Про поезда

Думал, стрелки сейчас из Новосибирска переводят лёгким нажатием на кнопку мышки. По крайне мере, на таких серьезных станциях
Как где. Там возможно пути местного значения. Виден какой-то пакгауз.
 
Реклама
В расписании не нашел ни одного дневного поезда Москва- Казань (утром из Мск, вечером в Казани).
Практически все после 1600 отправляются.
Товарняками забито?
 
В расписании не нашел ни одного дневного поезда Москва- Казань (утром из Мск, вечером в Казани).
Практически все после 1600 отправляются.
Товарняками забито?
Интересно, кому такой поезд нужен, если это не скоростная сидячка?
 
Роман Антипов,
Необязательно чисто до Казани.
В Тынду, Улан-Удэ. в те направления все равно долго ехать.
Всегда считал, что волны пдс из Москвы заданы расписанием электричек. Дневной должен утром выходить, утром электрички на подъеме
 
Всегда считал, что волны пдс из Москвы заданы расписанием электричек. Дневной должен утром выходить, утром электрички на подъеме
С Вами согласен, но и есть такое как приезд в мск утром, выезд вечером. Понятно что ПДС прибывают с раньше, но и в час пик электричек, что на Бирюлёво, что на Лесном городке много. Иногда электрички ставят под обное, где есть такая возможность, в том же Лесном городке.
 
но и есть такое как приезд в мск утром, выезд вечером
По моим наблюдениям, вечером много пдс и отправляется, но после пика электричек.. Часов после 20. Но я больше по Ярославскому сужу, а там 5 путей, и поезда на два направления в Мытищах расходятся
А утром так уж точно до электричек их подают - к 5 утра волна (правда, тут я больше по Казанскому гляжу :))
 
По моим наблюдениям, вечером много пдс и отправляется, но после пика электричек.. Часов после 20. Но я больше по Ярославскому сужу, а там 5 путей, и поезда на два направления в Мытищах расходятся
А утром так уж точно до электричек их подают - к 5 утра волна (правда, тут я больше по Казанскому гляжу :))
Вроде же на выездах из Москвы путей много, нет проблемы совместить отправку ПДСов и электричек? Ну и есть же такой фокус, как тянутый график ПДС : сделать его медленным, чтобы он за электричкой тянулся.
Или я чего-то не понимаю?
 
Вроде же на выездах из Москвы путей много, нет проблемы совместить отправку ПДСов и электричек? Ну и есть же такой фокус, как тянутый график ПДС : сделать его медленным, чтобы он за электричкой тянулся.
Или я чего-то не понимаю?
На мытищинском ходу электричек хватает на все пути. Да и многопутие обрывается в Пушкино, Раменском и тд - на довольно ближних подступах. Так-то есть пути, по которым и электрички идут без остановок почти, то есть пдс с ними вполне в одном графике. Но электрички нужнее ПДСов, приходится тем потесниться утром и вечером)
 
Реклама
На мытищинском ходу электричек хватает на все пути. Да и многопутие обрывается в Пушкино, Раменском и тд - на довольно ближних подступах. Так-то есть пути, по которым и электрички идут без остановок почти, то есть пдс с ними вполне в одном графике. Но электрички нужнее ПДСов, приходится тем потесниться утром и вечером)
Так основная гуща электричек до Раменского (если о Рязанском направлении говорить) и идёт.
Кстати, посмотрел табло Казанского вокзала: там же теперь "ближних" электричек нет почти (очевидно, теперь они работают в режиме диаметров).
Завтра в период с 6 до 7 утра, например, всего 4 электрички (сегодня 3).
С 7 до 8 уже больше, целых 10 (сегодня 8), из них три - вообще экспрессы (т.е. за ними вписать ПДС вполне реально).
Но мне кажется, основная причина не в загруженности, а в том, что вечером спальные поезда более востребованы, чем днём и утром (особенно на направлениях, до которых ночь в пути).
1750063347437.png
 
Последнее редактирование:
Ключевая фраза: Казанское направление. Там двухпутка. Хорошо, если раз полчаса есть электричка.
Рязанское направление четырёхпутное.
SDA, а если ехать до условного Сергача (тут один поезд попадает под «дневной»), или до Казани…
Пассажирапотока не набирается, получается?
 
Но мне кажется, основная причина не в загруженности, а в том, что вечером спальные поезда более востребованы, чем днём и утром (особенно на направлениях, до которых ночь в пути).
Сомневаюсь, что поезда с приходом в 5 утра и даже раньше более востребованы, чем те, которые приходили бы на час позже
Кстати, посмотрел табло Казанского вокзала
Табло тупиковых вокзалов теперь не релевантны, надо смотреть табло Электрозаводской или Выхино
 
Если там стандартное время хода 12 ч, то я думаю, что сократить его в два раза не представляется возможным. А больше 6 ч в пути это оч сомнительно для дневного поезда (при этом один скоростной снимет несколько ниток грузовых, а их там много). И по пути больших городов нет, которые бы потянули спрос между конечными.
А если надо днем проехать для промежуточных, то там что-то такое имеется, ебургский вечером и а днем - который в Казань к обеду приходит
 
Объясните мне смысл Вашего желания дневного поезда на короткое расстояние? Что бы было? Этим справляются электрички по местами, а на Дальнем какой смысл (закурил третью сигарету), так и не пойму.
 
Назад