Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.

"Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти​

Россия обратилась в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с просьбой смягчить санкции в отношении поставок запчастей для самолетов, мотивируя это вопросами безопасности. Об этом сообщает Reuters.

После начала спецоперации в феврале 2022 г. западные санкции перекрыли доступ российских авиакомпаний к самолетам иностранного производства и их комплектующим.

Отмечается, что инициатива России последовала после того, как США на прошлой неделе сняли санкции с белорусского перевозчика «Белавиа». Ограничения против него были введены за поддержку Минском Москвы.

11 сентября представитель Белого дома Джон Коул сообщил, что решение о снятии санкций было одобрено всеми профильными ведомствами и принято лично президентом США Дональдом Трампом. Он добавил, что дальнейшее смягчение ограничений остается предметом переговоров, и отметил, что отношения Вашингтона и Минска «хорошие, но не прекрасные»."

Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти
 
Реклама

"Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти​

Россия обратилась в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с просьбой смягчить санкции в отношении поставок запчастей для самолетов, мотивируя это вопросами безопасности. Об этом сообщает Reuters.

После начала спецоперации в феврале 2022 г. западные санкции перекрыли доступ российских авиакомпаний к самолетам иностранного производства и их комплектующим.

Отмечается, что инициатива России последовала после того, как США на прошлой неделе сняли санкции с белорусского перевозчика «Белавиа». Ограничения против него были введены за поддержку Минском Москвы.

11 сентября представитель Белого дома Джон Коул сообщил, что решение о снятии санкций было одобрено всеми профильными ведомствами и принято лично президентом США Дональдом Трампом. Он добавил, что дальнейшее смягчение ограничений остается предметом переговоров, и отметил, что отношения Вашингтона и Минска «хорошие, но не прекрасные»."

Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти
Ну и как на это ответить и не попасть в бан? Какие есть варианты? Или все в парадигме одного выжившего из ума?
 
Последнее редактирование:
О безопасности пассажиров вдруг такая возникла забота! А может им просто стало не на чем зарабатывать себе деньги? Нечего пассажирам делать на неисправных самолетах. Вот и вся безопасность.
 
О безопасности пассажиров вдруг такая возникла забота! А может им просто стало не на чем зарабатывать себе деньги? Нечего пассажирам делать на неисправных самолетах. Вот и вся безопасность.
Нормально и зарабатывают и летают вовсю, вообще то. Особо проблем с этими самолетами у авиакомпаний не видать.
 
Особенно с цеснами, мамой клянусь!
ну да у нас же гигантский пассажиропоток на цеснах.
ОБЗОР: Почти все крупнейшие авиакомпании РФ завершили 2024 год с чистой прибылью | Новости pro.finansy

хоть бы а320neo в пример привели хотя бы было похоже. Совсем старается перестали.

Вы бы так о своей авиации беспокоились как о нашей.
 
Последнее редактирование:
ну да у нас же гигантский пассажиропоток на цеснах.
ОБЗОР: Почти все крупнейшие авиакомпании РФ завершили 2024 год с чистой прибылью | Новости pro.finansy

хоть бы а320neo в пример привели хотя бы было похоже. Совсем старается перестали.

Вы бы так о своей авиации беспокоились как о нашей.
Прибыль потому как лизинговых платежей нет,а субсидии государственные -есть.Вон например Авроре отсыпали 6,7 млрд.руб. Ñóáñèäèè äëÿ àâèàêîìïàíèè "Àâðîðà" â 2024-25 ãã. ñîñòàâÿò ïî 6,7 ìëðä ðóáëåé
 
Прибыль потому как лизинговых платежей нет,а субсидии государственные -есть.Вон например Авроре отсыпали 6,7 млрд.руб. Ñóáñèäèè äëÿ àâèàêîìïàíèè "Àâðîðà" â 2024-25 ãã. ñîñòàâÿò ïî 6,7 ìëðä ðóáëåé

Помимо этих двух федеральных программ субсидирования внутренних авиаперевозок в России действует еще одна - средства направляются на социально значимые маршруты Дальневосточного федерального округа. Получателем субсидий выступает авиакомпания "Аврора". На нее в федбюджете на 2025 год заложено 7,3 млрд рублей
она единственная кто по этой программе идет. Остальным сильно меньше достается

"Аэрофлот", в частности, получил более 3,4 млрд рублей, в том числе 2,5 млрд рублейпо программе поддержки рейсов на Дальний Восток и в Калининград и 890 млн рублей - на межрегиональные перевозки в обход Москвы. S7 досталось почти 3,2 млрд рублей (2,8 млрд рублей и 347 млн рублей соответственно), "Уральским авиалиниям" - 2,3 млрд рублей (только по первой программе).
#ау
 
"Аэрофлот", в частности, получил более 3,4 млрд рублей, в том числе 2,5 млрд рублейпо программе поддержки рейсов на Дальний Восток и в Калининград и 890 млн рублей - на межрегиональные перевозки в обход Москвы. S7 досталось почти 3,2 млрд рублей (2,8 млрд рублей и 347 млн рублей соответственно), "Уральским авиалиниям" - 2,3 млрд рублей (только по первой программе).
То есть, для того, чтобы эти ленивые жирные коты не тащили всех пассажиров на пересадку в Москву, наживаясь на двух перелётах, вместо одного, мы им ещё и доплачиваем?!
 
Последнее редактирование:
Нормально и зарабатывают и летают вовсю, вообще то. Особо проблем с этими самолетами у авиакомпаний не видать.

Ну тогда и нефиг в Икао писать о снятии этих вкусных полезных ограничений
 
Реклама
Ну тогда и нефиг в Икао писать о снятии этих вкусных полезных ограничений
Ну если можно написать то почему бы не написать? Лишняя яхта у владельца АК точно никому не помешает. Как и чуть меньше геммороя с обслуживанием (можно часть инженеров уволить, запад же все сделает сам, это очень вкусно).
 
Назад