Про зарплаты, премии и KPI в авиапроме (и не только)

У меня высшее юридическое, хороший вуз, но скучно мне с бумажками. Продажа и обслуживание промышленного оборудования сейчас моя деятельность, маленькая своя фирма. На ремонты сам выезжаю, люблю гайки покрутить и разобраться в причинах поломок.


И если хорошо выполняешь свою работу, то и неплохо зарабатываешь.
 
Так ведь 360К в год!
Это не так работает. Одно не умножает на другое. Рабочих дней в неделе 5 а не 7. Я говорил про рабочие дни а не среднее по больнице. Чтобы за день заработать столько ему нужно получить заказ, сделать estimate. 1000 дол это когда непосредственно на job site.
 

Это не так работает. Одно не умножает на другое.

Вы правда думаете, что я не знаю как это работает?

Из того как вы написали, люди могут подумать, что эти слесари\сантехники\электрики получают каждый день по тыще. Что я и довел до маразма в своих стёбных постах.
На деле же у этих самозанятых таких дней может быть один-два неделю.
А это уже совсем другая годовая зарплата. И жопа в мыле.
Поэтому погромисты особо не переквалифицируются в управдомы сантехники.
 
Вы то знаете, другие не в курсе
 
 
Вой, заметьте, не от авиастроителей)
Среди моих знакомых контракторов я могу сказать что у меня интересная работа. Заработки у них. Об это вслух говорить не принято.
Не от меня. У меня после трёх десятков лет работы вполне приемлемая.
Я разные зарплаты получал от того что получаю сейчас, получаю неплохо но всегда не хватает. Были у меня зарплаты и намного больше, было и меньше. Но сейчас у меня самая интеренсая работа за всю жизнь. И это то, что я больше всего люблю в своей работе.

Раз всем все понятно и всех все устраивает, или и так все всё знают - что тут тогда обсуждать? просто поныть?
 
Я об этом где-то писал, но найди не могу.
Директор НЦВ "Миль-Камов" за прошлый год при годовом окладе 14,8 млн. рублей получил в сумме 34,1 млн. рублей.
Кто-нибудь об охрененных успехах в части разработки вертолётов за прошлый год слышал что-нибудь?
 
На фоне руководителя ВР, вполне скромно.
 
На фоне руководителя ВР, вполне скромно.
Вы сравниваете несопоставимые вещи.

Директор НЦВ - это примерно то же самое, что и начальник КБ. Название должности громкое, а по сути это ... завхоз. Его задача - следить, чтобы у конструкторов были, образно выражаясь, столы, стулья, карандаши и ватман. И не более того.

Глава ВР - это более масштабно. Ущерб, который нанёс отрасли г-н Колесов "за отчётный период" слабо поддаётся осмыслению. Оцените сами:

1. Он затеял серийное производство Ми-34М, собираясь продавать его ... в Эмираты. План на текущий год был 15 машин. Конструкторы и технологи в Панках и в Казани пахали сверхурочно, готовя РД, тех. карты, проектируя оснастку и т.п. На КВЗ спешно перепланировали цех, устанавливали оборудование и проч.
Кончилось всё пшиком. Выяснилось - внезапно - что Ступино не имеет возможности производить компоненты несущей системы. "В общем, все умерли..."

2. В Казани был создан большой (200+ единиц оборудования) "центр компетенций" по механообработке. Он должен был работать централизованно, в интересах всей отрасли. Выяснилось - внезапно - что работы для этого центра нет, заводы справляются сами.
Нет, от нового оборудования они бы не отказались и сумели бы встроить его в свои "технологические цепочки". Тем более, что это было лучшее, что успели / сумели закупить в условиях санкций. Но это же несовременно, "центры компетенции" - это наше всё.
Теперь у заводов отбирают изготовление определённых деталей / агрегатов, и в приказном порядке переводят их выпуск в Казань. Дабы "центр компетенции""не простаивал. Уровень неразберихи представляете?

Так что всё, как и говорилось выше: зарплата - по результатам свершений.

"Такие дела..." (Курт Воннегут).
 
Не везде так...
Мой "начальник КБ" был лауреат Ленинской премии и зам. главного конструктора. К тому же к.т.н. - один из немногих в той организации
"По карандашам" у него был свой зам, который знал все ходы-выходы и в городе, и в министерстве...
 
Последнее редактирование:
astoronny, "тире - зам. главного конструктора" - это несколько другое.
Не знаю, как у мотористов, а у само- и вертолётчиков "правило завхоза" было твёрдым.
Да и ничего не изменилось. Надысь познакомился с начальником КБ - об "основной деятельности" знает на уровне сплетен в курилке.