Хьюстон, у нас проблемы!!!
На второй день миссия столкнулась с обстоятельствами непреодолимой силы, у юристов также известными как форс-мажор, а в русском языке - подстава. К 11-ти утра в прекрасном расположении духа мы приехали к причалу на Дворцовой набережной у Зимнего дворца с билетами на "Метеор-238" до Кронштадта. Погода тоже весьма благоприятствовала.
Причал "Нижний Эрмитаж" на Дворцовой набережной.
Новейший катамаран "Форт Тотлебен" компании "Нева Тревел". Построен в прошлом году на Средне-Невском ССЗ в Петербурге.
СПК "Восход-67" всё той же "Нева Тревел". Построен на феодосийском ССЗ "Море" в 1989 г.
Один из "Метеоров" компании "Астра-Марин". Какой именно, понять сложно, они почему-то шифруют их названия. Лихо подлетел на крыльях.
В ожидании нашего крылатого турбохода, вооружившись длинной оптикой, я увлечённо фоткал Неву и снующие толпами по её тёмным водам плавсредства самого пёстрого пошиба: от скутеров до СПК и больших прогулочных барж. Солнце стояло за спиной в зените, ярко освещая противоположный берег - идеальные условия для съёмки.
Вид на правый берег Невы как на открытке: Биржа с её Южным пакгаузом и южная Ростральная колонна.
Колонны построены в 1810 г., высота 32 м. Фигура у постамента изображает Неву. С другой стороны - Волхов.
Прекрасное творение А. Ринальди и И. Старова, редкий пример гибридизации барокко и классицизма, Князь-Владимирский собор 1789 г. на Петроградской стороне. До войны был резиденцией митрополита.
Но все надежды и настроение пошли прахом. Компания "Водоходъ" отменила рейсы в Кронштадт напрочь, что, впрочем, совершенно не помешало им как ни в чём не бывало продолжать продавать на них билеты.
Обещанный "Метеор-238" мы только проводили взглядом. Он уплыл куда-то без нас.
Ну хоть деньги вернули сразу, и на том спасибо. Хорошо, что я не купил заранее билеты в военно-морской музей и на подводную лодку ввиду их отсутствия, потому что если бы мы поехали в Кронштадт наземным транспортом, вполне могли туда не успеть.
Подонок-грифон с парадного Владимирского дворца цинично ржал над нашей бедой, собака.
Но мечта о крылатом корабле, словно пепел Клааса, стучала в наши сердца, и мы нарыли лайт-версию - регулярный рейс по Неве от этого же причала до Речного вокзала в 19.40. Цена всего 900 р. за двоих, что, конечно же, намного гуманнее, чем 3000 за несостоявшуюся поездку в Кронштадт!
Последнее редактирование: