ПАК-ФА

Реклама
Это здесь никак не применимо. Халтурит камера сгорания.
Если без приколов, то на видео с 0.20 по 0.22 в пламени форсажа видны кольца (диски) Маха, которые при изменении ракурса и дают эффект нестабильного горения.
 
Частоты на совпали...

Если без приколов, то на видео с 0.20 по 0.22 в пламени форсажа видны кольца (диски) Маха, которые при изменении ракурса и дают эффект нестабильного горения.
можете показать хоть один пример видео реактивного двигателя где аналогично будет либо
-- эффект стробоскопа (хотя для этого надо, чтобы в форсажной камере была какая-то ЧАСТОТА горения . уж не намекает ли уважаемый ПостороннимВ что в Су57 гениальные инженеры совместили реактивный двигатель с пульсирующим детонационным двигателем и вот частота детонации как-то срезонировала с частотой обработки кадров камерой)
-- либо диски Маха дали такой эффект на видеокамеру.
 
можете показать хоть один пример видео реактивного двигателя где аналогично будет либо
-- эффект стробоскопа (хотя для этого надо, чтобы в форсажной камере была какая-то ЧАСТОТА горения . уж не намекает ли уважаемый ПостороннимВ что в Су57 гениальные инженеры совместили реактивный двигатель с пульсирующим детонационным двигателем и вот частота детонации как-то срезонировала с частотой обработки кадров камерой)
-- либо диски Маха дали такой эффект на видеокамеру.
Нечто похожее
 
похожее.
на 21 секунде вижу как камера (форсажная) моргнула один раз. это случилось при наборе мощности форсажа.
далее уже стабильное горение без морганий, только сильно смазывается за счет преломления горячего воздуха .
как считаете этот один морг это эффект нестабильного горения при наборе мощности форсажа или эффект стробоскопа/колец маха ... ?
 
похожее.
на 21 секунде вижу как камера (форсажная) моргнула один раз. это случилось при наборе мощности форсажа.
далее уже стабильное горение без морганий, только сильно смазывается за счет преломления горячего воздуха .
как считаете этот один морг это эффект нестабильного горения при наборе мощности форсажа или эффект стробоскопа/колец маха ... ?
А я вижу моргания, правда смазанные преломлением горячего воздуха. Не так явно, как на Су-57, но они есть. Похожие.
 
Тут вопрос интересный...
Вот по цвету пламени (т.е. температуре) мне представляется, что в "мигательных" случаях взлет идет не на полном форсаже...
Тут надо бы спросить "летный состав" - разрешено ли это? Взлет на "промежуточном" форсаже, я имею ввиду.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот тут форсажи мигают заметно:
тот же вопрос : как считаете это эффект сьемки (стробоскоп/кольца маха ...) или это просто форсажная камера работает не в оптимальном режиме ?
как мне кажется это форсажная камера так работает. и в случае с древним миг25 к нему нет вопросов, а вот в случае нового су57 только взлетающим с завода - вопросы есть.
 
Victor S, зачем Вы приволокли статью от декабря 21-го года?
В этой статье "источник" по сути утверждает, что работы ещё столько, что ни об одно ни о двух годах не может быть и речи, так что не ждите ничего до 2025. А тут вдруг раз и всё готово за два года. Никогда ещё не было, чтобы раньше срока.
 
Взлет на "промежуточном" форсаже, я имею ввиду.
На промежуточном нет, и не практикуется. После взлёта, в наборе высоты можно перейти в промежуточные ( частичные), если есть такая необходимость).
Нужны фиксированные положения, минимальный или полный форсаж по заданию.
Влияние разнотяга очень велико
 
То есть на "минимальном" можно, если я правильно Вас понял?
Да, конечно.
В руководствах должно быть все расписано.
В плановых полетах такие как су 27 и Миг 29 взлетали на максималах.
Миг-31 всегда на полном форсаже.
Миг 23 на плановых полетах из без подвесок на минимальном форсаже, с подвесками на полном.
Минимальный форсаж у него был выбран как менее напряженный режим в отличии от максимала или полного форсажа.
Как то так
 
Ariec 71, еще раз спасибо.

Тогда я предполагаю, что все "мигающие" видео показывают взлет на минимальном форсаже...
Собственно, в том виде, как организует поддержание горения в форсажной камере вполне возможно "временное погасание" небольших зон и быстрое распространение горения на них обратно. Как мне представляется...
 
В этой статье "источник" по сути утверждает, что работы ещё столько, что ни об одно ни о двух годах не может быть и речи, так что не ждите ничего до 2025. А тут вдруг раз и всё готово за два года. Никогда ещё не было, чтобы раньше срока.
В этой статье мутный источник опровергает заявления других мутных источников, которые прогнозировали новый движок в 22-ом году.
Таки его сделали раньше или позже? Какой из источников вы считаете более мутным?
 
Реклама
Назад