Не спорю, кто же мешает? Берем типовой самолет,который обслужен в полном объеме и по всем правилам, сертифицированной организацией, имеющей лицензированных специалистов с действующими допусками, берем пилота с коммерческим свидетельством , выполняем все остальные требования ФАП и работаем.
На самом то деле реальная картина немного отличается от того что я написал выше. Пилот Вася Пупкин ,имея налет в 60 часов, выполняя якобы прогулочные полеты ,катает народ на своем самолете "Воробышек", аля ржавая Цессна172 1969 года, которая имеет сомнительное тех.состояние и обслуживается самим Васей,который считает себя докой в этом вопросе. Васе катать тоже не очень интересно,голова уже кружится, но надо отбить капусту за стоянку Воробышка, бензин ,масло, запчасти со спруса, налог и продление ЛГ. Нужен ли такой бизнес потребителям?