Не вместо, заменили пачку 6ххх на 7хххВчера на направлении Балтийский вокзал - Ораниенбаум с удивлением обнаружил Финиста вместо Ласточки. Фоток, к сожалению, нет.
Все это вызывает недоумение, так как только провоцирует неразбериху с билетами.№7210 Лебяжье 8:02 – Балтийский вокзал 9:24
№7211 Балтийский вокзал 9:50 – Калище 11:36(вместо №6610)
№7224 Калище 13:32 – Балтийский вокзал 15:20(вместо №6611)
№7161 Балтийский вокзал 16:00 – Ораниенбаум 16:55(вместо №6624)
№7166 Ораниенбаум 17:30 – Балтийский вокзал 18:26(вместо №6561)
№7181 Балтийский вокзал 18:45 – Ораниенбаум 19:40(вместо №6566)
№7178 Ораниенбаум 19.55 – Балтийский вокзал 20.51(вместо №6581)
(вместо №6578)
Да, у нас в яэлектрогорск что убитая эд4м, что новая эд4м, которая у них проходит как "стандарт плюс", что совсем новая Эп2д тоже " Стандарт плюс". Цена одинаковая. Но, эд4м конечно очень убитые. Когда жил в лесном городке апрелевские электрички так не выглядели.Не вместо, заменили пачку 6ххх на 7ххх
Все это вызывает недоумение, так как только провоцирует неразбериху с билетами.
По хорошему все они должны быть в одну цену, а отличаться могут только экспрессные поезда.
Хорошо, что в Москве не маялись дурью и не вводили отдельную ценовую категорию для каждого нового типа подвижного состава.
Дилетантский вопрос: а у нас где-то ходят НЕ спаренные "Ласточки"?Сцепкой а-ля спареная ласточка...
Это вы еще на казанско-рязанском ходу не жили. Самые убитые всегдаНо, эд4м конечно очень убитые. Когда жил в лесном городке апрелевские электрички так не выглядели.
которая у них проходит как "стандарт плюс", что совсем новая Эп2д тоже " Стандарт плюс". Цена одинаковая.
Питер - Псков, Питер - СортавалаДилетантский вопрос: а у нас где-то ходят НЕ спаренные "Ласточки"?
В чём вообще сакральный смысл выпускать "полусоставы"? Две лишних кабины управления - ИМХО - выброшенные на ветер деньги. Почему бы не производить "короткие" и "длинные" составы?
Не понял. Если по СПб, то в Металлострое, например, пригородных 5 вагонок сейчас меньше, чем восьмивагонок. И они все (пятивагонки) на Выборге, чтоб 10 вагонов состав получить.Дилетантский вопрос: а у нас где-то ходят НЕ спаренные "Ласточки"?
В чём вообще сакральный смысл выпускать "полусоставы"? Две лишних кабины управления - ИМХО - выброшенные на ветер деньги. Почему бы не производить "короткие" и "длинные" составы?
Мне видится, что вопрос в том, почему не делают длинных Ласточек с двумя головами. Вместо этого сцепливают две ласточки с четырьмя головами.Не понял. Если по СПб, то в Металлострое, например, пригородных 5 вагонок сейчас меньше, чем восьмивагонок. И они все (пятивагонки) на Выборге, чтоб 10 вагонов состав получить.
А смысл такой, что изначально схема была пятивагонная, только потом стали добавлять 2 и три вагона.
Еще 5-вагонные ПДСные и, вероятно, те, что на Тихвин ходят.
И Ростовская ходила одинарная, потом как аэропорты издохли на югах - двойная стала ходитьПитер - Псков, Питер - Сортавала
А 8 вагонов - это не длинная? 200 м, это впритирку к большинству питерских платформ.Мне видится, что вопрос в том, почему не делают длинных Ласточек с двумя головами. Вместо этого сцепливают две ласточки с четырьмя головами.
а это вы спросите у A_Z, что ему не понравилось в четырёхголовых Ласточках.А 8 вагонов - это не длинная? 200 м, это впритирку к большинству питерских платформ.
дал медведя
В восьми - две головы, как у всех.а это вы спросите у A_Z, что ему не понравилось в четырёхголовых Ласточках.
Ага- в пределе это будет поезд из "двухголовых" вагонов.В восьми - две головы, как у всех.
4 только у двух 5-вагонных сцепов.
И вообще кого это волновает? Нужно больше поездов с меньшей вместимостью - расцепляем.
Нужно нарастить вместимость - сцепляем.
Вы зря ёрничаете. Подобная схема, когда два состава в течении дня соединяются разъединяются вполне работала. У нас была схема, когда 2 Д1 пол дороги шли сцепом. Потом на промежуточной станции разъединялись, один состав шел дальше, а другой шёл обратно. Или в час пик 2 Д1 одну "ходку" делали сцепом на нагруженном направлении, а потом работали каждый себе на разных направлениях. Эл. и дизель поезда, они не как троллейбус, который целый день на одном маршруте работает. Да и количеством промежуточных вагонов в составе, тоже можно менять. Но это уже не каждодневно, а в долгосрочном варианте. Например в зависимости от сезона. У нас Д1 формировали и с одним промежуточным и с тремя. Но в основном конечно работали в стандартной комплектации - с двумя. Где-то видел фотку Д1 из двух головных вагонов. Вот вам и почти как автомотриса. Тогда на одном дизель не заводят, идет "холодным" Тоже и с электричками, по потребности формировали с разным к-вом вагонов.Ага- в пределе это будет поезд из "двухголовых" вагонов.
Идеальная гибкость формирования состава.
Не понял тезисАга- в пределе это будет поезд из "двухголовых" вагонов.
Идеальная гибкость формирования состава.
Покупали в Чехии, я приводил примерА кстати интересно, почему и при СССР дизель-поезда были мало распространены. На большинстве неэлектрифицированных участков в пригородном сообщении ходили "поезда с тетками".
Так где как. ДП производили Рига и Венгрия. Ув. Полудачник, приводил пример чешского. Но строго говоря там не дизель поезд, а автомотриса.А кстати интересно, почему и при СССР дизель-поезда были мало распространены. На большинстве неэлектрифицированных участков в пригородном сообщении ходили "поезда с тетками".