Про поезда

Это чуть ли не единственная сохранённая узкоколейка. Давно ходят мысли её расширить.
 
Реклама
Это чуть ли не единственная сохранённая узкоколейка. Давно ходят мысли её расширить.
Алапаевская побольше и поконкретней. Единственное место, где на УЖД плацкартные вагоны водятся. Стоит съездить туда, там еще музей есть.
 
Сцепкой а-ля спареная ласточка и спаренный сапсан. 6 вагонов обеспечено, а больше и не надо. Даже 8 получается.
А это не тоже самое по факту выходит? :rolleyes:

Только намного дешевле ласточек, которые нужны для скоростного движения.
 
Это чуть ли не единственная сохранённая узкоколейка. Давно ходят мысли её расширить.
Вот только ветка в Гуантанамке Гуамке, которую вы показали, сама по себе существует.
Она отделена от дороги на Шпалорез.
И если на Шпалорез теоретически можно проложить широкую коленю, то в Гуамском ущелье просто нет места для этого.
А вот вдруг кто-то вложится в модернизацию дороги из Апшеронска. Получится ещё более привлекательный аттракцион, чем разворот паровоза на кругу в "горном" парке Рускеала.
Места там живописные. Рядом проходит знаменитый 30 туристический маршрут.
 
Последнее редактирование:
Места там живописные. Рядом проходит знаменитый 30 туристический маршрут.
Я по этому маршруту регулярно сплавлялся по речке Пшеха. Раз восемь.
И как раз там где самый сложный там порог "Нижние волчьи ворота" в каньоне, путь идет по такой узкой полочке, что для уширения пути придется проводить капитальные взрывные работы, что недешево и не быстро.
Пусть уж останется как есть
 
А вот вдруг кто-то вложится в модернизацию дороги из Апшеронска
С узкоколейками больная тема с детства. Когда-то даже ездил в Переславль, там тогда железка работала вокруг озера. А потом в результате куплей-продаж ее разобрали всю хотя собирались сохранять и приумножать
 
Реклама
О, недавно сфоткали один из передовых (как тогда считали) тепловозов.

Был еще людиновский же МДП4, дизель-поезд, который не то что бы не взлетел (как ДТ1), а перепозиционировался как служебный поезд.
Хотя я его нигде не видел и не знаю, ходит ли где-то. Но двухосный вагон априори должен быть очень с жестким ходом.
 
А где в пригороде МСК нужен дизельный поезд на 6 вагонов?
Везде, где могу вспомнить - максимум РА2 ходит.
Ходит потому что другого нет.
И потому что если пригород переходит на режим один поезд в день, то все уходят в автобусы.
Голутвин-Озеры, Ожерелье-Новомосковск например.
 
На этом фото тот самый вагон с кабиной ДПД2? А там в далеке виднеется ТЭП70БС
Я правильно понимаю?

Это что за девайс? ;)
280467.jpg
 
Последнее редактирование:
если пригород переходит на режим один поезд в день, то все уходят в автобусы.
Так, вроде, для частотности лучше составность поменьше.
Есть у меня определенные сомнения, что если поставить на Озёры 6-вагонный поезд, то он сразу станет каждый час ходить.
 
Так, вроде, для частотности лучше составность поменьше.
Есть у меня определенные сомнения, что если поставить на Озёры 6-вагонный поезд, то он сразу станет каждый час ходить.
Там ходил ДПМ в единственном числе. Сейчас не знаю.
 
Реклама
Назад