Мой полет на RRJ95B RA-89001
Я и не собирался лететь на Российском региональном джете. Из тех рейсов, которые он летал в дни моей поездки мне они все были не удобны. Всё произошло случайно!!
Для меня же это были рядовые полеты на рядовых А320 Аэрофлота, SVX-SVO-LED и обратно 21 и 25 июня!
21 июня из окон терминала ШРМ-Д я впервые разглядывал RRJ95B, готовящийся к полету в Нижний Новгород, мне понравились его необычные формы, отметил про себя его узкие двигатели, особенности проблескового маяка, вернее он не проблесковый, а медленно загорающийся и гаснущий...
Но, несмотря на наличие фотоаппарата и стоящего у 14 телетрапа RA-89001, я его не фотографировал... сделал всего пару фоток, причем когда его уже оттащили от терминала, да и то, в к кадр он попал случайно, я фотографировал B-737 VP-BRI Nordavia...
Еще я отметил его стремительный взлет, короче говоря, чем больше я наблюдал за ним, тем больше появлялось желание слетать на нем...
Ну а далее был полет на А320, Питер, белые ночи...
продолжение следует
Я и не собирался лететь на Российском региональном джете. Из тех рейсов, которые он летал в дни моей поездки мне они все были не удобны. Всё произошло случайно!!
Для меня же это были рядовые полеты на рядовых А320 Аэрофлота, SVX-SVO-LED и обратно 21 и 25 июня!
21 июня из окон терминала ШРМ-Д я впервые разглядывал RRJ95B, готовящийся к полету в Нижний Новгород, мне понравились его необычные формы, отметил про себя его узкие двигатели, особенности проблескового маяка, вернее он не проблесковый, а медленно загорающийся и гаснущий...
Но, несмотря на наличие фотоаппарата и стоящего у 14 телетрапа RA-89001, я его не фотографировал... сделал всего пару фоток, причем когда его уже оттащили от терминала, да и то, в к кадр он попал случайно, я фотографировал B-737 VP-BRI Nordavia...
Еще я отметил его стремительный взлет, короче говоря, чем больше я наблюдал за ним, тем больше появлялось желание слетать на нем...
Ну а далее был полет на А320, Питер, белые ночи...
продолжение следует