Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

пролетел через всю страну
на сертификационные испытания.
так вроде летели через Иркутск и Новосиб
на ФЛ24 были:
19.06.2025 РФ\KOMSOMOLSK-ON-AMUR\Dzemgi Airport (UHKD) 05:12 КААЗ (SU95) Sukhoi Superjet 100NEW-95 97023 1F7AFF РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 08:30 97023
19.06.2025 РФ\KOMSOMOLSK-ON-AMUR\KXK (SU95) Sukhoi SuperJet 100-95B 97005 1F7AED РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 08:15 XAV9319
 
там так и написано - в статье и я специально под спойлер вынес:

"Опытный «Суперджет» с/н 97003, названный в честь первого Главного конструктора SSJ-100 Юрия Ивашечкина,
совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре общей протяженностью порядка 6 тыс. км с
промежуточной посадкой в аэропортах Иркутска и Новосибирска. "
 
Последнее редактирование:
И?..
Взлёт/посадка для двигателя более сложные режимы, чем крейсер.
И?...
...двигатель отработал на паре-тройке взлетов (заметно пониженном) и на посадках...
Время впадать в эйфорию, что ли?!
Тот ли век на дворе?
"Чкалов долетел до Америки! Двигатель Микулина отработал без остановки 63 часа!!" - тогда это было ДОСТИЖЕНИЕ!

А сегодня:
!ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СТАВИТСЯ НА САМОЛЕТ ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ СОМНЕНИЯ В ЕГО ПОЛНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ!
По крайней мере, так было до недавних пор... на том и стояли.
Так о чем восторг??
 
Время впадать в эйфорию, что ли?!
При чём тут эйфория?
На инфу про полёт в 6000 км было заявлено, что они "ненастоящие", т. к. полёт был с двумя посадками.
На что я и спросил: а какая разница? С посадками для двигателя ещё напряжённее, чем без.
Что не так? Где вы увидели восторг?
 
откуда предлагаете отсчитывать "6000км" полёта ?
От места первого взлёта. Обычно это делают так.
Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
По умолчанию ведь предлагают беспосадочный полёт.
Кто предполагает? Вы?
Во всех сообщениях чётко указано, что перелёт осуществлялся с двумя посадками – в Иркутске и Новосибирске. Вы читать по-русски плохо умеете?

Если бы это было так, то нормы ETOPS никогда бы не появились.
Для гидросамолётов норм ETOPS не разрабатывали. Появились они исключительно оттого, что современные пассажирские самолёты не умеют садиться в океан. Ну и в тайгу тоже.
 
«Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету, все бортовые системы работали без замечаний.
Следуя полетному заданию, мы успешно отработали посадки в двух крупных аэропортах, что говорит о высокой степени готовности этой машины»,
– заявил Дмитрий Деменев, пилотировавший самолет.
 
Последнее редактирование модератором:

а откуда сомнения в его полной работоспособности?
Двигатель поставили на самолет для сертификации, значит основные функции работают штатно.
Для того и есть испытания.
И откуда у вас сомнения в полной работоспособности?
ОБС ?

То что разработчики не побоялись такого перелета, да еще и с двумя посадками, говорит о том, что у них есть уверенность
в самолете, включая двигатели.

 
Последнее редактирование:
А за Ил-112В с ТВ7-117СТ что скажете? Тоже "разработчики не побоялись перелёта".
 

такой перелет - это определенное достижение в проекте и важный шаг-маркер по проекту в целом.
Самолет в целом выполнил типовой маршрут.
Можете дальше негодовать и натягивать сову на глобус.
 
Последнее редактирование:
А за Ил-112В с ТВ7-117СТ что скажете? Тоже "разработчики не побоялись перелёта".
там думаю было не так, бедовый в целом проект, начиная с требований.
Думаю разработчики не хотели того перелета, но условно "лампасники" заставили для рекламы перегнать Ил-112В.
И опять же, ИЛ-114-300 проходит испытания.

И решение о таком перелете принималось с учетом опыта Ил-112В с ТВ7-117СТ.
Т.е. да, разработчики были уверены в самолете с ПД-8.

Меня больше беспокоит замена всех систем - вот там будут вылезать проблемы наверняка.
 
Последнее редактирование:
Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
замечательно, а теперь цифры:
97023 1F7AFF РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 08:30 19-го посадка
РФ\IRKUTSK\IRKUT\IKT\UIIR 03:34 20-го 97023 1F7AFF взлёт, почти сутки интервал
в Новосибе почти 6 часов

при "перелёте" какие д.б. интевалы на посадкИ ? Или "перелёт" всё же из Иркута ?
я "Не корысти ради. Справедливости для"

ЗЫ.
"Кратчайшее расстояние (по воздуху) комсомольск-на-амуре - Москва составляет 6.067,85 km. На автомобиле: 8.671,03 km (121h 10min)."

ЗЫЫ.
Беспосадочный перелёт Москва — остров Удд — беспосадочный перелёт советских авиаторов, совершённый 20—22 июля 1936 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов...
Беспосадочный перелёт МоскваДальний Восток — беспосадочный перелёт советских авиаторов, совершённый как мужским, так и женским экипажами. История полётов.
 
Последнее редактирование:
замечательно, а теперь цифры:
AlexRS, не нагнетайте! В Иркутске изначально планировалась ночевка, т.к. улетели из КнА около 15.15 по местному, летели примерно 3.15
Из Иркутска утром улетели и прилетели в Толмачево около 12 дня по местному. Там действительно немного застряли (может погоду в Москве ждали, может экипажу отдохнуть надо было -- мало ли). В Жуковский прилетели часов в 18, если не ошибаюсь
 
Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
Между перелётом и тремя полётами разницы нет никакой.
А вот между хоть десятком полётов и беспосадочным перелётом разница принципиальная.

Да, я понял - речь всего лишь о том, чтобы создать самолёт, способный садиться на тайгу.
"Остапа несло..."
 
Был беспосадочный перелет Новосибирск - Подмосковье, чё опять не так?
Расстояние типового полета.