Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk

ArkArk

Старожил
Итак, скоро долгожданный отпуск. В октябре лечу по замкнутому маршруту, в который войдут перелеты:
6.10.2019 ... KRR - IAR ........................ SSJ
8.10.2019 ... VGD - LED ........................ ЯК - 40
9.10.2019 ... LED - KMW ........................ АН -26
10.10.2019 ... IAR - KRR ........................ SSJ
Кое как удалось подвести все перелеты под одну временную систему и связать некоторые города поездом и автобусом. В общем все путешествие уложится в 5 дней. Как обычно встретился с хроническим непониманием в семье и на работе. Ну не понимают люди этого удовольствия - полета ради полета. Ну и бог с ними. В любом случае ежегодного осеннего путешествия я лишаться был не намерен. Ну а раз так, то билеты в кармане и скоро в путь! Фото после путешествия выложу. Возможно кого-то они заинтересуют и может быть вы тоже слетаете по этим маршрутам.
 
Реклама
Очень интересный маршрут. Ждём отчётов с фотографиями. Лётной погоды Вам!
 
Як40 и ан26 -какие авиакомпании?
Как уже сказали, Вологодское и Костромское Авиапредприятия . Видите ли, я очень люблю летать на старых самолетах и дело не только в обычной ностальгии. Ощущения в современных самолетах мало чем отличаются от любимого кресла домашнего. А вот в самолетах времен СССР ... это непередаваемое удовольствие. Особенно если погодка ненастная. Для образцового авиамаргинала ;) это и есть лучшее путешествие! А если учесть еще и непередаваемую прелесть провинциальных аэропортов, сохранивших советский антураж ... М-м-м-м ... Аж слезу вышибает :)
 
Итак, скоро долгожданный отпуск. В октябре лечу по замкнутому маршруту, в который войдут перелеты:
6.10.2019 ... KRR - IAR ........................ SSJ
8.10.2019 ... VGD - LED ........................ ЯК - 40
9.10.2019 ... LED - KMW ........................ АН -26
10.10.2019 ... IAR - KRR ........................ SSJ
Кое как удалось подвести все перелеты под одну временную систему и связать некоторые города поездом и автобусом. В общем все путешествие уложится в 5 дней. Как обычно встретился с хроническим непониманием в семье и на работе. Ну не понимают люди этого удовольствия - полета ради полета. Ну и бог с ними. В любом случае ежегодного осеннего путешествия я лишаться был не намерен. Ну а раз так, то билеты в кармане и скоро в путь! Фото после путешествия выложу. Возможно кого-то они заинтересуют и может быть вы тоже слетаете по этим маршрутам.
Скажите, в Вашем списке фигурирует Ан-26(!?), Вы уверены что не Ан-24?
 
Как уже сказали, Вологодское и Костромское Авиапредприятия . Видите ли, я очень люблю летать на старых самолетах и дело не только в обычной ностальгии. Ощущения в современных самолетах мало чем отличаются от любимого кресла домашнего. А вот в самолетах времен СССР ... это непередаваемое удовольствие. Особенно если погодка ненастная. Для образцового авиамаргинала ;) это и есть лучшее путешествие! А если учесть еще и непередаваемую прелесть провинциальных аэропортов, сохранивших советский антураж ... М-м-м-м ... Аж слезу вышибает :)
Согласен со всеми этими утверждениями, кроме одного: ненастной погоды. Во- первых, могут задержать или совсем отбить вылет. Во- вторых, когда за иллюминатором- сплошное молоко, и не пофотографируешь, то немножко скучновато.
 
Реклама
Ощущения даже в современных самолетах могут быть не совсем приятные, когда погода ненастная. Только что взлетали из бари в грозу.
Трясло 40 минут после взлета непрерывно. Боинг 738
Расколбас на Як-40 не сравнится ни с какими Боингами и Аэробусами. )
 
Согласен со всеми этими утверждениями, кроме одного: ненастной погоды. Во- первых, могут задержать или совсем отбить вылет. Во- вторых, когда за иллюминатором- сплошное молоко, и не пофотографируешь, то немножко скучновато.
Да, конечно, кое в чем Вы правы, ураган будет не в тему :) Но затяжного катаклизма не предвидится, а от задержки на несколько часов я застрахован. По плану ночевка в Питере и следующий сегмент только на следующий день. Это нормального пассажира задержка огорчает, образцового авиамаргинала ;) она только радует. Это возможность лишнее время побродить по аэропорту и проникнуться его жизнью. Несколько лет назад я летел из Пензы в Нижний на Л-410. Задержка вылета составила 3 часа. Получил несказанное удовольствие прогуливаясь по окрестностям и облазив все сооружения, где незаперто :)
 
Zeppelin, летала на як40 бесчисленное количество раз в Липецк, Бугульму. Никакого расколбаса, все тихо и гладко.
 
Первый сегмент путешествия Краснодар - Ярославль
Итак, проснувшись пораньше, я в 5 часов утра был в электричке, а еще через 3 часа в троллейбусе. Время пролетело достаточно быстро и как положено матерому авиамаргиналу (жена меня называет авиапридурок) за 3 часа до вылета я уже был в аэропорту Пашковский. Погулял везде, куда пускали, оценил изменения. Веранду доделали и теперь тут стало очень удобно.

IMG_20191006_082240.jpg


IMG_20191006_082241.jpeg


Осмыслив весь набор кубанского комфорта, я переместился в основное здание, где уже объявили посадку.

IMG_20191006_090252.jpg


А дальше, не мешкая, быстро переместился в накопитель. Уж лучше любоваться видами перрона, чем сидеть в зале и наблюдать скучное табло.
IMG_20191006_092045.jpg


Там как раз стояли несколько бортов Азимута. Вот они красавчики! К сожалению, ничего интересного, кроме перрона, в накопителе нет. К алкоголю я равнодушен, поэтому проигнорировав все питейные заведения, я провел полтора часа в обществе любимейшего Булгакова.

IMG_20191006_092400.jpg


Наконец-то объявили посадку и нас шустро загрузили в автобус. Терпеть не могу новомодные телетрапы и очень радуюсь, что их нет в Пашковском. Куда приятнее сделать традиционный круг почета вдоль стоянок самолетов. Наш был второй по счету, а рядом стоял борт "Волга".

IMG_20191006_104422.jpg


А вот и наш красавец! Кубань!

IMG_20191006_104031.jpg

IMG_20191006_104210.jpg

Перед тем как зайти внутрь, я бросил взгляд на перспективу аэропорта.
IMG_20191006_104412.jpg

До свидания Краснодар. До встречи через 4 дня...
 
Последнее редактирование:
АК Азимут. Борт № RA-89094
Честно признаюсь, очень люблю летать самолетами ак Азимут. Ну во-первых это мои любимые Суперджеты, а во-вторых на текущий момент это просто безупречная компания. Нет ничего лишнего, зато то, что есть, на высоком, добротном уровне.
IMG-20191006-WA0017.jpeg


Бортпроводники - красотки! Все делали быстро, профессинально, элегантно. Быстро рассадили тугодумов, улыбнулись весело на комплименты опытных паксов и быстро. как дуновение ветерка пролетели между рядов сидений, проверяя степень застегнутости ремней. Приятно смотреть на работу профессионалов. Перед полетом быстро просветили незнающих, что делать в случае несанкционированного катаклизма и уже на эшелоне напоили жаждущих. В общем не придраться. особой болтанки не было, так что летели скучновато, зато при снижении мы получили несколько ощутимых пинков от воздушной стихии. Уже перед самой полосой пошел хороший, порывистый ветер и самолет хорошо раскачало. По всей видимости из-за этого мы ощутимо приложились о планету и весело запрыгали по стиральной доске, по недоразумению именующейся взлеткой. Рулежка была короткой, встали прямо перед КДП.
IMG_20191006_130543.jpg
 
Аэропорт Туношна (Ярославль)
Честное слово, я потрясен! Нам подали автобус! Откуда это чудо технической мысли в маленьком, провинциальном аэропорте?
IMG_20191006_130530.jpg

Удивленно похмыкав, я залез в нутро автобуса и приготовился ехать далеко и нудно. Ну в конце концов зачем-то нас туда загрузили, наверное идти далеко. Жаль, но я обманулся в своих ожиданиях. Важно проехав метров 50 нас высадили. Вот собственно весь аэропорт.
IMG_20191006_131043.jpg


Нет, увы мне, это не то, на что я надеялся. Нет в нем провинциального очарования. Это вполне современные, хоть и маленькие ворота в небо. Черт возьми, у них даже линия по выдаче багажа есть!

IMG_20191006_131131.jpg

Так как я путешествую налегке, сей агрегат мне не потребовался и я не останавливаясь прошел на улицу. Вот она, средняя полоса России! Из жаркого Краснодара с его +24 в тени, я сразу окунулся в +2 Ярославля. Однако страшного ничего не случилось, ибо заботливая женушка сунула в сумку джемпер, который спас бестолкового авиамаргинала от преждевременной смерти.

IMG_20191006_131431.jpg
 
Реклама
Славный град Ярославль
Сразу скажу, фото немного. Я не старался запечатлеть каждый свой шаг во-первых, а во-вторых телефон банально замерз. Вот как-то на своих югах я забыл об этой проблеме. Ну да чем богаты.
Здесь у меня живут друзья, поэтому в Ярике, как его местные называют, бываю практически каждый год. И обязательно, если есть хотя бы пара часов лишних, бываю на набережной. Сказать, что это красивое место - ничего не сказать. В нем какая-то особая энергетика. Вот куда Пушкина надо, тогда бы Александр Сергеевич что-то похлеще, чем "очей очарование" придумал. Судите сами:
IMG_20191007_163446.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад