Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
101, насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские. И кабина (по крайней мере предпоследней итерации) вроде тоже китайская планировалась (когда я еще авторевю читал).
Кабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...
 
Реклама
Кабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...
И сделали более 10 вполне неплохих вариантов. Под разные требования и условия
Но у КрАЗа то кабина куда лучше - фанера форева!
Зато никакой дойной коровы.
Как собственно и КрАЗа...

АУ
 
Последнее редактирование:
естественно там есть западные корни. как и в вагонах Москва2024. Как и во всех химзаводах страны. Но всё это работает и выпускается несмотря на санкции. А МС21 - нет.
Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.
 
Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.
Там еще и с сертификацией все куда проще.
А по большинству деталей/систем сертификация вовсе не требуется.
Так что сравнение с автопромом здесь ну очень сильно "от лукавого"
 
КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.
Вам так хочется рассказать об успехах импортозамещения, что вы устроили танцы на граблях? :)
Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
Мне доводилось бывать на КАМАЗе, и я в курсе эпопеи по освоению новых двигателей.

Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
1. На Ту-214 нужно заменить РЛС, СРПБЗ, СПСВ, трапы, радиостанции и много чего. Сертификаты по ним будут в декабре. (пересказ слов Тимофеева).
2. Предлагаю мысленный эксперимент: переведём дизельный цех КАМАЗа на штучную сборку (скажем, пяток движков в год) , а потом его на пару лет и вовсе остановим.
Результат представляете?
 
...насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские.
Одно время КАМАЗ закупал там агрегаты и комплектующие. Но качество не устраивало, в результате, например, отливки блока цилиндров везли из ... Бразилии.
 
Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6.
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
Предлагаю мысленный эксперимент: переведём дизельный цех КАМАЗа на штучную сборку
а кто это сделал?
 
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.

Там в цеху стоят 100500 новеньких пустых планеров?
Это не тот случай, когда можно легко свалить всё на "поставщиков ПКИ".
По МС-21 готов был завод по сборке планеров, для Ту214 завод только превращают пока в серийный с кучей проблем и прочего.
Сейчас иногда возникает впечатление что в итоге на нем серия может быть и не Ту214 (вначале конечно он, из гражданских), но завод серийным скорее будет.
Там же недодали и Ю. Слюсарь ещё денег просил по принципу а куда вы денетесь
. Глава ОАК Юрий Слюсарь: Масштабирование производства Ту-214 обойдется в 92 млрд рублей
Действительно. Здесь вот открытым текстом:
. ТУ-214 ‒ ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНЫМ САМОЛЕТАМ
 
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
Извините, но у вас явно кончились хотя бы похожие на разумные доводы, и вы перешли в режим клоунады.
Мне это неинтересно.
 
Реклама
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке. И прибыльную, если верить его руководству. Очень сомнительно, что без него России лучше, чем с ним.
Впрочем, он потом быстро вернулся (а может, и не уезжал никуда, это то просто слухи были не сильно проверенные)
Калмыков ничего не создавал. Создавали задолго до него и совсем другие люди. Как оказывается просто: сдвинул точку отсчета на шкале времени- и уже те, кто пришел на все готовое числятся в основателях. А между тем у истоков Победы стояли постоянно ругаемые банкиры. В данном случае это группа Альфа, точнее ее инвестиционное подразделение А1. В современной истории не там много случаев, когда люди из списка Форбс вкладываются в ГА.
 
Калмыков ничего не создавал. Создавали задолго до него и совсем другие люди. Как оказывается просто: сдвинул точку отсчета на шкале времени- и уже те, кто пришел на все готовое числятся в основателях. А между тем у истоков Победы стояли постоянно ругаемые банкиры. В данном случае это группа Альфа, точнее ее инвестиционное подразделение А1. В современной истории не там много случаев, когда люди из списка Форбс вкладываются в ГА.
Какая-то альтернативная история.
А1 создал Нову, которая с треском закрылась (к большому сожалению)
 
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке...
Если вы про Победу - то ее не зря переименовывают периодически в "беду". Более мерзкого отношения к паксам во всей ГА нет. А то что она где-то кому-то что-то продает иногда дешево - я вот летал и "бедой" и афл-ом много раз, и всегда получалось так что афл был дороже на 500-1000р, но и корм там был, и нервы не трепали мамкам-с-детьми рассаживая их по разным рядам, и вообще к паксам с уважением. Только когда не было возможности слетать афл-россией или им подобными, приходилось идти в "беду". ИМХО нечем гордиться основателям этого псевдо-лоукоста
 
Назад