь в Доме технической книги на Ленинском лежит 2 варианта РЛЭ Ан-26
 
Назад