Этнадцатый раз участники форума на протяжении нескольких дней пытаются объяснить "возмутителю спокойствия", что 
ПД-26 х 2 шт. при 
MTOW = 160 т. это размерность ВС класса 
Боинг-767 при диаметре фюзеляжа в районе 5.2 м. Интересно есть ли шансы донести, или уже всё

Может этот обзор вразумит:
		
 
		
	 
Писатель что ли?
Я про это и говорю, что ПД-26 - это 
широкофюзеляжник класса Б-767.
Узкофюзеляжник МС-21,   даже в названии сюда притягивать - это шлак.
Чё непонятного?
	
		
	
	
		
		
			где Вы видели про "модификации" МС-21? Речь шла про гипотетическое семейство самолетов с новым планером от разработчика МС-21
		
		
	 
В названии, ибо такой подход подразумевает серию, постепенные модификации малой кровью.
737-200  -  737-max9  -  
семейство  узкофюзеляжников  от Боинг с диаметром 
3,76 метра.
747-100 и 747-8 - 
семейство широкофюзеляжников с диаметром фюзеляжа 6.5 метра.
Вот скажите,  МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т - это будет узкофюзеляжник?
Я что  неправильно читаю, где тут МС-21, где тут блин семейство?
Зачем такую лажу от имени ОАК публиковать?
Они сами не понимают что пишут?
видите - расширение(не создание нового самолета по факту) семейства:
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
	
	
		
			
			
				
				
				
					
						
							
						
					
					www.aviationunion.ru
				
 
			 
		 
	 
Какое  ещё семейство МС-21 с двигателями 25-30 тонн?
Какой опыт МС-21 - если это другой самолет и другие двигатели.
Тогда и суперджет в семейство записываем - а чё, тоже ОАК...
Да и запатентованный широкофюзеляжник тоже в семейство МС-21 - ибо будет создаваться  с учетом опыта МС-21.