Профсоюз Авиации Общего Назначения

Мы за мечтой в авиацию пришли или за капустой?
Как-то у многих людей слово коммерция ругательное, не правильно это. Коммерческая деятельность такая же общественно полезная, как многие другие виды деятельности. И позволяет хорошо заработать, иногда.
ПС. Однажды я с удовольствием фотографировался на фоне ретроавтомобиля за небольшую плату.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как-то у многих людей слово коммерция ругательное, не правильно это. Коммерческая деятельность такая же общественно полезная, как многие другие виды деятельности. И позволяет хорошо заработать, иногда.
ПС. Однажды я с удовольствием фотографировался на фоне ретроавтомобиля за небольшую плату.
Не спорю, кто же мешает? Берем типовой самолет,который обслужен в полном объеме и по всем правилам, сертифицированной организацией, имеющей лицензированных специалистов с действующими допусками, берем пилота с коммерческим свидетельством , выполняем все остальные требования ФАП и работаем.
На самом то деле реальная картина немного отличается от того что я написал выше. Пилот Вася Пупкин ,имея налет в 60 часов, выполняя якобы прогулочные полеты ,катает народ на своем самолете "Воробышек", аля ржавая Цессна172 1969 года, которая имеет сомнительное тех.состояние и обслуживается самим Васей,который считает себя докой в этом вопросе. Васе катать тоже не очень интересно,голова уже кружится, но надо отбить капусту за стоянку Воробышка, бензин ,масло, запчасти со спруса, налог и продление ЛГ. Нужен ли такой бизнес потребителям?
 
На самом то деле реальная картина немного отличается от того что я написал выше. Пилот Вася Пупкин ,имея налет в 60 часов, выполняя якобы прогулочные полеты ,катает народ на своем самолете "Воробышек", аля ржавая Цессна172 1969 года, которая имеет сомнительное тех.состояние и обслуживается самим Васей,который считает себя докой в этом вопросе. Нужен ли такой бизнес потребителям?
Мне нет, и обобщать - нет желания. По теме. Действительно странно звучит сочетание АОН и профсоюз. Что за профессия такая?
 
Мне нет, и обобщать - нет желания. По теме. Действительно странно звучит сочетание АОН и профсоюз. Что за профессия такая?
Есть общественная организация частной авиации АОПА ,а эти наверное самозванцы :)
 
Не спорю, кто же мешает? Берем типовой самолет,который обслужен в полном объеме и по всем правилам, сертифицированной организацией, имеющей лицензированных специалистов с действующими допусками, берем пилота с коммерческим свидетельством , выполняем все остальные требования ФАП и работаем.
На самом то деле реальная картина немного отличается от того что я написал выше. Пилот Вася Пупкин ,имея налет в 60 часов, выполняя якобы прогулочные полеты ,катает народ на своем самолете "Воробышек", аля ржавая Цессна172 1969 года, которая имеет сомнительное тех.состояние и обслуживается самим Васей,который считает себя докой в этом вопросе. Васе катать тоже не очень интересно,голова уже кружится, но надо отбить капусту за стоянку Воробышка, бензин ,масло, запчасти со спруса, налог и продление ЛГ. Нужен ли такой бизнес потребителям?
Ну попробуйте так работать, как вы описали. Еще и экслуатанта заведите.
Сколько у вас полеты будут стоить? Думаю, дороже чем на пассажирском самолете. И кто будет платить за такие полеты?

Это я к тому, что не все так просто. Как может кому-то казаться.
 
Ну попробуйте так работать, как вы описали. Еще и экслуатанта заведите.
Сколько у вас полеты будут стоить? Думаю, дороже чем на пассажирском самолете. И кто будет платить за такие полеты?

Это я к тому, что не все так просто. Как может кому-то казаться.
Леша, сколько бы они не стоили ,эти полеты, это не повод гробить людей, которые не знают куда и к кому садяться в самолет. В Ропше 2011 , отец потетял двух своих сыновей, в обычном покатушечном полете. Все хорошо, пока все хорошо. Если нет денег на эксплуатанта, то не стоит и дергаться в этом направлении. У меня нет денег на Прадо и я езжу на УАЗ . И стенания ,типа ,я купил Цессну и у меня нет денег ее эксплуатировать ,поэтому я за масло и бензин катаю пассажиров ,это просто хрень какая то.
 
Леша, сколько бы они не стоили ,эти полеты, это не повод гробить людей, которые не знают куда и к кому садяться в самолет. В Ропше 2011 , отец потетял двух своих сыновей, в обычном покатушечном полете. Все хорошо, пока все хорошо. Если нет денег на эксплуатанта, то не стоит и дергаться в этом направлении. У меня нет денег на Прадо и я езжу на УАЗ . И стенания ,типа ,я купил Цессну и у меня нет денег ее эксплуатировать ,поэтому я за масло и бензин катаю пассажиров ,это просто хрень какая то.
Для информации. На эксплуатанта оказались деньги только одной организации в России - Хелипорта. Ну, может быть, у РВС.

Т.е. следуя вашей логике в России не должно не остаться ни одного места, где человек можно за деньги попробовать полетать на самолете.

Ну мнение такое имеет право на жизнь. Будем ездить за границу покататься на самолете. ОК!


P.S. При чем тут рассуждения про "у меня нет денег эксплуатировать и за маслов и бензин катаю пассажиров" я не понял. Мне казалось, речь о том что брать законно деньги за ознакомительные полеты на самолетах, например.

А даже если так, то почему в других странах ridesharing применяется, а у нас не надо? Я вот так учился летать. На таких условиях (за бензин).
Только не надо вводить в заблуждение людей - не покатаешься и не поучишься в России на таких условиях. Это какие-то частные случаи. И их вряд ли надо обсуждать. Т.к. экзотика.
 
Кодекс воздушный читали?
"3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения."
Катание на самолете это авиационная работа?

Вы по Москве покатали иностранца на своей машине, показали ему достопримечательности. Взяли 10 тысяч рублей. Что плохого? Машина у вас с техосмотром, вы с правами, ПДД не нарушали.

Спор явно не для этого форума - тут мало кто понимает в проблематике. Но не хочется чтобы вы вводили людей в заблуждение какими-то однозначными суждениями. Проблема есть. Как ее решать неясно. Некоторые пытаются через изменение нормативки. О чем и тема.
 
Мавр, Wingly это же не про коммерцию, а про дележ расходов. EASA PPL напрямую запрещает работу по найму.
Единственное приемлемое исключение - это работа FI в пределах клуба.
 
Реклама
Мавр, Wingly это же не про коммерцию, а про дележ расходов. EASA PPL напрямую запрещает работу по найму.
Единственное приемлемое исключение - это работа FI в пределах клуба.
А в России авиационные власти считают, что инструктор должен иметь CPL до кучи.
 
Катание на самолете это авиационная работа?

Вы по Москве покатали иностранца на своей машине, показали ему достопримечательности. Взяли 10 тысяч рублей. Что плохого? Машина у вас с техосмотром, вы с правами, ПДД не нарушали.

Спор явно не для этого форума - тут мало кто понимает в проблематике. Но не хочется чтобы вы вводили людей в заблуждение какими-то однозначными суждениями. Проблема есть. Как ее решать неясно. Некоторые пытаются через изменение нормативки. О чем и тема.
Я тоже могу показать иностранцу Ленинград, но это будет не законное предпринимательство. Частный извоз. Это карается законом.
 
leksey, да, здесь тоже так считается, но для обучения в рамках клубов для членов есть исключение.
 
Kwispel, А я тоже про компенсацию расходов. 61701, А вы, кстати, понимаете разницу между компенсацией расходов на полёт со стороны пассажира и коммерческим доходом?
 
leksey, да, здесь тоже так считается, но для обучения в рамках клубов для членов есть исключение.
У вас для этого тоже надо конину 3 или 5 лет есть?
У нас - только так. И это если хочешь в аэроклубе инструктором летать. Не перебор?
Почему FI отметки недостаточно?
 
Я тоже могу показать иностранцу Ленинград, но это будет не законное предпринимательство. Частный извоз. Это карается законом.
Вот это ваша позиция и ваш уровень толкования законов. Я, кстати, даже не уверен что вы что-то нарушите.
 
Вот это ваша позиция и ваш уровень толкования законов. Я, кстати, даже не уверен что вы что-то нарушите.
Работа в гражданской авиации подразумевает точное соблюдение всех правил и наставлений, поэтому ,спустя годы,вырабатыватся стойкая привычка не нарушать.
 
У вас для этого тоже надо конину 3 или 5 лет есть?
У нас - только так. И это если хочешь в аэроклубе инструктором летать. Не перебор?
Почему FI отметки недостаточно?
В СССР существовали летные училища ДОСААФ ,которые готовили инструкторов ,например Запорожское. Там тоже учились три года и никто не жаловался. Я надеюсь Вам не надо объяснять,что летчик с большим налетом ,это еще не летчик инструктор. Я сам закончил училище гражданской авиации, казарма и все такое. Лучшие времена!
 
Kwispel, А я тоже про компенсацию расходов. 61701, А вы, кстати, понимаете разницу между компенсацией расходов на полёт со стороны пассажира и коммерческим доходом?
Не опытный пилот ,с налетом 50+ часов ,на своем ЕЭВС ,который неизвестно как собран и кем обслуживается, предлагает незадачливому и не разбирающемуся в авиации ,так называемому ,пассажиру ,добровольно компенсировать расходы за перелет. Никакой гарантии в благополучном исходе этого полета нет, никакой страховки этого перелета тоже нет. Это не компенсация расходов, это развод людей,который может закончится трагедией. Совсем другое дело когда за штурвалом сидит человек с коммерческим пилотским и его типовой самолет обслуживается в сертифицированной организации по ТО, и далее по списку ФАП 246.
 
Реклама
Мавр, Cережа, прекрасно понимаю. Это радикально разные вещи же? Если я вас вдвоем сажаю в DA40 и прокатываю над Схипхолом (вспомним, может запамятовал детали), то могу максимум попросить 2/3 от стоимости (не цены!) часа. При этом моя страховка вас покрывает до скольких-то там миллионов евро. Я при этом сам плачу 1/3. Это не коммерция. Если же я с вас беру 225 евро за покатушки по коммерческому тарифу и рулю как махараджа с частным пилотским, не платя ни драхмы сам, то EASA/RLD будут крайне недовольны и покажут мне двойной цик с гвоздями и скорее всего отберут пилотское. Типа того.

У вас для этого тоже надо конину 3 или 5 лет есть?

Чтобы получить FI нужно пройти вечерние/по выходным курсы и сдать экзамен. Примерный ценник тут вот: http://www.wingsoverholland.nl/wp-content/uploads/2017/11/9.2-FI-Informatie-opleiding-2018.pdf (гугл транслейт в помощь) За год запросто управишься при желании. Если хочешь инструкторить вне клуба на что-то большее чем LAPL - сходи сдай теорию CPL. Ничего особо страшного в этом нет если есть желание и конину есть точно не нужно. Знания, вообще-то никогда никому не мешали. Ну и конина, вроде, почти в каждой твердокопченой колбасе есть.
 
Назад