Про поезда

dunch, Прям комиссарский задор в речи. Конкретно, кто в субботу (когда интервал 5 минут) пересядет в метро с собственного авто (добавлю, что в субботу пробок особо нет) из-за снижения интервала и большей вероятности ехать сидя? И сколько таких уникумов вообще наберется.
 
В Питере на Парнас до 30 минут интервал доходил совсем недавно. Поезда оборачивались в не пик на проспекте Просвещения.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
tLS а вы в метро ездите?) На часы на платформе смотрите?
Я вот по Выхинской ветке ездил ежедневно в эпоху ее легендарности, и с интересом пытался высмотреть те самые 1.5 минуты, про которые кое-где пишут. 90 секунд - это когда поезд еще только подходит к платформе, и двери не открылись. Дальше всяко разно не меньше 15 секунд на погрузку-выгрузку. Итого получаем на самой загруженной ветке 105 минимум.
80 секунд - это только ночной эксперимент, когда пассажиров нет, прокатит)))
 
А чего вагоны пустые почти? Сложность то когда народу много. То, что иногда какие-то поезда с дефицитом пассажиров могут отправиться через минуту, бесспорно. Главное - системность в час пик, а в час пик в районе 45 пар в час.
 
Как постоянный пользователь красной линии со станции Гражданский Проспект могу сказать, что вне пика - это 3 - 3.30, в пике 2.30.
Никаких 5 минут и близко нет. Может, только в самом начале и в конце работы.
 
Ну так чего 2.30 вне пика не сделать, народу то полно)
 
Да, там меня это тоже напрягает) Но в Питере как-то ширше распространено, по моим ощущениям. Или, вернее, на фиолетовой интервал, когда поезда ходят с близкой к максимальной интенсивностью, гораздо шире (потому что народу больше), и достаточно редко попадаю в то время, когда можно бы почаще, а поезда нет
 
Помнится, 50+ лет назад интервал (в часы пик) был две минуты.
Я бы не рискнул нарывать результат потрясающим.

Таки да - БКЛ всё же заметно улучшила транспортную доступность и разгрузила старые линии.
Хотя народу и стало больше.