Помогите пожалуйста найти схему ТКС любого самолёта (Аэрбус, Боинг, Ил, Ту, ...)

здравствуйте. Увидел, спасибо большое! Всё, что Вы прислали в это обсуждение - очень мне нужно будет на практике! Извините, форум неделю почти не посещал из-за проходящих зачётов и собрания нашей группы (староста организовывал), поэтому вовремя не откликнулся.

Я бы чуть-чуть добавлю про то обучение, которое происходит сейчас в институте(ах), (понимаю, что оффтоп, но пусть будет):
Родители мне рассказывали, как они учились раньше. Судя по тому, что сейчас происходит в учебных заведениях, сложно это как-то назвать учёбой, которая по сути таковой не является. С моего 8 класса просто насильно принудили использовать интернет, когда началась корона-ворона, и ввели дистант. С 9 класса уже почти полноценно вышли на очное, но использование пк и интернета стало обязательным, учителя мол: "У тебя что, компьютера дома нет? Я тебе файл отправила, посмотришь тему и вопросы и подготовишься к кр" - это мне одна "училка" так ответила на мою просьбу узнать тему пропущенного мною занятия. После школы - институт. Я наблюдаю за многими студентами как они, так сказать, "учатся", как они занимаются на семинарах, как отвечают преподавателям, расхлябанность и развязанность их поведения. Очень частые случаи, я б сказал обыденные - внаглую пользуются телефонами, вообще не боятся произносить "забей в дипсик" при преподавателе, который делает вид, будто не понимает, что речь идёт о ИИ. Наш физик только отдувается за весь институт, мол "увижу тупофон - выкину, увижу ИИ - отчислен". Я не сторонник ИИ, я им не пользуюсь, потому что там быстрое получение информации и не понятно, достоверная ли, и я лично не контролирую поиск её. К тому же с недавнего времени меня бесит яндекс нейро, который никак нельзя отключить. Это то ладно, но я был в афиге, как все выбирали объект исследования и её ТКС для летней практики, я блин с мая прошерстил кучу сайтов, чтоб найти самолёт со схемами ТКС, а они просто перед тем, как зайти в аудиторию, открыли ИИ, задали вопрос, и получили сразу "Спутник Электро-Л - система: телеметрия", "Беспилотник DJI Phantom 4 - система: DJI Lightbrige (ткс бортуправления)" и т.п. ... я уже был не удивлён, но был в ахере, что пошёл с темой "Boeing 737 - система: ACARS", а другой с результатом поиска ии пошёл с этой же системой для 747, и поскольку он раньше меня зашёл в кабинет, он потом начал меня обсирать, что я взял такую же систему и нам могут обоим за "командную работу" анулировать работы. Но я ведь не знал и не должен был знать, что у Boeing 737 и Boeing 747 одинаковые системы ACARS с минимальными различиями. Ну я и послал его нахер.
Как-то так сейчас проходит обучение в институтах, не знаю, что будет на старших курсах, отучусь - увижу.

Но а пока остаётся два экзамена - физика и матан, все остальные сдал на 4 и 5, а после всего нормально вклинюсь в эти схемы и буду пытаться разобраться в них.
Ещё раз огромнейшее спасибо за Вашу помощь!
Ваша работа? Лабораторная, небось? :)
Автоудаление.
 
Реклама
Малая земля" - если Вы про корпус МАТИ
Если некуда идти - приходите к нам в МАТИ! :)
МАТИ в свое время был придворный институт для Туполева. Из МАИ туда практически никого на брали. Я - исключение. ;) По крайней мере до середины девяностых было так.
 
Десять лет прошло уже незаметно: "...в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24.03.2015 г. № 266. Реорганизация МАИ и МАТИ
даа, летит время... Ну и Погосян ректорствует, ЕМНИП, как раз с 2015 года (как раз в начале 2015-го ОАК после него возглавил Слюсарь)
 
Ваша работа? Лабораторная, небось? :)
Автоудаление.
нет. Я авиакатастрофы только смотрю, если читаю про них в "тырнете", то в 90% случаях каждый раз оказывается виновен человеческий фактор, 9% - природа, а в 1% всё то, что не вошло в 99%.
 
нет. Я авиакатастрофы только смотрю, если читаю про них в "тырнете", то в 90% случаях каждый раз оказывается виновен человеческий фактор, 9% - природа, а в 1% всё то, что не вошло в 99%.
Так кто же сознается. Контора всегда права. Что бы права качать, хотя бы выжить надо.
Автоудаление.
 
Назад