так вроде летели через Иркутск и Новосибпролетел через всю страну
на сертификационные испытания.
И?..так вроде летели через Иркутск и Новосиб
И?...И?..
Взлёт/посадка для двигателя более сложные режимы, чем крейсер.
При чём тут эйфория?Время впадать в эйфорию, что ли?!
откуда предлагаете отсчитывать "6000км" полёта ? По умолчанию ведь предлагают беспосадочный полёт.
Если бы это было так, то нормы ETOPS никогда бы не появились.С посадками для двигателя ещё напряжённее, чем без.
От места первого взлёта. Обычно это делают так.откуда предлагаете отсчитывать "6000км" полёта ?
Кто предполагает? Вы?По умолчанию ведь предлагают беспосадочный полёт.
Для гидросамолётов норм ETOPS не разрабатывали. Появились они исключительно оттого, что современные пассажирские самолёты не умеют садиться в океан. Ну и в тайгу тоже.Если бы это было так, то нормы ETOPS никогда бы не появились.
А сегодня:
!ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СТАВИТСЯ НА САМОЛЕТ ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ СОМНЕНИЯ В ЕГО ПОЛНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ!
По крайней мере, так было до недавних пор... на том и стояли.
Так о чем восторг??
А за Ил-112В с ТВ7-117СТ что скажете? Тоже "разработчики не побоялись перелёта".То что разработчики не побоялись такого перелета, да еще и с двумя посадками, говорит о том, что у них есть уверенность
в самолете, включая двигатели.
там думаю было не так, бедовый в целом проект, начиная с требований.А за Ил-112В с ТВ7-117СТ что скажете? Тоже "разработчики не побоялись перелёта".
А вы не спутали SJ-100 с МС-21-310?Крыло композитное из местных материалов-технологий - также пока еще очень темная лошадка.
замечательно, а теперь цифры:Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
AlexRS, не нагнетайте! В Иркутске изначально планировалась ночевка, т.к. улетели из КнА около 15.15 по местному, летели примерно 3.15замечательно, а теперь цифры:
Между перелётом и тремя полётами разницы нет никакой.Ведь речь шла не о полёте, а о перелёте. Разницу понимаете?
Да, я понял - речь всего лишь о том, чтобы создать самолёт, способный садиться на тайгу.Для гидросамолётов норм ETOPS не разрабатывали. Появились они исключительно оттого, что современные пассажирские самолёты не умеют садиться в океан. Ну и в тайгу тоже.
Был беспосадочный перелет Новосибирск - Подмосковье, чё опять не так?А вот между хоть десятком полётов и беспосадочным перелётом разница принципиальная.