Я уже договориласьЦессна - 172 для начала.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже договориласьЦессна - 172 для начала.
У нас в школе было менее формально.Здесь регламент по первому соло такой:
А тут мой инструктор:У нас в школе было менее формально.
Курант с инструкором делает обычные коробки, и тут после одной из посадок выходит со словами" помнишь, что оно с одним человеком дольше садится? Ну вперед!!"
Чтобы курсант нормально спал перед первым соло.
Примерно как здесь:
Часов 15. Мы невнимательно считаемPani na czerwonym dywanie, отлично!
Сколько уже часов в логбуке?
Восклицания и комментарии автора бесценны. Это очень смешноПримерно как здесь:
Stalls и spins уже делала сама (делали сами)?Часов 15. Мы невнимательно считаем![]()
@jurijt, @Ту-155, ну вы совсем не умеете поднять пульс вашему инструктору!
Pani na czerwonym dywanie, Дык это инструктор уже со страху помер.
Этот со страху?!?!? Прощаю лишь потому что вы его не знаете! Действие называется: "Разбуди после четвертого!"Pani na czerwonym dywanie, Дык это инструктор уже со страху помер.![]()
Stalls и spins уже делала сама (делали сами)?
И я.Pani na czerwonym dywanie, вот это событие! Это надо проставить!
Я уже дистанционно за это событие выпил.
Ха! Я тоже полетел после 16.Часов 15.
Вот сегодня я к вам присоединилась. Как раз перерыв в полетах у меня, пока самолет на сервисеЯ уже дистанционно за это событие выпил.
Посмотрела это видео Children of The Magenta Line. Спикер здорово донес мысль, мне кажется. Очень полезное видео. Но я пока смотрела, поняла, что эта проблема уже переносится и в автомобильное управление. Я сейчас езжу на автомобиле, в котором есть все возможные опции. В том числе адаптивный круиз контроль и лайн ассистант. И я много всеми опциями пользуюсь. На трассе великолепно - водителя разгружает очень сильно. Но системы работают не идеально. Особенно когда вокруг маячат другие объекты на дороге. И была пара ситуаций, после которых я решила, что надо аккуратнее с использованием автоматики. Так как в лучшем случае меня облило горячим кофе, потому что датчикам показалось, что перед автомобилем что-то пробежало, и компьютер затормозил в пол. А в худшем было бы дтп, потому что автомобиль отключил системы не разобравших в показаниях с разных датчиков. Это немного оффтоп. Но мне это доходчиво объяснило почему инструктор никогда не включает директоры, а заставляет смотреть по сторонам. И советует так и делать в будущем как можно в большем количестве полетов.Инструктор советовал посмотреть Children Of The Magenta Line
Вот никогда эти прибамбасы в машине не использую и Вам не советую. Тем более пить кофе во время езды. За рулём надо активно вести машину и получать удовольствие от езды.Посмотрела это видео Children of The Magenta Line. Спикер здорово донес мысль, мне кажется. Очень полезное видео. Но я пока смотрела, поняла, что эта проблема уже переносится и в автомобильное управление. Я сейчас езжу на автомобиле, в котором есть все возможные опции. В том числе адаптивный круиз контроль и лайн ассистант. И я много всеми опциями пользуюсь. На трассе великолепно - водителя разгружает очень сильно. Но системы работают не идеально. Особенно когда вокруг маячат другие объекты на дороге. И была пара ситуаций, после которых я решила, что надо аккуратнее с использованием автоматики. Так как в лучшем случае меня облило горячим кофе, потому что датчикам показалось, что перед автомобилем что-то пробежало, и компьютер затормозил в пол. А в худшем было бы дтп, потому что автомобиль отключил системы не разобравших в показаниях с разных датчиков. Это немного оффтоп. Но мне это доходчиво объяснило почему инструктор никогда не включает директоры, а заставляет смотреть по сторонам. И советует так и делать в будущем как можно в большем количестве полетов.